Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Есть мнение что трубопровод вакуумного усилителя или порыве его диафрагмы может влиять на холостой ход ( и вообще на работу карбюратора )из-за дополнительного подсоса воздуха в задроссельное пространство. Сам вакуумник вроде работает усилие на педали тормоза нормальное. Но ХХ плавает.
На остановке перед светофором при нажатии на тормоз двигло норовит заглохнуть но не всегда. Выдернутая ручка подсоса решает проблему. |
бытует мнение, что...
сними шланг, заглуши очко и проверь эрек тьфу - реакцию. по результатам замени вакуумник. делов-то. |
Как у Вас всё быстро . ХХ ход работает но нестабильно, глохнет бывает . Просматривая форум- то многие имеются с ХХ , и ни где (на форуме) не заметил что-бы кто-то проверял вакуумник, шланг или штуцер даже, все чистят и чистят и меняют ЭМК. А потом опять чистят и меняют... и всё из-за "карбюратора" загадочного и аномального. Уважаемый FASTMAN я не задаю вопросов как это лечить. Эта тема по моему просто не озвучена на форуме. Через трубку вакуумника воздух в карбюратор поступать не должен ( это только для тех кто не знает ). Если есть отверстия ( даже не значительные , не влияющие с виду на работу вакуумного усилителя )в диафрагме то поступающий через шланг воздух может изменять рабочую смесь и часто это происходит не линейно. Как правильно пишет FASTMAN лечится просто. 1) глушится отверстие в приёмном коллекторе. 2) Если дефект исчез то проверяется шланг , штуцер , резиновая прокладка вакуумника , сам вакуумник. 3) Замена дефектных деталей |
ну если у кого-то глохнет мотор или теряются ХХ из-за вакуумника и он это не может продиагностировать, то это плохо, тогда тема ему. |
Кто знает точно про мембрану внутри вакуумного усилителя тормозов??? Далжна-ли она быть полностью герметична относительно штуцера или подсос воздуха допускается??? |
какое-то пустое сотрясание воздуха. Подсос легко диагностируется ушами и пережиманием шланга. Если сосёт так, что глохнет и качеством не вытянуть ХХ - менять неисправную деталь!
А обороты у тебя плавают по другой причине. И не в вакуумнике дело |
Работа вакуумника описана здесь: http://www.auto-sam.ru/vaz2106.php?s=25 И поверь мне на слово его диагностика делается не перегибанием шлангов. Порядок действий такой. 1) проверка подводящих трубок. 2) Накачать педалью тормоза давление в системе при этом двигатель заглушен. 3) Не отпуская педаль тормоза запустить двигатель - при исправном вакуумнике педаль должна переместиться вперёд.
В моём случае вакуумник заменен и дефект исчез. |
Через трубку вакуумника воздух в приёмный коллектор поступает но через клапан в строенный в поршень вакуумника это в режиме расторможен. При начале торможения клапан закрывается и полость с вакуумом и атмосферой разобщаются. |
зачем сюда постить изыскания о возможных неисправностях автомобиля? может тогда начать с прокола колеса? |
RusLandAuto!
Если вы так прекрасно знаете устройство и принцып работы вакумника, то попробуйте его отремонтировать, а не менять. Если вам это удастся, то поделитесь опытом! На фой взгляд, смысл форума в этом, а не в игре в загадки. |
Как раз занимался ремонтом . Двигатель не стабильно работал на холостом ходу и выражалось это не всегда. Могло и пол дня без проблем . Довольно долго искал причину . И чистил карбюратор и на бензонасос грешил. В конце концов заглушил трубку вакуумника на коллекторе , ездил пару дней , дефект вроде пропал - вакуумник был заменён на новый. Но прежде чем его менять встал вопрос о его правильной диагностике. Кто нибудь пробовал сделать так? Завести прогретый мотор на холостом ходу, качая педаль тормоза удастся заглушить мотор? |
Я пробовал!
Если мотор и вакумник исправены, то мотор не глохнет. На слух, обороты чуть чуть повышаются. Это объяснимо - На ХХ мотор работает на нормальной смеси, если её обеднить, то обороты ХХ возрастают. Если мотор на последнем издыхании - по нормам в СО не укладывается или неисправен, или не отрегулирован, то он может и заглохнуть, особенно если клапана вакумника открываются сразу оба, или не закрываются при отпускании педали. |
сравнительно редко встречающийся дефект, так что нечего разводить базары-вокзалы ... для этого есть другие разделы в форуме ... всё дельное уже сказано - тему предлагаю закрыть и поудалять порожняк :idea: |
Афтор не рассказал, как ремонтировал вакумник и ремонтировал ли его вообще! |
Аffтор вакуумник не чинил , он его заменил на другой, на новый.[URL=http://photofile.ru/users/ruslandauto/150515296/161590972/][/URL] |
После разборки вакумника, его уже не собрать. Но иногда становится понятно, как он устроен и работает. |
Да это , лучше проста поменять!!! |
нет, ты его разбери .... на память местным белкам будет наука :twisted: |
|