Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
а прочие слабоумные лечат заменой прокладок. вот дураки-то. вместо капиталки можно было тоже залить римета и все прошло бы, что уж там полумеры какие-то. |
Ни кого слабоумным не называл. При ремонте двигла менял поршни и кольца. Поверхность головки была не идеальной ( такое встречается на двигателях после более чем 10 лет эксплуатации ) и прокладку я не забыл новую поставить. Попробывал герметик как не дорогой может быть и временный вариант вариант лечения проблемы , чтобы не менять ГБЦ. Так-же не всегда есть возможность заняться ремонтом ( ездить надо было вчера ).У меня сработало!!! И работает уже 2 месяца!!! И со скоростью всё в прядке и с разгоном. Дым прошел через где-то 30 мин. холостого хода и больше не появлялся. При следующем ремонте двигла уверяю Вас приму другие меры. |
вот и славно. хотя я бы все-равно из-за такой беды, как тосол в выхлопе, нашел бы время найти кривые детали и собрать мотор нормально. как-то полагаться на герметик это не по нашему. |
Если накроется двигло то отпишусь здесь. Мне это не жалко!!!
на 05.10.10 двигатель функционирует нормально.пробег гдето 15000 т. |
К сожалению этот эксперимент теперь завершен. У мотора лопнул коленвал он теперь разобран на пробеге примерно около 20000. Теперь поверхность ГБЦ и блока будут шлифоваться.
Резюме такое: коленвал не связан с "тосолом в выхлопе", двигатель не перегревался При разборке двигателя стало ясно что тосол очень грязный возможно из-за попадания в него выхлопных газов за период эксплуатации и подлежит замене. На помпе, патрубках , радиаторах римет негативно не отразился. Наездился в принципе приличный пробег. Если и применять римет то как временное средство, перед проведением ремонта. |
Болезнь с тосолом в камере сгорания вылечилась шлифованием прилегающей к БЦ поверхности ГБЦ успешно. |