Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ну если у кого-то глохнет мотор или теряются ХХ из-за вакуумника и он это не может продиагностировать, то это плохо, тогда тема ему. |
Кто знает точно про мембрану внутри вакуумного усилителя тормозов??? Далжна-ли она быть полностью герметична относительно штуцера или подсос воздуха допускается??? |
какое-то пустое сотрясание воздуха. Подсос легко диагностируется ушами и пережиманием шланга. Если сосёт так, что глохнет и качеством не вытянуть ХХ - менять неисправную деталь!
А обороты у тебя плавают по другой причине. И не в вакуумнике дело |
Работа вакуумника описана здесь: [link] И поверь мне на слово его диагностика делается не перегибанием шлангов. Порядок действий такой. 1) проверка подводящих трубок. 2) Накачать педалью тормоза давление в системе при этом двигатель заглушен. 3) Не отпуская педаль тормоза запустить двигатель - при исправном вакуумнике педаль должна переместиться вперёд.
В моём случае вакуумник заменен и дефект исчез. |
Через трубку вакуумника воздух в приёмный коллектор поступает но через клапан в строенный в поршень вакуумника это в режиме расторможен. При начале торможения клапан закрывается и полость с вакуумом и атмосферой разобщаются. |
зачем сюда постить изыскания о возможных неисправностях автомобиля? может тогда начать с прокола колеса? |
RusLandAuto!
Если вы так прекрасно знаете устройство и принцып работы вакумника, то попробуйте его отремонтировать, а не менять. Если вам это удастся, то поделитесь опытом! На фой взгляд, смысл форума в этом, а не в игре в загадки. |
Как раз занимался ремонтом . Двигатель не стабильно работал на холостом ходу и выражалось это не всегда. Могло и пол дня без проблем . Довольно долго искал причину . И чистил карбюратор и на бензонасос грешил. В конце концов заглушил трубку вакуумника на коллекторе , ездил пару дней , дефект вроде пропал - вакуумник был заменён на новый. Но прежде чем его менять встал вопрос о его правильной диагностике. Кто нибудь пробовал сделать так? Завести прогретый мотор на холостом ходу, качая педаль тормоза удастся заглушить мотор? |
Я пробовал!
Если мотор и вакумник исправены, то мотор не глохнет. На слух, обороты чуть чуть повышаются. Это объяснимо - На ХХ мотор работает на нормальной смеси, если её обеднить, то обороты ХХ возрастают. Если мотор на последнем издыхании - по нормам в СО не укладывается или неисправен, или не отрегулирован, то он может и заглохнуть, особенно если клапана вакумника открываются сразу оба, или не закрываются при отпускании педали. |
сравнительно редко встречающийся дефект, так что нечего разводить базары-вокзалы ... для этого есть другие разделы в форуме ... всё дельное уже сказано - тему предлагаю закрыть и поудалять порожняк :idea: |
Афтор не рассказал, как ремонтировал вакумник и ремонтировал ли его вообще! |
Аffтор вакуумник не чинил , он его заменил на другой, на новый.[URL=http://photofile.ru/users/ruslandauto/150515296/161590972/][/URL] |
После разборки вакумника, его уже не собрать. Но иногда становится понятно, как он устроен и работает. |
Да это , лучше проста поменять!!! |
нет, ты его разбери .... на память местным белкам будет наука :twisted: |
|