Пишет ["RusLandAuto"]Как у Вас всё быстро . ХХ ход работает но нестабильно, глохнет бывает . Просматривая форум- то многие имеются с ХХ , и ни где (на форуме) не заметил что-бы кто-то проверял вакуумник, шланг или штуцер даже, все чистят и чистят и меняют ЭМК. А потом опять чистят и меняют... и всё из-за "карбюратора" загадочного и аномального. Уважаемый FASTMAN я не задаю вопросов как это лечить. Эта тема по моему просто не озвучена на форуме. Через трубку вакуумника воздух в карбюратор поступать не должен ( это только для тех кто не знает ). Если есть отверстия ( даже не значительные , не влияющие с виду на работу вакуумного усилителя )в диафрагме то поступающий через шланг воздух может изменять рабочую смесь и часто это происходит не линейно. Как правильно пишет FASTMAN лечится просто. 1) глушится отверстие в приёмном коллекторе. 2) Если дефект исчез то проверяется шланг , штуцер , резиновая прокладка вакуумника , сам вакуумник. 3) Замена дефектных деталей |
Через трубку вакуумника воздух в приёмный коллектор поступает но через клапан в строенный в поршень вакуумника это в режиме расторможен. При начале торможения клапан закрывается и полость с вакуумом и атмосферой разобщаются. |