Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Всем доброго времени сутук.
Столкнулся вот с такой загогуленной. Уходит непонятно куда тосоло(примерно по пол литра в сутки доливаю).... Вчера поменял все патрубки "широкие" основные и "тонкие" идущие на печку, вообщем все которые по моему мнению и судя по книжке были связанные с системой охлождения. Это проблему не вылечело...... Посоветовали мне проверить не уходит ли тосол в масло (как это сделать мне не рассказали...наверное на вкус его пробуют, но я не решился) достал щуп визуально на щупе масло и уровень масло не изменился за неделю прежний(я прикинул еслибы тосол уходил в масло то уровень бы поднялся и масло стало более водянистым). Из под помпы тоже вроде ничего не сочиться и не капает(были притиденты....в прошлом году помпа полетела)... Вопрос? Кда уходит тосол??? Подкиньте идею куда смотреть..... А то я уже по 3-ему кругу книжку перечитываю.... Заранее спасибо |
Если под машиной луж не видно:
- В цилиндры (но ты бы понял, выхлоп состоял бы из пара) - Капает на штаны и сразу испаряется (тогда под капотом бы парило) - В салон под коврики (щупай ковролин) Есть в магазинах антифризы, имеющие флюоресцентную окраску- места протечки сразу видно. Можешь попробовать. |
в салоне сухо(с протиканием краника печки знаком) и выхлопы вроде в норме Да и из под капота вроде тоже не парит (завёл и пол часа шпилися на дрыгатель пара нет) |
Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку. |
зачем компрессор? при работающем моторе бы булькало |
Если разрушения прокладки небольшие, то заметить по пузырям в бачке на работающем движке может только профи. Компрессором можно определить какой цилиндр худой. |
Всем спасибо за участие..... Нашёл я в чём была проблема...
Патрубок (толсый и короткий ) который идёт от термостата..... Под ним на самом двигателе была какаето окаменевшая хрень, которая мешала плотно прилегать патрубку к корпусу..... Её сразу не заметить , тока путём прощупования....... Отковырнув эту щнягу и водрузив патрубок обратно, вроде помогло (тьфу тьфу тьфу).... |
--- дуть надо в систему охлаждения ... например, вот так: 1- кусок шланга с шинным манометром, 2- обратный клапан. Таким способом проверяется герметичность системы охлаждения и поиск течей на холодном ( :!: ) двигателе, давление открывания-закрывания клапана в пробке расширительного бачка. |
Очень садистский способ, особенно для отечественного старья! Мне после такого пришлось менять оба радиатора :D |
Никакого садизма. Система проверяется номинальным рабочим давлением.
Для выявления слабых мест надо до 1.5 бар поднять. Спортивные 2-ой тестируем. Нормальный ресурсный радиатор выдерживает. Гнилью место на помойке. |
Когда искал радиатор печки для Москвича, проверял на герметичность воздухом 0,5 атм, погдужая в тазик с водой. В магазинах не нашол ни одного годного! На барахолке тест выдержал только бэушный. На Оке при 0,5 пузыри пускают оба радиатора. Но тосол гуще воды :D с худой пробкой расширительного бачка не протекают. Чтобы система не кипела, поставил датчик включения вентилятора с минимальной температурой срабатывания. |