Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Система охлаждения | Willy


Всем доброго времени сутук.
Столкнулся вот с такой загогуленной. Уходит непонятно куда тосоло(примерно по пол литра в сутки доливаю)....
Вчера поменял все патрубки "широкие" основные и "тонкие" идущие на печку, вообщем все которые по моему мнению и судя по книжке были связанные с системой охлождения. Это проблему не вылечело......
Посоветовали мне проверить не уходит ли тосол в масло (как это сделать мне не рассказали...наверное на вкус его пробуют, но я не решился) достал щуп визуально на щупе масло и уровень масло не изменился за неделю прежний(я прикинул еслибы тосол уходил в масло то уровень бы поднялся и масло стало более водянистым).
Из под помпы тоже вроде ничего не сочиться и не капает(были притиденты....в прошлом году помпа полетела)...
Вопрос? Кда уходит тосол???
Подкиньте идею куда смотреть..... А то я уже по 3-ему кругу книжку перечитываю....
Заранее спасибо


 | Shrek


Если под машиной луж не видно:
- В цилиндры (но ты бы понял, выхлоп состоял бы из пара)
- Капает на штаны и сразу испаряется (тогда под капотом бы парило)
- В салон под коврики (щупай ковролин)
Есть в магазинах антифризы, имеющие флюоресцентную окраску- места протечки сразу видно. Можешь попробовать.


 | Willy


Пишет ["Shrek"]- В салон под коврики (щупай ковролин)

в салоне сухо(с протиканием краника печки знаком)
и выхлопы вроде в норме
Да и из под капота вроде тоже не парит (завёл и пол часа шпилися на дрыгатель пара нет)


 | Отшельник


Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку.


 | Trek


Пишет ["Отшельник"]Остаётся прокладка ГБЦ. Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия, когда клапана закрыты, если в расширительном бачке булькать будет, меняй прокладку.

зачем компрессор?
при работающем моторе бы булькало


 | Отшельник


Если разрушения прокладки небольшие, то заметить по пузырям в бачке на работающем движке может только профи. Компрессором можно определить какой цилиндр худой.


 | Willy


Всем спасибо за участие..... Нашёл я в чём была проблема...
Патрубок (толсый и короткий ) который идёт от термостата.....
Под ним на самом двигателе была какаето окаменевшая хрень, которая мешала плотно прилегать патрубку к корпусу..... Её сразу не заметить , тока путём прощупования....... Отковырнув эту щнягу и водрузив патрубок обратно, вроде помогло (тьфу тьфу тьфу)....


 | AVF


Пишет ["Отшельник"] Дуй компрессором по очереди в свечные отверстия,


--- дуть надо в систему охлаждения ... например, вот так:

1- кусок шланга с шинным манометром,
2- обратный клапан.
Таким способом проверяется герметичность системы охлаждения и поиск течей на холодном ( :!: ) двигателе, давление открывания-закрывания клапана в пробке расширительного бачка.


 | Отшельник


Очень садистский способ, особенно для отечественного старья! Мне после такого пришлось менять оба радиатора :D


 | AVF


Никакого садизма. Система проверяется номинальным рабочим давлением.
Для выявления слабых мест надо до 1.5 бар поднять. Спортивные 2-ой тестируем. Нормальный ресурсный радиатор выдерживает. Гнилью место на помойке.


 | Отшельник


Когда искал радиатор печки для Москвича, проверял на герметичность воздухом 0,5 атм, погдужая в тазик с водой. В магазинах не нашол ни одного годного! На барахолке тест выдержал только бэушный. На Оке при 0,5 пузыри пускают оба радиатора. Но тосол гуще воды :D с худой пробкой расширительного бачка не протекают. Чтобы система не кипела, поставил датчик включения вентилятора с минимальной температурой срабатывания.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123