Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Самоблокирующийся дифференциал | михмех


В предыдущую зиму проехать в гараж было затруднительно, так как дорогу ни хрена не чистили. В связи с тем, что езжу в гараж почти ежедневно, а так же ради удовлетворения любопытства, поставил перед этой зимой самоблок. Для моей (2108) КПП червячный с преднатягом 4,5 стоил 9500, но по распродаже приобрёл за 6700. В интернете встречал так же самоблок на Оку по цене 9500. Приобретением доволен, единственный момент, руль стал чуть тяжёлее, даже на стоящей машине. После установки самоблока и пробной поездки выставил отрицатательный (полградуса) угол схождения колёс для предотвращения увода автомобиля при интенсивном наборе газа в сторону более скользского покрытия дороги.


 | AVF


блок на оку стоит 8000 рублей в Москве. Ездя по первому снегу на летней резине понял, что он особо и не нужен. На шиповке ока вообще, как трактор. Потому, что имеет весьма благоприятную развесовку, которую кардинально разрушает восьмой агрегат. Следствием чего и является полная утрата проходимости.
Сам планирую собрать КПП с блоком, с некотрыми модификациями ... но это после новогодних пьянок ... Правильные углы установки передних колёс изначально в расходимость без учёта наличия блокировки в дифференциале 8)


 | михмех


Я 5 лет отъездил на стандартной Оке, проходимостью был доволен. После установки 8-го агрегата стал ещё более доволен. После установки самоблока пока окончательно доволен. С чего ты решил, что 8-ой агрегат окончательно убил проходимость, какой у тебя опыт вождения оки с восьмым мотором? Если ты так уверен в том, что пишешь, можем проверить опытным путём. Встречаемся в чистом поле и смотрим, кто дальше заедет, ты на стоке или я с "полной утратой проходимости". Трактор оплачивает тот, кто проедет меньшее расстояние.
Этим летом ездили на рыбалку в Ромашки. От грунтовки до озера, где был разбит лагерь, около километра разбитой колеи. Рыбаков в этой глуши было немного, но те кто были, в отличии от нас, оставляли машины на дороге. Приехавший на Ниве на следующий день лесник, кроме обычных вопросов, поинтересовался, когда за нами прилетит вертолёт, так как после прошедшего дождя иного способа выбраться он не видит. Дождь шёл с перерывами ещё два дня, несколько омрачая нам отдых. Когда выходные кончились, мы сэкономив на вертолёте, благополучно покинули стоянку своим ходом. Дополнительные мощность и 30 кг загрузки передней оси, как это тебе не покажется странным, при этом нам нисколько не помешала.


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]блок на оку стоит 8000 рублей в Москве. Ездя по первому снегу на летней резине понял, что он особо и не нужен. На шиповке ока вообще, как трактор. Потому, что имеет весьма благоприятную развесовку.
Сам планирую собрать КПП с блоком, с некотрыми модификациями ... но это после новогодних пьянок ...

Это дорого. Я знаю где взять дешевле, порядка 6500 - 6700.
А себе уже вживил. Винт. Преднатяг 4.5
Летом от неё больше толку нежели зимой.
Пишет ["AVF"] Правильные углы установки передних колёс изначально в расходимость без учёта наличия блокировки в дифференциале 8)

Подностью поддерживаю.


 | AVF


Возьму и за 7 000 только шепни. Преднатяг маловат, но его поправить дело плёвое. Нужна только парочка внутренних ШРУСов на выброс ... надеюсь, понимаешь зачем 8)
На счёт полезности летом не уверен, но осень-весна точняк ... реально не хвататет блока в скользких поворотах ... приходится газ сбрасывать, чтобы дать зацепиться внутреннему колесу. Вот так все тошняки на феррарях и уходят в городе в отрыв :evil:

На счёт довольства проходимостью с восьмым агрегатом и прочих глупостей ... это соплякам втирайте, сударь ... (не тебе, Макс) ...
Давным давно ... когда Юрьичь меня ещё окончательно не вписал в этот блудняк ... :twisted: ... имел тест ... По заснеженной площадке прокатился на ОКЕ на каких-то приличных зимних тапках ... и тут же ... Фольксваген Бора 2.0 TDI ... на ещё более приличных тапках 15". Там, где ОКА злобно урча ехала ... буржуйское чудо зарывалось по морду.
Если не можешь дозировать газ, грамотно выбирать передачу и крутить руль, то блок тебе немного поможет ... но не более ... Если можешь, то он на ... ОКЕ ... лишь каприз искушённого скоростью драйвера. Для повседневной тошняшки нафиг не нужный.
Сегодня пропахал апарочку километров Тайцевских заметённых улочек ... без всякого блока ... там, где некоторые садились на брюхо ... и что вы имеете сказать?
На счёт 30 кг мне не надо тиски на уши грузить - давай данные с весов. Расчитывать ты ничего не умеешь 8)


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]Возьму и за 7 000 только шепни. Преднатяг маловат, но его поправить дело плёвое. Нужна только парочка внутренних ШРУСов на выброс ... надеюсь, понимаешь зачем 8)


Я свяжусь с челом, узнаю что и сколько сейчас стоит.
Тебя какой преднатяг устроит?


 | AVF


Мне, чем дешевле, тем лучше ... ты же знаешь ... я - халявщик. Преднатяг я сам выставлю. Вернее, наш Серёга в этом спец - упаду в ноги, соплями пол вымажу ...


 | михмех


Пишет ["AVF"]На счёт довольства проходимостью с восьмым агрегатом и прочих глупостей ... это соплякам втирайте, сударь ... На счёт 30 кг мне не надо тиски на уши грузить - давай данные с весов. Расчитывать ты ничего не умеешь 8)

Пишу уже в который раз, машина делалась для себя, и результатом я доволен, как бы ты не старался убедить меня в обратном, по сему мне ничего никому втирать не надо. Расчёты и веса здесь http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=9574&start=60


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"] Преднатяг я сам выставлю. Вернее, наш Серёга в этом спец - упаду в ноги, соплями пол вымажу ...


Нафига делать двойную работу?
Давай, какой желаешь? Производителю по барабану какой делать?


 | AVF


Блин ... это ж придумать надо ... :roll: ... по книжке ... ОКА должна иметь 5 кг крутящего момента ... с учётом всех тюнингов ... надеюсь на 5.5 у себя ... ... Пусть будет 5.5 ... Нет - 6.0 :)


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]Блин ... это ж придумать надо ... :roll: ... по книжке ... ОКА должна иметь 5 кг крутящего момента ... с учётом всех тюнингов ... надеюсь на 5.5 у себя ... ... Пусть будет 5.5 ... Нет - 6.0 :)


Понято, спрошу.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123