Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Иголку ставь с резиновым наконечником, уровень в ПК отрегулируй.
Когда бензонасос ставил, выступание толкателя проверял? |
С сайта наших маленьких коллег: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t =13090&sid=132926b4ff3fd300d4156cf826b91730 - SmallCars:Заливает вторую камеру
Сборочка возможных вариантов:
А вот это как делается ?:
|
Карб новый, неужели надо сразу, в него ещё и что-то новое добавлять ? Или заводская, без резинки как раз может пропускать ?
Ключевое фото:
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса>[link] Ключевое фото: Вот именно это я и не проверял, немного не понял, что от меня хотят, потому с чистой совестью эти пункты пропустил. Для успокоения проверю это. |
Резиновая иголка, да, надежнее. Если насос "Пекар", то она желательна, по народному мнению.
Уровень- да, по этой инструкции. От себя добавлю, что если делать уровень минимальным в пределах допуска, начинаются подергивания в левом повороте. Выступание штока надо проверить. Если, опять же, "Пекар", у него производительность выше, поэтому выступание народ делает минимальным. У меня примерно середина диапазона сделана, проблем нет |
Снял крышку карбюратора, дую в топливоподвод, чуть трогаю иглу(там шаричек такой), сразу не даёт дуть, аж щёки заболели, конечно кривая проверка, но думаю если бы вообще криминал, явно спускало бы.
Вот это и было ! Когда открыл, ужаснулся. Вот картинка, со штангенциркулем, на нём выставлено 22 мм, видно(плохо, но видно) насколько он утопился в бензин: [URL=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1101/ca/c05b2dbf31da.jpg.html][/URL] Поднял язычок, мм на 2-3, убрал бензин из камеры. Скрутил, подкачал ручной подкачкой. Перестало течь и появилось сопротивление качанию, после заполнения поплавковой камеры. Данная тема может считаться решённой, почему заливает, в моём случае я думаю решили. Правда, я думаю достаточно разумно, рассказать какие действия пошли дальше. Ибо заводиться она как-то не спешит... Зарядил АКБ, прокалил свечи, в начале чуток подхватывает-подхватывает, а потом молчание... Достаю свечи - залиты.
Кхм... Снял бензонасос, включил 4-ую передачу, покатал машину туда-сюда, выставил в большее положение, прижал его обратно, и у меня он показал так же как на фото, смотрел на глазок, ибо я только в данный момент, понял, зачем линейка ставиться поперёк, т.е. никак не 0,8–1,3 мм: Куплю эти прокладки (по каталогу: 2101-1106170 = 0.3, 2101-1106172 - 0.7, 2101-1106171 - 1.2 ) и выставлю однозначно правильное расстояние. Для пытливых, картинка из каталога: |