Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Новичек довел оку((( | AlexByDead


Я у нас тут новенький, да как и за рулем подаенной отцом оки (стаж меньше года) имею неплохой аппарат 11113, с которым по весне предстоит сильно повозиться тк где то месяц назад довел двигатель до критического состояния((( точнее сказать допустил это по неопытности...

Картина произошедшего (сильно обощенно):
1. думая начнем с того что я достаточно сильно перегрел двигатель(км 5 я проехал пока заметил что стрелка в красной зоне, причина была в прорыве трубки идущей от ГБЦ на питание радиатора отопителя, попросту ушел практически весь тосол, минут за 10.
2. После перегрева заметил появление БЕЛОГО дыма при работе на ХХ и средних оборотах и Черного при перегазовке, вот интересно что с ГБЦ и кольцами.
3. прямо за день до краха как раз при замене злощасного патрубка (до того как заменил есдил на отремонтированном около 2х недель, после чего он опять начал рваться), решил заодно вывести шланг отвода газов из ГБЦ, удинив его с пустив под решетку защиты.
4. День "краха" утром стал заводить машину, и понял что что то не так тк если не дать машине поработать на ПОЛНОМ подсосе несколько минут(что я думаю очень плохо для двигателя) при даже частичном уменьшении уровня подсоса машина сразу глохла, прогрев машину доехал ддо дома и остановившишь и выйдя из машины заметил что масло с защиты двигателя довольно активно ЛЬЕТСЯ на снег, (уровень масла контролировал часто, расход вроде не првышал 100-150 г.) продолжалось это не долго, через минуту перестало даже катать, но стоило завести двигатель и немного прогреть все опять повторялось. Проверил масло - щуп сухой, но часть масла в двигателе осталась тк контрольная лампа газнет как только завожу двигатель..
Картина под капотом напиминала какой то триллер, масло потелко отовлюду... но как мне кажется очень октивно шло со стороны впуска и выпуска(задняя сторона) двигателя тк как при заведении двигателя во второй раз услышал сильное шипение от штанов.... датчик температуры БЦ показывал ровно половину, а масло казалось судя по вытеканию, как вода, масло лукоил 10w40 (я студент на дорогое денег нету)

Прощу вас помочь определится с тем какой фронт работ ожидает по весне... :( :?:


 | RusLandAuto


может не масло??? может тосол???


 | михмех


При перегреве чаще всего страдает ГБЦ, гнётся. Масло могло потечь если пробило прокладку ГБЦ в районе маслянного канала (он как раз посредине со стороны коллекторов). ЦПГ тоже могла пострадать, надо мерить компрессию и смотреть состояние свечей (не забрасывает ли маслом). Шланг вентиляции на Оке выбрасывать наружу нельзя из-за конструктивных особенностей. Ты вывел наружу шланг, идущий от клапанной крышки к воздушному фильтру, или от картера к клапанной крышке? Кстати, зачем это было сделано?


 | AlexByDead


Не тосол точно,уроневь до сих пор не изменен,


Хотелось бы уточнить что такой ЦПГ....

Головку заменить не проблема, имеется лишняя притертая!

с измерением компресии, надо бы да нечем...

а что на счет свечей так их менять точно пора)) да и чернеют они


 | михмех


ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца)


 | AlexByDead


Спасиба за просвещение)

был еще на одном форуме там все гонят на систему вентиляции картера... говорят засоилась, но я думаю что такого бурного потока масла, тем более что уровень его уже не ощутить щупом, просто не было бы будь это просто засор...

Шланг от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ к ВОЗДУШНОМУ фильтру, дабы не засорять карб.. Хотя уже нашел темы где написанно что этого делать нельзя и как это лечить. Твой вариан с заменой штатного отделителя на стальной порнавилсся больше всего.. остальные собирают какие то бриблуды из банок и тому подобного, уменьшая подкопонтоное пространство

еще хочу сказать на счет компресии, при заведении двигетля без подсоса крутит хорошо но не заводится (зима всетаки) а стоит только вытянуть подсос или нажать пару раз на педальку, как тут же стартер теряет большую часть интузиазма критить двгатель


 | михмех


То, что говорят о вентиляции, тоже может оказаться верным. Я не видел, какие у тебя потоки масла, но при определённых условиях конденсат, перемешанный с парами масла, может замёрзнуть в большом шланге вентиляции и почти полностью его перекрыть. Тогда при ходе поршней вниз пары масла будут интенсивно выдавливаться из всех целей. А компрессию всё же померить надо.


 | AlexByDead


пошел проверил... был лед в шланге от крышки ГБЦ(который я опускал под днище, в ЦПГ думаю лезть не буду, заменю саму ГБЦ, думаю что нормально будет....

Еще хочу поставить "клапан" в крышку ГБЦ, как ты делал(с шайбой вместо резинки) только вот тему потерял с ним))

отпишусь как проведем вскрытие...


 | михмех


http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10158


 | AlexByDead


михмех спасиба))

И если можно пояснить а то не очень понятно... с какой стороный от пластины должен находится клапан (сверху или снизу) если считать в установленном виде?


 | михмех


Сверху.


 | AlexByDead


Наконец то я добрался до ремонтиа машины, померил компрессию, тут проблема, на одном цилиндре все вроде нормально компрессия 9,5 и вот на втором только до 1 дотягивает((( спрашивал двоих друзей, один грешит на клапан другой на кольца, кого слушать незнаю((((


 | михмех


Скорее всего прогар поршня или прогар клапана.


 | AlexByDead


А вот еще, если в двигле нет масла, и машина стояла месяц, цилинд то сухой, может из за этого 0-1, отец сказал что нада было масла в цилиндры немного налить, а потом уже мерить.... Второй цилинд получается сухим небыл... буду еще раз измерять


 | AVF


давай-давай :twisted:


 | AlexByDead


Перемерили по нормальному, компресси в обоих цилиндрах около 10 ))

Как говориться"Хоть что то радует"

А может ли так сильно выдавливать масло, при заглушенной (конденсатом) системой вентиляции картера, из под крышки ГБЦ, ведь как не крути а получается что на колектор и штаны масло лилось сверху...


 | михмех


"По нормальному" - это как?
Компрессия меряется с выкрученными свечами, с убранным подсосом, с полностью нажатой педалью газа, желательно снять крышку с корпуса фильтра. Аккумулятор должен быть заряжен. Компрессия ниже 10-ти или разность больше 1 говорят о неисправности.
Если в одном цилиндре была 1, то или прогар поршня или клапана, или (что вероятно и было), неправильно мерили, к примеру неплотно прижимали компрессометр к свечному отверстию. Масло (20 гр) заливают в цилиндр для определения причины низкой компрессии. Если после заливания масла компрессия возросла - изношены (залегли) кольца. Если не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.
Соответственно, если у тебя после заливания в цилиндры масла компрессия 10, особо радоваться нечему.
По последнему вопросу, масло может выдавливать при забитой вентиляции.


 | Fastman


пределом износа считается 8кг.


 | AlexByDead


Мы по глупости изначально измеряли без всего, не газа ни подсоса, да и масла в двигателе небыло, а потом просто влили по чучуть масла, разница состовляет 0,5
В левом цилиндре было в 1й раз было =1 а сеячас 9,5
В правом было =10 и так и осталось 10

Мне кажется что 1 показывал из за того что левый цилинд был полностью сухой (машина стояла месяц без масла)

Сечас не стал вскрывать ГБЦ, заменил прокладку на новую и установил недостающий клапан в крышке (кто то его демонтировал)

Течь масла прекратилась, катался весь вечер на местах остановки не нашел ни капли.
Завтра поеду отмою двигатель, и тогда уже буду посматривать появятся ли течи и появится ли опять масло к кастрюле,

А что на счет поршневой, надеюсь повременить еще на 20к, а там на кап ремонт.... Сейчас пробег 60к.

По мере выяснения новых обстоятельств напишу


 | AVF


про 20 граммов масла улыбнуло ... При степени сжатия 9, 750 кубовый мотор ОКИ имеет объём камеры сгорания порядка 42 кубических сантиметров. 20 грамм моторного масла при средней плотности http://www.himsnab-spb.ru/article/directory/gost/8581-78/ порядка 0.9 г/см3 имеют объём чуть более 22 кубических сантиметров. То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? :roll:
Я всё больше сомневаюсь в психической полноценности некоторых "знатоков" :twisted:
Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно


 | Киса


Пишет ["AVF"]То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? :roll:

Пишет ["михмех"]Если после заливания масла компрессия ... не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.

Пишет ["AVF"]Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно
А лучше прочитать и понять, что написано...


 | AlexByDead


Извиняюсь, с масло перепутал, наливали по 4 мл. после того как залили масло прокрутили двигатель, так что все излишки с лихой вылетели.

и еще раз говорю, нет никакого желания и денег лезть в поршневую, на некоторое время ничего, а так то двигателю нада делать капиталку...


 | okavod26


поршневая от 2110 в составе: шатуны- 2шт, поршни - 2шт, кольца -6 шт, стопоры - 4шт встанет до 1500р; расточка блока+ шлифовка вала до 1500р; ещё прокладки, сальники, вкладыши до 1000р; подшипники ур.валов+ шестерни до 1000р, работа своими ручками. в 5000р низ уложить можно...


 | михмех


Так как AVF в других темах пытается выяснить моё мнение о замере компрессии, отвечу. После заливания 20 гр. масла в цилиндр, нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, а только после этого мерить. Поэтому его выкладки имеют чисто теоретический интерес. http://www.avtowaz.ru/44_53.html


 | AVF


Так сколько масла лить в цилиндр при замере компрессии?
Не думал, что тык так недалёк, что читать не умеешь. Совсем обсуслился, чтоль. Даже не утруждаешься вникать в тот бред, что пастишь ... Пипец :? Самому-то не стыдно от своей серости?


 | михмех


Очевидно, что ты сам страдаешь дислексией, либо тебе некогда читать. Вот цитата :
"Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию."
Вот ещё http://www.rastochka.spb.ru/entry36.html
Цитата (для тебя):
"Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кг/см2, определяют причину этого различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показания компрессометра возрастут — значит, поршневые кольца поломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному увеличению компрессии. Если показания компрессометра не изменились — причина может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока."
Вопросы есть, или опять свою ахинею про сусликов будешь нести?


 | AVF


У меня складывается двоякое мнение. Либо ты никогда в своей жизни не мерял компрессию в двигателе, либо ты просто инет-клоун. Цирк из Мурино уехал, походу, давно ?
Афтар ... пиши ИСЧО


 | RusLandAuto


Пишет ["Volandd"]AVF классный троль =)


МУМИТРОЛЬ


 | AlexByDead


Ну и кипиш подняли


 | AlexByDead


я ща помру

Что на счет компрессии, я просто НЕ МОГ померить по человечески. ТК двигатель стоял месяц без масла и уж само собой он был не прогрет как это было описано по ссылкам.

проблем с двигателем оказалось гараздо меньше чем ожидалось, прокладку ГБЦ не пробило!!! просто всего невсего из за того что был конденсат в малой шланге вентиляции картера, масла выдавливало из под крышки ГБЦ......

машина Тянет нормально (110, больше ссу дороги ужас)
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...
А следовательно напрашивается то что ч поршневой все в порядке (конечно с учетом пробега )

PS Сори за грамитику


 | Никитосыч!


Пишет ["AlexByDead"]
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...

98к и дыма нет


 | AlexByDead


Я не первый хозяин... до меня на ней ездила баба :twisted:


 | Никитосыч!


Или 160тыс просто =)


 | Отшельник


Пишет ["Volandd"]Или 160тыс просто =)

Неужели табуретки столько живут? :shock:


 | RusLandAuto


Пишет ["Отшельник"]
Пишет ["Volandd"]Или 160тыс просто =)

Неужели табуретки столько живут? :shock:


Моя табуретка снова скоро по нулям будет . Снова новая :D


 | AlexByDead


Просто 60, хочешь посмотреть как это бывает, отдай машину жене :twisted:


 | RusLandAuto


Пишет ["AlexByDead"]Просто 60, хочешь посмотреть как это бывает, отдай машину жене :twisted:

Она уже давно там.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123