Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам 8) На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай :twisted: |
... |
Типичная подмена понятий. RusLandAuto спрашивал, какой бензин ему заливать после шлифовки головки на 1мм. Октановое число бензина должно соответствовать СЖ мотора, но определить его невозможно без разборки и промеров, поэтому я привёл приблизительный расчёт, предполагая, исходя из его слов "мои действия с двигателем не заключались в тюнинге", что у него остались заводские настройки. А ты вносишь путаницу, расказывая про компрессию на "настроенных", или с убитыми маслосъёмными кольцами, двигателях. Для интересующихся http://www.cars-love.ru/record-107.html тут написано лучше, чем это сделал бы я. Можешь хоть разорваться с натуги, я до твоего уровня не опущусь. |
вобщем, слив засчитан ... в твоей пустой, как и твои посты, ссылке так и нет ответа про компрессию
Для остальных расказываю: причина - разный момент закрытия впускного клапана. Извращенцы могут провести опыты на двухвальных головках и убедиться, что фазы выпускного вала не влияют на компрессию, только впускного 8) Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница 8) А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум :twisted: |
|
|
Эта мысль мне понятна то-есть что пробег на 10 литрах 95 го может оказаться поболее 92 - отсюда и "проезд" дешевле , ну или разница в стоимости бензина нивелируется, а приёмистость в прибыли. |
Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным :twisted:
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо 8) Вся экономия в правой ноге и руке |
Скорость в 150кмч у меня не валит 120 плюс небольшой запас и пзц( по штатному прибору 2101 ). Ну в смысле машина -то целая просто более 130 не прёт . Может такая коробка , и дело не в моторе :D??? |
Можно сказать, что один ответ найден: при некоторых условиях с головки можно снять 5-7мм. |
150 ? ) Учитывая что заводская максималка 130 ? ) |
родная головка откладывается на полку, сильно изношена :roll:
ищется альтернатива... движка, после переборки прошла около 3000км, есть положительные и отрицательные моменты :( бензин(после многих проб)- 80й :twisted: мотор крутится весьма охотно на первых 3х передачах, шумит несильно(5тыс как на классике 3-3,5), но не тянет нифига :cry: |
покупай фторопластовые рукавицы ... они помогут :twisted: |