Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Когда кому-то делал упоры, уже обходился без токарки. Для упоров | михмех
 | Отшельник


Я бы по другому сделал - к внутренней обойме шруса прихватил подходящую шайбу.
Во первых, точить ничего не надо.
Во вторых, полуось не ослабляется.
В третьих, при сборке шруса, даже слепой стороны обоймы не перепутает.
В четвёртых, он всё равно одноразовый.


 | михмех


1)Варить к подшипнику!?
2)Я уже написал, как обойтись без точения.
3)Привод не ослабляется, я уже на восьмом двигателе с этими упорами 30 тыс. накатал.
4)С учётом проточки под стопорное кольцо, перепутать стороны обоймы крайне трудно.
5)Как понять "одноразовый"? Обойма снимается и одевается не снимая упора, пыльник одевается через него.


 | Отшельник


1 Как ни странно варится. У обоймы работает середина. Если край посинеет, ничего страшного
2 Точить тоже ничего не надо.
3 Когда сварщики сдают образцы на проверку, иногда халтурят - чиркают электродом около шва. В этом месте образец и ломается!
4 Но можно!
5 Одноразовый, это шрус. При износе он заменяется, а полуось остаётся.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123