Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Второй год без всякого геммора езжу. Перед бошевской два раза [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10235]ремонтировал родную>[link] и ещё одна сгорела.
Не стал возиться с эпоксидкой ещё раз. |
(перемещено из другой темы) :
Пока все окаводы мира не спохватились пихать в свои машины эти катушки, палить нет смысла К этой катушке придётся ещё провода надыбать. Штатные оковские не подойдут. Можно от инжекторного ВАЗика поставить. Только ищите Paccard - Теславские сгорят 8) Первоначально поставил какие-то фольксвагеновские с железными наконечниками. Смотрелось круто, но помоечное происхождение дало о себе знать - надломились в месте входа в наконечник. Купил НОВЫЕ Тесла. Через месяца два-три в обоих проводах выгорела токопроводящая серцевина по 15 мм в каждом :shock: . При всё при этом мотор заводился, как ни в чём не бывало. Единственный неприятный симптом - при резком открытии дросселя мотор конвульсивно содрогался и секунд пять дёргался. На обгоне очень неприятно :? Ну ещё стрекотала здорово сама катушка. Даже музыкой было не заглушить. Порылся опять в помойке и выудил из неё проводочки от какой-то мазды 16-ти клапанной. Полгода - полёт нормальный. Единственное обслуживание катушки - протирка тряпочкой при открывании капота. |
Вот такой проводок:
|
норм =) |
В тырнетах цены от [url=http://shop.ankar.ru/parts/0221505437]2,6>[link] до [url=http://goodpart.ru/product_info.php?products_id=46278]3 кр>[link]. Дороговато.
В числе аналогов упоминается какой-то [url=http://www.port3.ru/info/BREMI/20153]BREMI 20153>[link]. Стоит порядка 1 кр. Насколько он хуже Bosch/лучше АТЭ? По проводам: по каким параметрам выбрать те, которые не сгорят? |
Бреми - нормальная фирма.
Провода сгорели Тесла. Маздовские из помойки всё ещё работают. Из чего у них сердцевина не знаю. Работают и работают - что ещё нужно? |
Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней; 2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают [url=http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm]тут>[link]; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки; 3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают [url=http://procenko.smtp.ru/trambljr.html]тут>[link]; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным. Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть. |
Давай - дерзай 8) |
В варианте 3 ничего особо эксклюзивного нет , кроме шторок на датчике. Все детали стандартные. Продаются на каждом углу , и стоят копейки.Шторки подходят с оковского ДМИ кстати. |