Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Вот такой проводок: [img:1a3b369d2a]http://avf.stormway.ru/OKA_ | AVF
 | Никитосыч!


норм =)


 | трезвый


В тырнетах цены от [url=http://shop.ankar.ru/parts/0221505437]2,6>[link] до [url=http://goodpart.ru/product_info.php?products_id=46278]3 кр>[link]. Дороговато.
В числе аналогов упоминается какой-то [url=http://www.port3.ru/info/BREMI/20153]BREMI 20153>[link]. Стоит порядка 1 кр. Насколько он хуже Bosch/лучше АТЭ?
По проводам: по каким параметрам выбрать те, которые не сгорят?


 | AVF


Бреми - нормальная фирма.
Провода сгорели Тесла. Маздовские из помойки всё ещё работают.
Из чего у них сердцевина не знаю. Работают и работают - что ещё нужно?


 | трезвый


Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают [url=http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm]тут>[link]; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают [url=http://procenko.smtp.ru/trambljr.html]тут>[link]; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.

Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть.


 | AVF


Давай - дерзай 8)


 | RusLandAuto


Пишет ["трезвый"]Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают [url=http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm]тут>[link]; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают [url=http://procenko.smtp.ru/trambljr.html]тут>[link]; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.

Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть.


В варианте 3 ничего особо эксклюзивного нет , кроме шторок на датчике. Все детали стандартные. Продаются на каждом углу , и стоят копейки.Шторки подходят с оковского ДМИ кстати.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123