Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Откуда у вас такой расход? У меня при мега аццкой езде, когда тахометр меньше 4000 не падает около 6ти литров жрёт. В основном вписываюсь в 5 литров на сотню. |
а ты следуй за нашим гонщиком, так и в 20 не впишешься. у меня 10 на зафире сейчас выходит по городу. на оке в 5 вписаться не получается, конечно, но 7 литров это точно. |
Свечи из мотора с карбюратором, настроенным по первому посту...
На котором городской расход 10-ка |
Свечи из мотора с карбюратором, НЕнастроенным по первому посту...
|
У меня рука не поднимется такое говно вкручивать в свой мотор!
Как обстоят дела с расходом масла? Много песка попало в камеру сгорания при выкручивании? 8) |
то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный |
то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный |
на моих он тоже нормальный ... можно даже чутка побогаче настроить ... но это уже будет слишком - пятнарик на сотню и бак на 200 км. |
уложился в 5,2 на сотню в смешанном цикле. нафиг мне не сдались какие-то настройки. карб штатный нулевый 1111 со всеми штатными жиклерами, машина едет так себе, но расход ничего так. Зафира, цуко, так и жрет 11 на газу. |
я на первой камере укладывался в 4.7
Но нафиг мне не сдались штатные настройки! Мотор на них тупой, как жопа слона. Провал при резком открытии дросселя, неадекватная реакция на педаль газа, отсутствие тяги при уходе с холостого хода при плавном трогании... У штатного есть очень серьёзная болезнь - дёрганье где-то в середине открытия дросселя в первой камере. Причём болезнь неизлечимая! Собственно, это было главной причиной замены его на восьмёрочный. Дёрганье вызвано сменой направления обтекания топливовоздушной смесью дроссельной заслонки. У восьмёрочного этого нет, что, скорее всего, вызвано большим диаметром дросселя и диффузора в первой камере и, как следствие, меньшей скоростью потока. Можно было заморочиться с кинематикой привода заслонки первой камеры, чтобы она открывалась навстречу второй. Только толку от этого? Времени это займёт не меньше, чем инсталляция восьмёрочного, который, к тому же, имеет ещё одну "вкусную" вещь - экономайзер мощностных режимов. В общем-то тема не для тех, кто страдает перманентными приступами амфибиотрофной асфиксии при заезде на бензоколонку и подвержен недостатком мозговой деятельности, чтобы понять, что расход в очень сильной мере зависит от стиля езды и может колебаться в два раза от минимального до максимального при неизменных настройках мотора 8) |
это точно. тема для тех, кому хватает мозга думать, что расход под десятку на оке это нормально. |
это не думать надо, а понимать :twisted: |