Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: При пробеге более 110 000 км, внутренние поверхности мотора в ид | AVF
 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Вот такая красивая крышечка ГБЦ снималась с Гранд Витары, приехавшей из пиндосии.


Да не-до такой степени но сходство есть. Буду пробовать сначала смыть без разборки ДВС, потом война план покажет.


 | AVF


В любой правильной синтетике есть моющие присадки. Поэтому НИ ОДИН авторитетный производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать промывочные жидкости при смене масла!
Промывку двигателя рекомендуют производить учащённой сменой масла. Момент замены определяется по его потемнению. Это означает, что масло начало отмывать грязь с внутренностей. Момент окончания периода промывки можно определить по состоянию клапанной крышки. Только для этого не надо её отмывать дочиста. Оставить контрольную зону, которую удобно обозревать зеркалом или эндоскопом. Как только она очистится, можно будет переходить на обычный режим смены масла - через 10 000 км.


 | koshey-


Пишет ["AVF"]В любой правильной синтетике есть моющие присадки. Поэтому НИ ОДИН авторитетный производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать промывочные жидкости при смене масла!


Рекомендует. Своими же промывками, кои указывает в соответствующих бумагах


 | AVF


для лохов, чтобы впарить литры ненужного говна и ускорить капиталку


 | koshey-


Пишет ["AVF"]для лохов, чтобы впарить литры ненужного говна и ускорить капиталку


И на чем основано столь категоричное мнение? А как насчет смены КЛАССА масла в моторе? А эмульлсия заместо масла? Случаи разные бывают, производитель же не настаивает на промывке каждый раз при смене масла


 | AVF


В своё время переходил по схеме минералка-полусинтетика-синтетика. Лилось масло одной фирмы - ничего криминального в этом нет! Тот же Кастрол производит частично синтетические масла - минералка с добавлением синтетики. Обратный переход не рекомендуется.
А вот как на счёт того, что порядка 20% непонятно какой смеси остаётся в системе смазки?
Есть сомнения или проблема - производится замена раньше времени и промывка тем маслом, которое потом заливается.
Что, кстати, проводим сейчас на утопленом в болоте бульдозере.
Белки могут идти своим путём


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Тот же Кастрол производит частично синтетические масла - минералка с добавлением синтетики. Обратный переход не рекомендуется.

Да ладно? А вот нас учили, что минералка - это нефтегон, полусинтетика - это минералка присаженная добавками, но все равно минералка. А вот синтетика имеет полностью свою основу, синтезированную искусственно и НЕСОВМЕСТИМУЮ (до свертывания смеси и желирования каналов) с минеральной основой. Учили кстати на лекциях спецы из Кастрола, кстати.

Цитата: А вот как на счёт того, что порядка 20% непонятно какой смеси остаётся в системе смазки?
Есть сомнения или проблема - производится замена раньше времени и промывка тем маслом, которое потом заливается.
Что, кстати, проводим сейчас на утопленом в болоте бульдозере.
Белки могут идти своим путём


У меня лично в моторе остается не более 5-10% (по обьему) вполне понятной смеси, так как гадость не лью.
Удачи с бульдозером. Уж что-что, но менять масло после утопления мне приходится после каждой второй покатухи и в моторе и в трансмиссии. И не буду рассказывать СКОЛЬКО потребуется замен масла и фильтров, пока в моторе полностью исчезнет эмульсия.
:D


 | AVF


Нас всех учили понемногу ... разница только в учителях
В бульдозере ... так ... для справки ... к примеру, в рулевом механизме ... всего-то 70 литров полусинтетики по штату ... вобщем всякие УАЗики просто сосут в сторонке ... без бортовых редукторов ... трансмиссии ... коробки передач ... полное ТО на такой технике ... порядка 500 литров масла ... отнюдь не отечественного ... отнюдь не минералки ...
так что свою письку прятай поскорее ... пока не засмешил поляну по полной


 | AVF


Вот он - наш подопечный, отшкрябаный частично от болотной грязи


 | AVF


а вот такого его красавичка загонял на трал два месяца назад:


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Нас всех учили понемногу ... разница только в учителях

В общем - ДА. Но синтетика ни у каких учителей по науке с полусинтой и минералкой не смешивается. :D
Цитата:
В бульдозере ... так ... для справки ... к примеру, в рулевом механизме ... всего-то 70 литров полусинтетики по штату ... вобщем всякие УАЗики просто сосут в сторонке ... без бортовых редукторов ... трансмиссии ... коробки передач ... полное ТО на такой технике ... порядка 500 литров масла ... отнюдь не отечественного ... отнюдь не минералки ...
так что свою письку прятай поскорее ... пока не засмешил поляну по полной


Да я чо, я ниче, у меня каждую смену 8-9 автобусов ЛИАЗ и Скания с 12 литровыми катерпиллерами и каминсами под капотом на смену приезжает ТО2 делать. У них движки не намного меньше твоего трактора, а вот охлаждайки много больше, литров 200 будет. А сиськами то чего мерятся, я ж про то, что один фиг заколебешься эмульсию выгонять после утопления
8)


 | koshey-


Пишет ["AVF"]а вот такого его красавичка загонял на трал два месяца назад:


А замучили его знатно


 | AVF


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["AVF"]Нас всех учили понемногу ... разница только в учителях

В общем - ДА. Но синтетика ни у каких учителей по науке с полусинтой и минералкой не смешивается. :D


--- я и говорю, что разные учителя-то были ... некоторым вот такие бумажки подсовывали в туалете и по ушам ёрзали про несмешиваемость минералки и синтетики :[link]

Другим давали вот такие, где чёрным по белому написано, что масло является смесью минералки и синтетики С ЗАВОДА
[link] 8)

"Не надо читать советские газеты" (с) :!:


 | koshey-


Цитата: Другим давали вот такие, где чёрным по белому написано, что масло является смесью минералки и синтетики С ЗАВОДА
[link] 8)


Да ладно :shock:
Это ты по англицки ссыль кинул "для поперхнуться"? Извини, тех.английский учили в ВУЗе.
Цитата из ссыли ""Castrol Magnatec 10W-40 is a part synthetic SAE 10W-40 API SN/CF, ACEA A4/B4 engine oil"
Нука переведи, спец-приколист. Где тут про СМЕСЬ масел? Посмешил блин, ученик спецов кастрюля :)
Пофиг на это, ладно. Тролить заканчиваю, пойду УАЗку готовить, в выхи жесткая поездка к мемориалу.


 | Никитосыч!


Пишет ["koshey-"]
Цитата: Другим давали вот такие, где чёрным по белому написано, что масло является смесью минералки и синтетики С ЗАВОДА
[link] 8)


Да ладно :shock:
Это ты по англицки ссыль кинул "для поперхнуться"? Извини, тех.английский учили в ВУЗе.
Цитата из ссыли ""Castrol Magnatec 10W-40 is a part synthetic SAE 10W-40 API SN/CF, ACEA A4/B4 engine oil"
Нука переведи, спец-приколист. Где тут про СМЕСЬ масел? Посмешил блин, ученик спецов кастрюля :)
Пофиг на это, ладно. Тролить заканчиваю, пойду УАЗку готовить, в выхи жесткая поездка к мемориалу.


It is important to note that the superior wear protection offered by Castrol
Magnatec 10W-40 will be reduced if mixed with other engine oils
Важно отметить что превосходящая защита изнашивания, предлагаемая Castrol
Magnatec 10W-40 будет уменьшен если смешано с другими машинными маслами
промтом!


 | koshey-


Пишет ["Никитосыч!"]
It is important to note that the superior wear protection offered by Castrol
Magnatec 10W-40 will be reduced if mixed with other engine oils
Важно отметить что превосходящая защита изнашивания, предлагаемая Castrol
Magnatec 10W-40 будет уменьшен если смешано с другими машинными маслами
промтом!


Серьезно? Я так вижу здесь предупреждение производителя об уменьшении смазочных свойств при смешивании с другими маслами. Это если самому переводить, а не программой. НИЧЕГО о СМЕСИ масел с завода я не вижу в этом тексте :evil: И еще, ВНИМАТЕЛЬНО читаем и переводим о КАКОМ масле мы тут тремся. Я как то не нашел описания "синтетической основы"
Просто в общей литературе полусинтЭтика описывается как "смесь минерального (базового) масла с синтетическим маслом (10-40%)". Не знаю как кого и где учили, меня учили так- если синтетическое масло производится гидрогенизацией ГАЗОВ и состоит на основе ЭСТЕРОВ, то синтетические добавки для производства полусинтетики - это в первую очередь гидрокрекинг НЕФТИ, получение более однородных и длинных цепочек углеводородов, и назвать такие добавки маслом теоретически нельзя, это только база.
А вот про смешивание синтетической и минеральной основы я могу сказать проще, многие синтетические масла при смешивании с водой не образовывают эмульсию. :!: То есть уже можно себе представить на сколько отличается базовая основа у этих разных классов масел, и что может получится при их смешивании


 | AVF


Пишет ["koshey-"]
Это ты по англицки ссыль кинул "для поперхнуться"? Извини, тех.английский учили в ВУЗе.
Цитата из ссыли ""Castrol Magnatec 10W-40 is a part synthetic SAE 10W-40 API SN/CF, ACEA A4/B4 engine oil"
Нука переведи, спец-приколист. Где тут про СМЕСЬ масел? Посмешил блин, ученик спецов кастрюля :)


--- для тех, кто вместо изучения аглицкого ползал под грудой металлолома немного подскажу .... полусинтетическое масло обзывается semi synthetic
Про part synthetic (частично синтетическое) сам узнал на прошлой неделе. Сотрудник задал вопрос. Роясь на рабочем сервере нашёл кастроловский разъяснителный тугамент, откуда с удивлением узнал, что это смесь минеральной основы с присадками и некоторым количеством синтетического масла. Для чего это делается пока не в курсе. Может, просто для снижения цены или для реализации остаточных продуктов перегонки нефти. Не сливать же всё куда-то.
Тач то кто кого здесь смешит ... вопрос интересный :twisted:

Касаемо цитаты, никакого категорического запрещения смешивать масла я не вижу. Есть просто предупреждение, что смесь разных масел будет обладать худшими свойствами, чем чистое - не более того. И что здесь такого удивительного? Хочешь смешать литр говна с литром мёда и получить супер мёд? :twisted:


 | koshey-


Пишет ["AVF"]
Про part synthetic (частично синтетическое) сам узнал на прошлой неделе. Сотрудник задал вопрос. Роясь на рабочем сервере нашёл кастроловский разъяснителный тугамент, откуда с удивлением узнал, что это смесь минеральной основы с присадками и некоторым количеством синтетического масла. Для чего это делается пока не в курсе. Может, просто для снижения цены или для реализации остаточных продуктов перегонки нефти. Не сливать же всё куда-то.
Тач то кто кого здесь смешит ... вопрос интересный :twisted:
Касаемо цитаты, никакого категорического запрещения смешивать масла я не вижу. :twisted:


Уф. Я же напеисал "учили так- если синтетическое масло производится гидрогенизацией ГАЗОВ и состоит на основе ЭСТЕРОВ, то синтетические добавки для производства полусинтетики - это в первую очередь гидрокрекинг НЕФТИ, получение более однородных и длинных цепочек углеводородов, и назвать такие добавки маслом теоретически нельзя, это только база." То есть "что есть масло",игра слов в общем. Вот только в канистры\бочки для реализации разливают не базовое масло, в отличие от того, у производителя, а смесь его с присадками. Вот их то мы и мешаем, присадки эти самые 8)
Не претендую на истину, но как уже писал "часть синтетических масел у разных производителей физически не смешивается с водой, в отличие от минеральных". И отсюда делаем выводы о разных физических, не то что химических свойствах. Не удивлюсь, если синтетика и минералка отдельных производителей не смешивается между собой, расслаиваясь.
Ну и до кучи - уже не раз приходилось сливать чистое не угарное масло с желированными фракциями у разных умников. После опроса выяснЯлось, что они перешли с одного масла на другое без промывки. А так я никому ничего не запрещаю, производитель тоже (он только чтоб его по судам не затаскали, предупреждает "об ухудшении смазочных свойств :D "), мотор много чего пережЕвать может без внешних повреждений.
Да и вообще - спор ниочем, и я всегда за мир во всем мире, но поспорить люблю


 | AVF


спор имеет смысл, когда вникаешь в аргументы оппонента

Из чего и как получается масло абсолютно неважно. Важно то, что в пределах линеек производители ДОПУСКАЮТ смешивать минералку-полусинтетику-синтетику. При том что это вытекает и из предыдущего поста, если чуть шевельнуть мозгом при наличии последнего;)

Считаешь, что при смене масла обязательно надо использовать промывку - бутыль в руку и вперёд - мой.

А я посмеюсь. У одного моего приятеля есть любимая фраза:" В стране дураков работа кипит круглосуточно!" Попробуй осознать, о чём это?


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Важно то, что в пределах линеек производители ДОПУСКАЮТ смешивать минералку-полусинтетику-синтетику. При том что это вытекает и из предыдущего поста, если чуть шевельнуть мозгом при наличии последнего;)


Допускают. С УХУДШЕНИЕМ (если вам это очем-либо говорит ) смазочных свойств. То есть после этого НИКТО вам не гарантирует, что мотор не крякнет. И нафига тогда хорошее масло - лей говно и так сойдет ;D

Цитата: Считаешь, что при смене масла обязательно надо использовать промывку - бутыль в руку и вперёд - мой.

Нет, не считаю. Кто-то невнимательно читает "аргументы оппонента" :D
Я писал, что надо использовать промывку при смене КЛАССА масла.

Цитата: А я посмеюсь. У одного моего приятеля есть любимая фраза:" В стране дураков работа кипит круглосуточно!" Попробуй осознать, о чём это?


А я вот не смеюсь. Не одни вы работаете с моторами. И я 5 лет профессионально занимался японскими моторами, в которых с литра снимается 180 сил без тюнинга, с завода. Да и автомобильных поковырять мне доводилось ;)
ПыСы. Я так понимаю намеки на неполноценность оппонента, это ваша черта характера, которая должна показать вашу величину. Но по Дарвину, обычно, сиськи и самомнение обратно пропорциональны реальному уровню. Так что оставим тему.


 | AVF


В 1995 году профессионально (то есть за деньги) начал работать в автосервисе. В 1998 в раллийной команде. Подготовка к ралли Тойота Селика ST165, ST185 (если это хоть чего-то говорит, хотя я сомневаюсь). Подготовка к ралли рейдам по Т2 ВАЗ 21213 и Тойота Лэнд Крузер - 1999 год - 3-ье место на Мастер Ралли (если это тоже что-то говорит). 2004-2010 раллийная команда Балтийского завода Evo6, 7, 9. Неоднократные призёры этапов Чемпионата и Кубка России по ралли. Неоднократные победители Первенства СЗФО по ралли ...
Так что, если у тебя появилось чувство собственной неполноценности ... то оно возникло не на пустом месте
Так что ты меня весьма порадуешь, если закончишь клоунаду


 | koshey-


Пишет ["AVF"]
Так что, если у тебя появилось чувство собственной неполноценности ... то оно возникло не на пустом месте
Так что ты меня весьма порадуешь, если закончишь клоунаду


Внушает. У нас в команде только второе место на чемпионате мира по стантрайду в 2007 году. Остальное мелочи. Клоунада oFF


 | AVF


вот и чудненько - давай конструктивно общаться :D


 | koshey-


Пишет ["AVF"]вот и чудненько - давай конструктивно общаться :D


ОК :)


 | AVF


и в довершение диспута листок из официальной литературы


 | balamutick


Технической необходимости нет, но как плацебо потянет :-)


 | AVF


Последнюю ужал. С фильтром какая-то лажа. Сама гифка небольшая порядка 41 кБ, пытаюсь уменьшить размер на экране - увеличивается вес :?
Плацебо — безвредное неактивное вещество, предлагаемое под видом лекарства, положительный лечебный эффект которого связан с подсознательным психологическим ожиданием пациента. Само слово плацебо в переводе с латинского означает нравиться, быть довольным.
Мотору мозги не задуришь. Кроме масла ему ничто другое не понравится.
Приятель рассказывал, как они в привод сцепления на КАМАЗе воду заливали, когда на Целину отправляли в армии.
В истории команды Балтийского завода был случай на ралли Сестрорецк 2008.

Когда был перебит тормозной шланг на заднем колесе и гоночная дорогая тормозуха вытекла, экипаж залил в систему RedBull ... благо на старте гонки девочки выдали по баночке пилоту и штурману. Через пару километров тормоза появились и машина вполне благополучно доехала до сервиса, где мы, конечно же, залили всё-таки тормозуху.


 | Misha Pitersky


к теме техногенного флуда:
история как один автолюбитель чистил аквариум с помощью насоса омывателя и фильтров тонкой очистки топлива ярчайше показывает степень осозноваемости происходящих процессов...
равно как и многие думают о стерильности родзала....
это везде так...
в строительстве тоже многие думали что дома стоят строго на шпиль морского собора пока один общий знакомый не ввязался в какой-то тендер... ;-) ;-) ;-)
про ИТ я ваще молчу...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123