Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

ТехОсмотр. СО-СН и тормоза | А.М.Никитенко


Добрый день. на днях проходил техосмотр
Авто 2001г. пробег на момент покупки 72000 км, сейчас 82000 км(10 000 км за 4-е года), езжу немного
три раза проходил техосмотр, СО-СН был в норме, тормоза приходилось прокачивать

перед нынешним техосмотром заехал к ремонтникам:
- компресиия в 1-м цилиндре 8.5 во 2-м 10
- полгода назад поменял тормозные колодки и цилиндры на задних колесах

результаты техосмотра:
- СО-СН в 3..5 раз выше нормы
- разбаланс торможения 30% (допустимо 25) для тормоза на задних колесах, для ручника разбаланса нет

Вопросы:
1. что делать с двигателем? учитывая тот факт что замер компрессии делали вручную прижимая манометр в отверстие для свечи, а также то что крутилась настройка холостого хода (двигатель на ХХ начинал трясти, при нынешней настройке если фонари не включать то двигатель на ХХ работает нормально)
наверняка настройка карбюратора неправильная. к тому же слышал, что для техосмотра нужно настраивать СО-СН, а потом назад - чтоб ездить нормально
2. что делать с тормозами? может тормозную жидкость заменить целиком, или все таки попался кривой тормозной цилиндр
но вообще тормозит АВТО нормально, мягко, плавно. никуда не уводит при торможении

Всем откликнувшемся - спасибо.


 | AVF


1.Ремонтировать. СН не настраивается винтиками. Оно возрастает из-за перебоев в работе 1-го цилиндра (как минимум).
2.Подвести колодки, Прокачать. Лучше перейти с диагональной схемы на перед-зад.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123