Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Добрый день. на днях проходил техосмотр
Авто 2001г. пробег на момент покупки 72000 км, сейчас 82000 км(10 000 км за 4-е года), езжу немного три раза проходил техосмотр, СО-СН был в норме, тормоза приходилось прокачивать перед нынешним техосмотром заехал к ремонтникам: - компресиия в 1-м цилиндре 8.5 во 2-м 10 - полгода назад поменял тормозные колодки и цилиндры на задних колесах результаты техосмотра: - СО-СН в 3..5 раз выше нормы - разбаланс торможения 30% (допустимо 25) для тормоза на задних колесах, для ручника разбаланса нет Вопросы: 1. что делать с двигателем? учитывая тот факт что замер компрессии делали вручную прижимая манометр в отверстие для свечи, а также то что крутилась настройка холостого хода (двигатель на ХХ начинал трясти, при нынешней настройке если фонари не включать то двигатель на ХХ работает нормально) наверняка настройка карбюратора неправильная. к тому же слышал, что для техосмотра нужно настраивать СО-СН, а потом назад - чтоб ездить нормально 2. что делать с тормозами? может тормозную жидкость заменить целиком, или все таки попался кривой тормозной цилиндр но вообще тормозит АВТО нормально, мягко, плавно. никуда не уводит при торможении Всем откликнувшемся - спасибо. |
1.Ремонтировать. СН не настраивается винтиками. Оно возрастает из-за перебоев в работе 1-го цилиндра (как минимум).
2.Подвести колодки, Прокачать. Лучше перейти с диагональной схемы на перед-зад. |