Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. | koshey-
 | AVF


Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км 8)
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии :twisted: Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное 8)


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км 8)
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии :twisted: Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное 8)


Спору нет. Выводы из проблемы такие-же. Хотя если заметил у ненашемарок очень большое внимание к мелочам: где проходит бензопровод, из какого материала, экранчики там тепловые по месту. А о нашемарках такого не скажешь. Вот и приходится иногда "тютюнить"




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123