Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Есть ли какой нибудь нано порошок в двигатель? | zungar


Есть ли какой нибудь нано металлокерамический порошок, что бы засыпать в масло двигателя и так что бы сразу компрессия наросла, все поршни как новые и все такое. Или еще не изобрели там в сколково? Если что, то пусть побыстрее делают.
А то машинка 202года не заводится, пробег около 106. Стартер крутит, акум аккумулирует, искра искрит, вроде было не так уж холодно с утра -25, днем вообще жара -18 -15, не заводит и на горячем двигателе.
Завелась с холоду, только после того, как долго и упорно потаскали на веревочке. Глохла, пришлось подсос при движении на сантиметр выдвигать. Добрался своим ходом до мастерской, несколько раз глохла, самокатом заводил, мощность тяги чувствуется исчезла.Винтик со Шпунтиком раскручивают на капиталистический ремонт, гипнотизируют приборчиком - вот де стрелка в красной зоне(что й то около 8-и).
Были похожие проблемы с заводкой и раньше и даже в летнее время. Так же мощность падала. Но потом вроде постоит заводится. Поездиш мощность появится(Зажигание штоли). За это время(со2года) стер два стартера, менял комутатор, третий акум (хотя как понимаю не в нем проблема была). Может катушку поменять или целиком датчик хола или машину или страну? Может как то без капитализма обойдемся. Причем масло не расходуется. Год назад залил хадо сть(может зря, делали промывку все со стенок смыли...вон оно чё..), но все время машина на ходу была, сейчас не заводится, маслает будь здоров, тыр тыр скажет и все. Свечи выкручиваешь дымок идет как из двухствольного пулемета, а от стартера не стартует, но почему с веревочки заводится? Пойти штоли пыва взять, тут один товарищ писал, тоже грозили капитализмом, пыва взял капитализм прошел.


 | AVF


... пиши ещё ...


 | Fastman


Покупаешь 4л ХАДО в маленьких баночках и организуешь мотору ударное хадирование нано-медью. Ну потом, конечно, как все, на капиталку.


 | zungar


Спасибо вам товарищ из сколково...вот оно как...называется, а делается типа , масло сливаем и заливаем вот то, потом это сливаем и заливаем старое или ездим на нем же? А сколько можно нананомеди проехать?


 | AVF


после наномеди надо заправлять только нанобензин!
А также ... нанотосол ... Переобуть все колёса в нанопокрышки ...
На водительское сидение положить нанопамепрс ... на всякий случай :idea:


 | zungar


все таки двигатель не заводится не изза компрессии, хоть по замерам она где то 8,8. 8,9. Хадо с медью не нашел, есть какоето зеленое в литровых банках с +ревитализантом, но цена 2р.! и еще не факт, что не контрафакт. Так что за 120р. "насыпал" повышатель компрессии. Завелась не сразу с буксира, прогрелась работает "нормально", глушим, пробую стартером не берет.Ранее на ходу глохла думаю из за порванного вакуумного шланга. Сейчас скорее всего зажигание "расстроилось и не в настроении" и искра блудует... где эта консерватория что бы там им все поправить...


 | Fastman


рукалицо...

прогадал. надо было брать по 2000р. лучше по 4000р найти. причем две банки - они покупаются по числу цилиндров. хочешь не контрафакт - я тебе могу продать качественный продукт. только у меня он по 6000р, но зато настоящий.


 | balamutick


смех смехом, а мне "нано" масло вполне помогало, ну по крайне мере чуть-чуть компрессии на старом ведре возвращало.

Ну это конечно "мёртвому припарка", но блин, эффект был.


 | zungar


фотохадонанобанок в студию нуно. Какие оне бывают, норма, фак, контрафак...
машино попрежнему не стартует и что интересно с новой катушкой зажигания, черная пластиковая, даже схватывать перестала (или вообще не схватывала, забыл уже, померял у нее температуру, на низкой - 0,9 ом , на высокой 2,6 ом мани падме хум. при чем у всех таких же. на прежней соответственно 0,9 и 3,2. Специально сделал замер катушек газелевских - на анологичных оковской с креплениями 1,2 и 3,6, газелевская малая без креплений 1 и 4,6), со старинной штатовской в железном смокинге хотябы схватывает, правда как то странно, то в первом, то во втором цилиндре дымок идет(пробовал трамблер поварачивать на полделения).


 | koshey-


Пишет ["zungar"]фотохадонанобанок в студию нуно. Какие оне бывают, норма, фак, контрафак...
машино попрежнему не стартует и что интересно с новой катушкой зажигания, черная пластиковая, даже схватывать перестала (или вообще не схватывала, забыл уже, померял у нее температуру, на низкой - 0,9 ом , на высокой 2,6 ом мани падме хум. при чем у всех таких же. на прежней соответственно 0,9 и 3,2. Специально сделал замер катушек газелевских - на анологичных оковской с креплениями 1,2 и 3,6, газелевская малая без креплений 1 и 4,6), со старинной штатовской в железном смокинге хотябы схватывает, правда как то странно, то в первом, то во втором цилиндре дымок идет(пробовал трамблер поварачивать на полделения).

Проверяй все как положено по системе. С чего ты решил что проблема с зажиганием?


 | Mihei926


Zungar: Я кконечно с такими проблемами не сталкивался, у меня моя ОКУшка и в -35 заводится с первого раза (правда на подсосе) я в движку не лазил, но компрессию у себя проверял дважды. Первый раз когда брал:12,5 в каждом. Второй раз перед зимой: 12,5 в каждом. Есть у меня ребята толковые, свой сервис держат. Задам им вопрос, но только через пару дней.


 | Shrek


Мне одному кажется, что zungar попросту стебётся? Возможно, даже в нетрезвом виде?


 | AVF


Не ... он прётся, как уж по пачке дуста, от своего бестолкового траханья с автомобилькой ...
Есть такие в природе - имеют право на существование


 | zungar


Купили отец с сыном отечественный автомобиль(в том варианте был москвмч 2141) им в придачю подарили технический альбом по авто:
Сын:
- Ну вот папа, теперь это наша библия!
папа:
- нет сынок - это наша камасутра...

Все таки завел ее при помощи стартовой жудкости. Заслонки полностью открыл, напшикал в карб, подкачал бензина,выжал сцепление и педаль газу...не сразу, не сразу, минуты две-три крутил + безличное усилие воли и она схватила но почти сразу заглохла. Опять напшикал, взревела и заглохла. Снова пробую без СЖ, не заводится. Напшикал в самое карбическое нутро, долгое кручение стартером...снова взревела, подсос не трогаю, манипуляции педалькой газа - обороты ровно не держит, если педаль отпускаю сразу глохнет. После нескольких повторных попыток мотор заводится струдом, при этом приходится акселем манипулировать, то тапок макси в пол, то приблизительно в среднем положении.
И так завелась, немного прогрелась аккуратно отпускаю сцепление
одновременно прибавляю газу, держу чтобы незаглохла, если отпустить уйдет в "тыр-тыр" и глохнет(хотя вот недавно в январе-феврале с буксира с так же с трудом заводилась, прогреется и работает без подсоса, на ходу, после смены вакумного шланга не глохла- на вряд ли это электроклапан, хотя попробую поставить новый)
Да что ж такое? Карбюратор? Зосорился, настройки подачи смесей сбились? Канешна я его малость видать перекачал, затопил наверное камеру, капает чтой то на трубу из под него со стороны поплавковой.
Конечно за двенацать лет его ни разу не снимал, не промывал, внутр не лазил. Единственно пользовал эту аброштуковину для прочистки карбов.
Угу, токсикоман+садомазо по неволе. Спасибо нашим поварам, что "вкусно" варят нам!
Эта симптоматика с заводкой...ранее кажется уже говорилось, что это тянется с самого новейшего-нулевого состояния автомобиля, то работает и бегает нормально, то находит на нее какая то "невозбудимость"! Это к теме - компрессия. Да не похоже на то, она же не до нуля упала (кстати почему она снизилась - естественный износ - масла менял вовремя, пользовался присадкой ЕР, залегли кольца - почему? потомушто год назад впервые залил полностью синтетическое хадо и они наросли до такой степени, что расперлись в канавках? а клапана прогорели? - потомушто газанул сильно?) Чуем чую, все не так робята...
С чего решил что зажигание? Точнее сказать система зажигания, от того что искра хилая, да и ранее механик замечал искра есть, слабоватая но есть. От того что так же ранее заменял комутаторы - помогало, сейчас не очень. Да и теперь вот легко воспламеняемая стартовая смесь, для которой очевидно хватает слабой искры завела движок, а бензиновая бодяга...наверное и в правду бодяга.


 | AVF


мазохист, однако
... вспоминается по этому поводу одна старая история из практики ... 20-летней давности ... как два инженера пытались завести ОКУ во дворе ... так и не завели ... тырнета тогда не было ещё ... а то бы можно было с извращением попробовать




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123