Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Немного мучительно решался вопрос по замене почти развалившейся опоры рычага. Мучительно потому что нет качественных запчастей...
Вопрос решился покупкой опоры 2110 , но не хотел-бы говорить о ней в этой ветке , потому-что она тоже не идеальна и самое главное , уже после покупки появилась идея !!! ИДЕЯ !!! И эту идею здесь надо будет обсудить. Суть идеи простая получить практически вечную деталь по дешману как всегда. И она такая: Берется шаровая опора ( от макферсона естественно ) и жестко прикручивается к реактивной тяге вместо штатной опоры рычага ( на два болта , как и полагается ) . Потом с ручки КПП кастрируется шарик и приваривается втулка с внутреней резьбой как на шаровой . И собствено рычаг закручивается в шаровую и так закрепляется. Получаем ручку исключающие "лишние ходы" в этом узле практически на весь (пожизненый ) период эксплуатации и собственно ремонтопригодную даже ( опору шаровую можно и поменять ). Идею в любом случае буду проверять и доводить до воплощения , но так получается что не в ближайшее время. Благо что хоть "подопытные кролики" есть. Х.З. может так кто и делал но тогда я боянист и изобретатель велосипеда. |
Я так делал, только не на Оке, а на РАФе
http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=43851&mode=view http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=43853&mode=view http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=141&t=192&p=101884#p101884 |
Это на оке.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180872079/][/URL] [URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180872080/][/URL] |
А у меня никогда не было проблемой с этой опорой, а вот крестовинка у КПП говно была и я несколько раз ее менял, а она все-равно с люфтами. |
люфты в ней конструктивно заложены. Я, как и многие, от "калины" ставил, она не болтается.
с шариком тоже не помню проблем. |
Проблемы такие что нет в продаже опоры рычага в сборе или по раздельности . В продаже есть подушка и две пластмаски...это все. |
Подниму темку таким образом.
1. В общем все установлено в автомобиль. [URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877951/][/URL] 2. фото делать было геморойно , но куда деваться. [URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877954/][/URL] 3. хотелось раскрыть темку до конца. Здесь опора реактивной тяги сделаная по совету ОЛЕГА 74 с сайта смалкар. Опора достаточно жеская получается при таком монтаже ( думаю что она даже способна несколько стабилизировать "кивки" силового агрегата во время разгона. Может по этому у Олега вырывало шпильки на опоре ( но мой агрегат не такой спортивный ... ). [URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877953/][/URL] Пока не стал переделывать кулису , ось присоеденения к рычагу поднялась всего на 9мм. После ввода в эксплуатацию уже пойму надо её переваривать или нет... Просится в неё вварка - удлинение - увеличение подьёма и укорачивание со стороны присоеденения к карданчику ... но посмотрим. Когда я делаю некоторые работы я ставлю задачу такую : 1. Улучшить конструкцию . 2. Оставить в конструкции как можно больше стоковых элементов. 3. По возможности не делать доработку на быстро-изнашивающихся деталях. 4. Самое главное все должно быть эффективно , очень качественно и " по-дешману ". такова философия Поэтому техническое воплощение идеи пока такое. |