Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
На клапане видны маленькие чёрные ямки диаметром менее 0,5 мм. Что это - заводской дефект или выработка? Можно ли это оставить?
|
Клапан - говно. Что тут опознавать?
И фаска неправильная, и материал. |
Оно проехало как минимум 30 ткм (при мне). Если это так и было, то смысл его менять на ХЗЧО? А если усталостное выкрашивание... просто усталостное выкрашивание обычно произходит на бОльшей площади. А тут как-то совсем точечно.
А что не так с фаской? |
Если денеХ нет, можно так и оставить.
Это не усталостное выкрашивание. Это некачественное литьё. Либо пузырьки воздуха, либо инородное включение типа шлака. Фаска слишком широкая. Плюс посадка клапана в седле неглубокая. Плюс бурт не подрезан. Это ухудшает наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью. Но у тебя же не гоночный болид. Для повседневной езды пойдёт. По какой причине мотор разбирался? |
Газы начали прорываться в ОЖ, булькало в разширительном бачке сразу после запуска. Вероятная причина - несколько перегревов, которые случались ранее. Ну а после снятия ГБЦ обнаружил люфт клапана во втулке 0,40 мм. Т.е. втулки точно под замену, а вот с клапанами ещё не решил. А что скажешь насчёт разточки впускных и выпускных каналов, которой балуется, н-р, Евгений Травников? Даёт ли оно ощутимый эффект? |
Клапаны лучше заменить. Но придётся тогда обрабатывать фрезами сёдла.
Неплохо проверить прилегающую плоскость головки - не повело ли? От одной расточки каналов без замены клапанов на большего диаметра эффект будет слабый. Форсировка - это комплекс работ. Бюджетный вариант с неплохой отдачей: 1-убрать ступени каналов в ГБЦ и впускным коллектором , выпускной трубой, 2-отшлифовать каналы в ГБЦ и впускном коллекторе, 3-при возможности, срезать нерабочий поясок клапанов после притирки к сёдлам, 4-отшлифовать камеры сгорания и верхние поверхности поршней с заглаживанием острых кромок, 5-можно отполировать тарелки клапанов и переход от стержня к ним, но это так-гламур. Значительный эффект будет от комплекса: Распредвал + настройка карбюратора + настройка центробежного регулятора трамблёра. |
А что (какие рычаги влияния на) распредвал? |
--- отмечаешь конец недели? |
Отмечаю "историческую минуту" (как у Стругацких - где каждая минута историческая). Так, что можно сделать с распредвалом, кроме как его заменить или сломать? |
Ещё можно оставить как есть и дальше ездить. :D |
Кстати, [url=http://autolada.ru/viewtopic.php?t=373767]я не один , кто столкнулся с широкой фаской седла. Что за разброд и шатание? |
[quote=трезвый]Кстати, [url=http://autolada.ru/viewtopic.php?t=373767]я не один , кто столкнулся с широкой фаской седла. Что за разброд и шатание?[/quotе]
--- отсутствие элементарных знаний конструкции ДВС. В тырнете полно информации. Часть можно найти в моей библиотеке. Распредвал с завода тошниловский. Где сейчас можно надыбать толковый - не знаю. Через Макса.Джи.Эм. В Московии перешлифовывали стандартные. Пользуюсь и радуюсь. |
До стокового V6 2500 как до луны. А чтобы на ста сорока в спинку впечатало - забудь даже с валом. Я бы собрал как есть и радовался что оно заводится, едет и жизни. |
Натюрлих !!! |
--- Сб Фев 18, 2017 8:02 pm - читаем несколько раз 8) |