Цитата: ОКА-WRX писал(а):
выкинул свой разволившийся резонатор и впихнул туда прямую трубу!!!
Молоток! Наш человек! |
Нда!... А с чего вдруг такое решение и такая поддержка сему поступку, если для того, чтобы порычать, то очень дорого это обходится.
Назначение резонатора - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа.
Если что-то нарушено - ухудшается продувка цилиндров. Суди сам тут и увеличенный расход топлива и снижение мощности. Если б он был не нужен - зачем его производитель ставит (так чтоб денег снять?).
Устройство резонатора не так просто, как кажется на первый взгляд.
|