Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
У меня тоже теперь парочка насосов в багажнике лежит :) Сегодня пекаровский поставил,на него изготовитель 2 года гарантии даёт :) |
Еду утром на работу,еду,еду,хлоп,заглох. С подсоса завёлся,убрал подсос,поехал,проехал,хлоп заглох. И так несколько раз. Загрешил на игольчатый клапан в карбе и по опыту Стаса на насос. Прикупил насос пекар,вечером поставил а машина не заводится. Заглушил обратку,подкачал бензин,завёл,прогрел и без глюков доехал до дома.
Игольчатый клапан скатина не открывался. Завтра поменяю. |
Та же история, начавшаяся в поездке в Серпухов и периодически повторяющаяся до сих пор. Поменял насос на пекаровский. Всё та же ерунда. Как только попадаю в пробку и идет перегрев двигла, то он глохнет и в камере нет бензика. Подкачиваю в ручную, завожу и через некоторое время опять, пока не остынет. А ещё попахивает бензином в салоне. Просмотрел весь бензопровод на предмет подсоса воздуха, не понять. Такое впечатление, что в перегреве игла карба затыкается. Снял верхнюю часть, просмотрел иглу, пока ничего криминального не обнаружил. Кто сталкивался с таким, расскажите чем закончилось дело... |
То есть поплавковая камера полностью пустая? Пекаровский насос нужно очень аккуратно ставить, подбирая прокладками скорпулезно. Качать он должен сильнее.
Попробуй газ в пол и крути стартером.
Поставь Юникаровскую, с петелькой она. Точно не помню, но вроде игла 08 у нас. |
У the5 был подробный отчет, на [url=http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2771]смоллкарс>[link]. |
Прочел. Полезное во всех отношениях сообщение. У меня картинка другая, я как раз Пекаром и не доволен. Все основные мучения с ним и начались. Любые пробки резко сказываются на его работе, причем вскрытие показывает, что криминалов нет (все на своем месте и ничего не выбивает). Специально купил прокладки и поигрался ими, но результат еще хуже. Такое впечатление, что наоборот надо их все убирать, при этом бензином шманит и не понять от куда. Сегодня на работе провел тесты; Разогрел машину, как в пробке, стоя на месте и подгазовывая. На второе включение вентилятора она, как обычно заглохла. Снимаю верхнюю крышку карба, камера пуста. Снимаю шланг с карба и пробую стартером подкачать бензин, хрена! Значит бензонасос не качает, думаю я. Взял бутылку с водой и облил его. Тут же проверяю от стартера, ура, заработал. И на хрена мне такой Пекар? Думаю я себе, понимая, что счас можно и Пекар рабочий из десяти только выбрать... В результате я пребрал свой старый, у которого два раза выбило прокладку клапана. Поставил его и проверил тем же способом. Пока, при десяти вкл. вентилятора он работает, как надо и ни разу не заглох. Перебирая эти два бензонасоса, пришло на ум, что у старого образца есть свои преимущества. Выбило проладку клапана всасывания, отвернул только один болт сверху и все окей. Опять же разница в диафрагмах. У Пекара она одна, а у родного три для надежности. Остается выяснить, в чем криминал работы бензонасосов при перегреве. Закипание смеси и запирание клапана? Тогда почему у одних это происходит, а у других нет. И дело не в том Пекар это или нет, чтобы не говорили приверженцы этой модели. Ведь родной насос работал у меня больше года, а у многих работает и больше. А Пекар сразу стал фигней страдать, хоть он и Пекар! Меня не устраивает подход замены насосов колличеством до пяти-десяти штук в поисках нормального, "это не наш метод, Шурик"... Необходимо выяснит причину этого явления! |
Давайте вместе разбираться в этом животрепещущем вопросе?!
Вот основная схема питания... Какая разница у Пекара и старого образца? Конструкция и материал диафрагмы и клапанов, ну и ещё отсутствие большой камеры у всасывающего клапана... |
Когда в моей Оке бензонасос накрылся я прикупил Рекардо (помнится я об этом писал), старый у меня до сих пор лежит, разбирал-собирал, ну никокого криминала :shock: не нашел. После замены отрегулировал по заводским данным карбюратор и выставил холостой ход. Тьфу, тьфу - нормально. |
К сожалению это нормальное явление. По зиме Стасу делали машину на Фучика,пока он на рынок за насосом ходил я его насос перебрал. Он принёс новый,но бракованный,прешлось возвращать ( у Миши тогда денег на насос занимали ) |
Что собственно может изменится в насосе, чтобы он так себя вел при перегреве?
Вытянулась мембрана, потеряла эластичность и тоже с прокладкой клапана? Есть такой материал - фторопластовая резина (белого цвета), держит не то что бензин, а и кислоту. Очень эластична и долго держит свои свойства. Для индивидуального изготовления нет проблем, найду, изготовлю и проверю, тогда доложу.... |
Лично мое предположение, что при разогреве бензонасоса в зоне разрежения (крышка - полусфера) происходит интенсивное газообразование (ну, относительно высокая температура, понижение давления..). Из-зи этой пробки бензина к мембране поступает все меньше (но газ при этом не качается - он вверху крышки), и в определенный момент газ заполняет всю полусферу (возможно даже и часть приходного штуцера). Насос не расчитан на прокачку газа - его эффективность в этом качестве падает, да и если он начнет нормально газ качать, карбюратор все равно таких шуток не поймет. |
По поводу прокачки жидкостным насосом газов.
Давно давно на даче стоял на скважине насос. Кольца унего были полное ..... Так вот - качать воду им было просто так бесполезно - воздух проходил мимо поршня через колца. Но, если в насос вливалось пол ведра воды - производительность по прокачке газов резко возростала :D , и воду со скважины можно было достать. Главное - чтоб вода и знасоса полностью не ушла. P.S. Чертеж пекара есть у кого посмотреть? |
А зачем тебе чертёж? Самый нижний снимок и есть Пекар.... Клапан всасывания слева, клапан на карб правый. Похоже вся ерунда при сильном нагреве заключается в материале прокладок самого клапана. В старом её вышибает, а в Пекаре наоборот залипает. |
С сайта Пекара:
"ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК -Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя " В принципе, похоже на правду, хотя лично я не стал бы заявлять "исключает". С штатными насосами все понятно, но что с пекаром? Чет мне кажется что на лицо брак - клапана. Заменить бы их. Посмотрет что будет. |
Ход мыслей был тот же, но практика доказывает, что он еще хуже штатного. В клапане самая ответственная деталь это прокладка (резинка) шайба, все остальное вряд ли играет большое значение. Я слышал рассуждения о какой- то притирки клапанов, пока не рассмотрел с лупой их устройство....резиновая шайба и из какого качества материала она сделана! Вспоминаю, старые бензонасосы для подвесных двиглов. У них там эта чашечка была изи стекла и все видно. |
Поделился размышлениями со знакомым (москвич 2141). Вот что он мне поведал: поставил, говорит, пекар. Он некоторое время поработал, и начал чудить. Купил ремкомплекты, заменил. Работает без проблем уже довольно длительное время. "Дотянул" его так сказать до уровня. Так что мнение мое: Банальный брак. |
Вчера купил новый бензонасос ООО "Fortex" для 08 ки....
Поставил его, завел, все работатет нормально, пока в пробке не пробывал. Но что-то мне не захотелось кастрюлю под штуцера колотить и обратку тянуть. Разобрал оба насоса и переставил с нового прокладку всасывающего клапана. Старая под рассмотрением через лупу явно закончила свою работу. Ровной поверхности уже нет, какие то замятости и выровы. Сами смотрите, чему собственно ломаться, кроме этих прокладок? И не надо мучится, переставлять сами клапана. Достаточно поменять только прокладки.... поддел её скрепкой и так же скрепкой в другой клапан поставил. Счас поставлю назад и проведу тест на пробку...потом доложу! |
Совершенно справедливо. И последствия этого безобразия можно наблюдать , отсоединив шланг от нагнетательного патрубка, в форме пузырчато-пукающей смеси. |
Друзья! Кто ставил бензонасос фирмы Гутман (или его турецкий аналог) для 8-ки . Поделитесь впечатлениями - стоит ли овчинка выделки.
Одно мнение есть http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2771&postdays=0&postorder=asc&start=15 но хотелось бы составить более объективную картину |
Во времена, когда всё приходилось делать своими руками, (года 60-тые) на работе все были увлечёны аквариумом и мы делали на основе реле воздуходувку. Я сам изготовлял клапана и он качал воздух и ещё как! Устройство клапанов было аналогично бензонасосу. |
Воздух качать,разумеется ,можно, но карбюратор хочет жиденького бензина |
Не выдержал напряга с этими такими разными и такими не предсказуемые насосами и купил этот ГУТМАН. Покалатил каструльку под штуцер, чтоб не пережимал шланг и поставил. Качает паразит и очень не плохо. Открывал его перед тем, как ставить, внутренности очень пондравились, сделано красиво и пока работает безотказно, что характерно - без всякой обратки! :roll: |
Благодарю за обстоятельный ответ! Позвонил сейчас в магазин на Самойловой д.5 - сказали ,что есть в наличии бензонасосы "Пекар" для Оки по цене 414 руб/шт. А турчанский Гутман стоит не более 373 руб. Долго крутил его в руках - ну ничем не отличается от оригинала. Во как! Склоняюсь к мысли - треба ставить Гутмана |
Воше-то это лотерея, но Гутман мне понравился больше.... Не забудь развернуть крышку и вмять молотком кастрюлю .... |
Не попробуешь-не узнаешь. Ну а попал - так попал. :D
Но сначала все бензошланги махну неглядя |
Именно обратка спасает бензонасос от перегрева в пробках. Расход через карб никакой, а через бензонасос постоянно свеженький бензин булькает :D . |
Вот и у меня БН накрылся. Как обычно невовремя -собрался ехать в Волхов, а доехал лишь до Кантемировского моста. В общем в Оковском маге на Блюхера купил то что было -а именно тот же самый БН. До кучи купил катушку и коммутатор. Заменил БН. До Волхова и обратно съездил без проблем.
Старый БН честно отработал 16500км. Лишь летом в пробках обороты ХХ поднимались до 2000-2500 (др пишут что глохнет :?: ) Вскрытие БН ещё не проводил, но собираюсь. Заодно купил новую АКБ, хотя старая до след зимы ещё поработала бы (если кому надо -забирайте). |
Может в карбе уровень топлива завышен? |
Вскрыл БН
здесь всё чисто а вот причина поставил прокладку на место -насос заработал (будет запасной) а вообще -ненадёжная конструкция |
откуда эта красная прокладка, можно и без нее обойтись |
Вооон из того колодца со штоком.
Это как? :shock: |
Посмотрел бы начало ветки и увидел бы тоже самое. Входной клапан самое проблемный узел этих насосов и именно прокладка. Её просто вышибает и насос перестаёт работать как надо, хотя иногда работает и без неё, но не долго и не стабильно. Есть такой пластик у буржуев, на который напылён шероховатый слой типа резинки, можно попробывать из него сделать этот клапан. |
берем и выбрасываем, собственно работает год без нее. |
Во блин! :(
А я думаю что это за прокладка,она находилась точно так же как на рисунке! :( Ну я и подумал,что она ни к селу не к городу,и нечайно потерял :( И что мне терь делать!? :cry: А скоко,кто знает,Гутмановский БН стоит!? |
У меня тоже отказал родной бензонасос ( проехал всего 2 тыс км). Дома исследовал - пришел
к выводу, что причина отказа : прокладки- облицовки клапанов и всасывающего и нагнетательного поморщились. Не шибко стойкая резина к бензину и добавкам в нем с АЗС. Трех накерновок на латунном седле всасывающего клапана и нагнетательного клапанов у меня нет, просто запрессовано. Кто менял резиновые накладки клапанов просветите как выпрессовать латунное седло клапана, что просто поддеть грубо шилом и выкорчевать попробывать?С заменой на новое седло? С другой стороны в еще более старом бензонасосе ( который отработал 7 лет) там вообще нет облицовок резиновых на таблетках- клапах. Клапан там представляет просто гетинаксовую шайбу. |
Не мудри, а ставь обратку... и не плохо бы и "гутман", качает -зверь, но нужна обратка по любому. Штатный клапан не держит паровых пробок в перегреве двигла.... |
+1 |
+1 |