Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Да вот проблемс то как раз в том что нет у меня делителя. Думал думал.. Не знаю. Есть три варианта. 1 - делать из "классического" регулятора, 2 - делать из "зубильного" колдуна, 3 - купить нормальный кран и не мучиЦа
Естественно намного проще поменять тросик. Естественно, если потечёт ГЦС то нужно будет менять манжеты. Вот я и пока думаю из чего его делать. Так как тут тоже есть три варианта: - гидрак на базе ГЦС Волга (кстати, держит машину часа три) - гидрак на базе ГЦС Хонда Перлюд - как раз на фото он (этот держит машину 12 дней) - есть покупной гидрак - думаю тут всё чётко. В последних двух случаях смущает одно - всё когда-нибудь ломается. А сколько будет стоить ремкомплект на Прелюда или на фирменный "гидрак"? Резинки на ГАЗ всегда есть на Земледельческой (там фирменный магазин) по довольно приемлемой цене. Ну и естественно если уж ставишь себе такое то и обслуживание соответственно усложняется. Да, забыл я навернеое сказать - тем кто ездит по дорогам общего назначения по своим нуждам "гидрак" абсолютно не нужен. Зачем он мне нужен? Есть у меня гипотеза что "гидраком" заблокировать заднюю ось будет попроще. |
кран вместо регулятора? но где такой кран взять,что бы такое давление выдерживал? |
Где, где, известно где. В спортивном магазине. Например в Автотеме. [link] Собственно "кран" он же "регулятор", он же "делитель". Там самый дешовый где то 87 евриков стоит. |
Миш, вот такой вариант: в магистрали, где-нить в районе задних колес вставляем стандартный жигулячий тройник (с каждой стороны) к ним присоединяем трубки от "гидроручника". Другим концом эти трубки подсоединяются к стандартному копеечному/восьмерочному ГТЦ который и выполняет роль гидроручника. За счет того, что у ГТЦ два контура - встанет легко и непринужденно на любую систему. Вот только не очень я себе представляю, как себя поведетвся тормозная система при обратном давлении. В смысле - тормозим педалью, создается давление в задних тормозных цилиндрах и (через тройники) в неиспользуемом в данный момент ГТЦ ручника. И наоборот. |
Причем ни рабочая система ни ручник. Давление уходить в бачки будет. Для победу надо ставить золотники тпа 3-х ходового крана в местах соединения рабочей и стояночной системы. Троиники не пойдут. |
Что такое "золотник типа трехходового крана"? Это тройник с клапанами? |
Нет, это тройник у встроеным краном, позволяющий соединять и блокировать каналы по разному.
Как пример про используемый на манометрах читать здесь http://steklo.land.ru/services.html. Думаю аналогия будет понятна. |
А зачем городить огород когда всё давно придумано? И что интересно - работает. Просто самый бюджетный вариант - это ГЦС от Волги. По дороже и получьше - ГЦС от Хонды. Крутой - то это Вильвуд или Тильтон покупные. |
Ага)) При торможении рабочей давление спокойно уходит в бачек ручника(если дырки не заглушены), а при ручнике однозначно уходит в бачек ГТЦ (там-то бачек точно есть). |
У ручника НЕТ бачка. Он ВРЕЗАЕТСЯ последовательно в магистраль заднего контура вслед за "делителем-регулятором". То место куда крепится бачок смотрит в сторону ГТЦ тормозов (или ГТЦ заднего контура) а другой конец - в сторону колёсных тормозов. При торможении педалью жидкость проходит через "делитель-регулятор" (если он есть), через цилиндр ручника у цилиндрам колёс. В нерабочем состоянии цилиндр ручника перепускает через себя поток жидкости. Если привести ручник в рабочее положение то поршень цилиндра ручнника перекрывает отверстие от главного тормозного и создаст давление на колёсных цилиндрах. |
Решил добавить немного от себя. Все это было разработано и изготовлено для девятины, но потихоньку, устанавливается на Мелочь.
Гидроручник сделан на основе ГЦС классики, остальное самопал. Регулятор сделан, опять-же из классического колдуна. Тормозные контура при этом, естественно, перекраиваются по образу и подобию таковых на классике. Те, кто начнет вещать, что лазить в термоза НИЗЯ - будут посланы НАХ.. , не нравиться, не делайте и мучайтесь на стоке. Вот ссылка на фоты ( там еще несколько полезных штучек есть, правда не по теме, но к тюнингу уж точно относиться ) http://photo.rol.ru/showgallery.php?ppuser=6781&cat=500&password=0 |
Вот собственно конструкция [url=http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93]Гидроручника>[link] и [url=http://dgpi.ru/index.php?categoryID=94]регулятора тормозных усилий>[link] Гидра на фотке - с регулятором. Все работает не первый год. Если кто есть из Москвы и хочет затюнить тормоза - приезжайте - денег брать не будем за изготовление деталей, просто очень хочется разработать хорошую конструкцию здт на оку. Либо из Питера - присылайте запросы на изготовление деталей. |
Дима почитай тему Max J.M. сверху...там всё чётко сказано |
Это вобще-то не Максу ответ :evil: |
от Д.Т. я б не отказался, но в лом...
С такимми моторами еще и тормоза.... :shock: о гидравлике в ручнике.... Если юзать штатные колесные цилиндры-смертельно опасно... лепить что-то еще за.....ся Главное гидроручник долен быть не гоночным т.е. должен длительное время держать... большинство не держит и пары часов. |
ОТЕЦ НАШ,ОБОСНУЙ !!! Да и поведай секрет,что это такое - "штатные колёсные цилиндры" У меня вроде штатно такое усановлено небыло :cry: Значит у меня не смертельно |
А чего так за детали то денег не берёте? Пиаритесь чтоли?
Когда такое случилось у меня - както стало ездить страшновато... Тут уж действительно, либо здт либо тросеги. Кстати, интересно... на зад оковские дисковые а на перед... А что на перед? Думаю этого ответа и ищет юзер Тормозная.... |
А у самих что, мозгофф не хватает? :D Нужно чтоб другие придумали - изготовить-то не проблема! Скока дениг за чертежи отслюнявите?
Хорошо что не во Владике! |
|
Не совсем в тему, но близко, imho - про тормозные барабаны есть два мнения:
[url=http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=26373&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1>[link]Только молотком тяжелым он бил вкруговую не слегка,а "от души",так что из барабана пыль старая от колодок сыпалась.И снова затягивал и бил. Потом с другим колесом.Поочереди ходил от одного к другому .В общей сложности затягивал и обстукивал раз по пять каждое.>[link] [url=http://www.rezkaarok.ru/oka.htm]Задний барабан чугунный!!! Сильно не долбить!!!!!>[link] Как вы думаете, кто прав? |
Я думаю молоток. Он собака всегда прав |
:D ...он бил вкруговую не слегка, а "от души", так что из барабана пыль старая от колодок сыпалась. И снова затягивал и бил... Придя домой усталый и счастливый он поужинал, почистил зубы, вытянулся на диване и, отвергнув приставания жены, быстро провалился в блаженный сон, предвкушая завтрашний рабочий день. :D |
Оччень действенный способ - лично проверял. И от души лупасить савсем не обязательно!
А прав, действительно, молоток! |
Видимо просто надо чувствовать разницу между "от души" и "со всей дури" :D. спасибо за ответы. |
Конечно надо чувствовать :) Развёл колодки,что барабан не крутится,обстучал,при этом вращая барабан,потом ещё развёл и снова обстучал. Ну и так далее. |
я тоже раньше со всей дури от души...
пока не научился... потом просто скидывал барабан руками... но это работает только при правильном и своевременном обслуживании... а колличество "Б/Н" (отсутствовал) в "журнале" у севисмена прямопропорционально усилию снятия барабана, что называется от лёхкого постукивания до совсей дури. Кстати, у "ТАЗоводов" любимое занятие - менять тормозные цулиндры... старые, при этом, снимая долотом.... в хлам... в помойку... ;-) (шютка с долей шутки) а вообще, был как то в кнофе на автору скандально известный вохер.. как его ща там - не знаю... И вот однажды он залепил отличную фразу. попробую пересказать: "Автомобиль, как оружие, нужно в свободное от эксплуатации время разбирать, чистить, смазывать и собирать, и тогда..." Ну я конечно же не призываю. Но зёрнышко в этой фразе, как мне кажется, есть. Однако, заставь дурака Богу молиться - он и лоп расшибёт, внатуре! |
к сожалению, неисправная она идет с завода.... а руками делается нормальная. |
О. Походу дела кто-то оживил тему.
[size=9:86363e1163](кто, кто, ясно кто - некто тромозная) По сему скажу, относительно начала темы. ГЦС от Волги суждено было работать на моей пятёре. Фоток нету. По виду - как "самоделка" на сайте из подписи "тормозной". В реале могу продемонстрировать. Работает в обчем то. Так что вот... Слабал не я а контора, где машину делал. Вот. |
все делается под unw? который сможете купить, только желательно чтобы подвод от бачка был резьбовой - чтобы изготовить соответствующий штуцер |
Ну не всё делается под вас :D |
а от Волги лучше не покупать... Там нюанс... ;-) Кстати некоторы готовые фирменные тоже с сюрпрайзами попадаются ;-) |
|
Ты бы хоть фотку приложил бы!
ГАЗ - это сила! :D |