Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: [quote:fd6abbffc6="niqui"]фин.положение поджимало безперебойно в | Misha Pitersky
 | Misha Pitersky


Тема [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=268]"Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 1113" >[link]перенесена в раздел [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=268]Тюнинг->Спорт>[link]


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]


7) Движок ВАЗ-11113 возился в г.Серпухов на динамическую балансировку, что дало очень и очень большую прибавку в динамике! 145км/ч на гравийной резине 13” по асфальту идет уверенно. На свечах Bosch 3ей серии крутит уверенно свыше 7500об/мин.
8) Вся подвеска регулируемая по высоте; передняя подвеска регулируется на отбой/сжатие. Аммо Monroe-sport (хотя могу соврать, вылетело из головы). Пружины восьмерочные (они жестче).


Никита, а в чём заключалась динамическая балансировка, вернее ты видел КАК её делали, буквально в двух словах.
И про регулировку подвески по высоте, особенно задней. Про пружины от 08 тоже.
З.Ы. В начале марта должен поставить Оку на закаркашивание, а там и до подвески недалеко.


 | niqui


К сожалению, я не видел КАК делали динамическую балансировку. Её делал предыдущий хозяин.

Подвеску по высоте регулировать можно с помощью тросиков. И передняя так регулировалась и задняя.
Пружины от 08 стояли. Они жёстче, для их установки основание (блюдце) надо расширять, они по диаметру больше немного.

Поздравляю с каркасом! Уверен, ты ставишь его по Приложению J к FIA у профессионалов, чьи каркасы допускают к соревнованию в Кубке и Чемп.России по Ралли. т.к. Клубное ралли ужесточается и уже требуется каркас в Клубном ралли ни капельки не хуже кубка и чемпионата.

Пишет ["Max J.M."]
Никита, а в чём заключалась динамическая балансировка, вернее ты видел КАК её делали, буквально в двух словах.
И про регулировку подвески по высоте, особенно задней. Про пружины от 08 тоже.
З.Ы. В начале марта должен поставить Оку на закаркашивание, а там и до подвески недалеко.


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]

Поздравляю с каркасом! Уверен, ты ставишь его по Приложению J к FIA у профессионалов, чьи каркасы допускают к соревнованию в Кубке и Чемп.России по Ралли. т.к. Клубное ралли ужесточается и уже требуется каркас в Клубном ралли ни капельки не хуже кубка и чемпионата.


Поздравлять, пока, ещё рановато, не поставлен он ещё. Ставить буду у профиков, с омологацией.


 | Misha Pitersky


перенёс в тюнинг


 | AVF


неплохо было бы в названии слово "тюнингового" до конца дописать ... и удалить оффтопные посты ...
Касаемо сабжа - самый бюджетный и проверенный годами вариант - ММ52. Жаль, что не найти полнобазные - попандос на подпятники. :?
Забавно было то, что после перешлифовки стандартного, тюнинг встал на то же самое место с точностью до градуса ... Что, вобщем-то, неудивительно :roll:


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]неплохо было бы в названии слово "тюнингового" до конца дописать ... и удалить оффтопные посты ...:roll:
aga... popozze




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123