Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
по теме...
Кстате! А если в оке выкинуть задние сидения, снять, или даже просто открыть, заднюю дверь, то не влезет ли туда каркас для оки уеликом? |
[url=http://www.raf.su/images/stories//ttoka.pdf]Вот! Ознакамливайся. Я почитал и здорово удивился. До 2002 года такого не разрешали |
Дык вот я и не вижу на картинке кое каких элементов.... |
Миш читай внимательно! Там сказано про материал и крепление. А вот про строгое соответствие каркасу прилож. J нет же. |
Конец феврала, начало марта. Жду звонка от Маслова.
З.Ы. Если честно, то ещё не до конца разобрал аффто - холодно! :D Как только поеду сообщу полюбасу! |
Машина, в общем то готова,
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/47756827/][/URL] а звонка, что-то, пока, нет :( . |
А ты сам позвони! он собирался, что то строить для себя для выступления в сезоне 2007, может закрутился, забыл! |
Машина полностью готова к установке каркаса, а г. Маслов так и не позвонил, хотя на начало марта договаривались.
Пока есть время парочку усилителей вварю, а потом сам ему звонить буду |
В продолжение темы - пока было время занялся установкой руля и сидушки.
Выставил рулевую колонку относительно педалей ( пришлось попилить немного :D ) и сидуху относительно руля - результат - сидуха стала заходить на тунель, а он неровный [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/49628726/][/URL] Тунель пошёл под нож, [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/49628729/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380271/][/URL] и стал таким. А это прощес установки кресла. Все кронштейны временные, окончательная установка после вварки каркаса. [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380395/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380396/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380494/][/URL] И в результате места для штурмана неостаётся :D [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380495/][/URL] |
|
На счёт высоты - нехотелось слишком сильно кромсать тунель :D , чтобы в глаза сильно небросалось! На пока, чтоб до Маслова дотащится, это максимально низкое положение, когда полностью закрепиться будет на 10 мм. ниже.
Не хотел кронштейн крепления стула прям на тунель крепить - потом посмотрю что да как. Всё это временные железки - срежуться полюбасу когда окончательно нормальный стул ставиться будет. По длинне мне в самый раз ( до педалей ), руль с выносом, но с небольшим. А назад это куда? По ширине плечевая поддержка может невлездь! |
|
И штурмана соответствующего - махонького и лёгонького - над этим тоже работаю :D ! |
Вот шпиёнские фотки ввареного каркаса! Это, наконец, свершилось!
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362031/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362032/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362033/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364401/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364402/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364404/][/URL] 8) |
Скажи те пожалуйста. каков бюджет окаркашивания? и есть ли более лёгкий вариант окаркашивания, да и сколько по времени. |
Толи 27, толи 29 т.р. точно уже непомню. Каркас возможно сделать любой, мне делали по максимуму ( по последним тех. требованиям ) для допуска участия в ралли. По времени делали около месяца. |
|
Так что на гонки меня будут допускать без проблем. :D |
Это для проф. ралли? Я бы хотел каркас для любительских покатушек, зная непрочность оки. хочу ужесточить крышу, перед автомобиля, ну и пол. Хотелось бы зимой в ралли покататься. но только в любительсом. да и по городу е зздить со столь ненадёжным кузовом, тоже меня не впечатляет. поэтому и вопрос: Есть лич то-то менее загруженное в отношении труб? |
По городу ездиться намано. Элементы уважухи есть, для тех кто не совсем в танке . Естественно, задним сидушкам скажешь "превед". Если нулём - можно подумать о болтовом каркасе. А вообще, каркас он для себя. Ужесточение кузова это как следствие, но не цель, и если что, то всё равно, кузову - превед ;-) Хотя, предположу, что всё это тебе знакомо. ОДИН плюс! Как говорил товарисчь Штырлиц - технические требования по приложению J [джи] (каркас безопасности) для Оки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! вливайся в драйвера |
Спасибо за драйверов, но я пока не оковод.
я рассмотрел много разных вариантов и пока остановился на автомобиле ока. Про задние сидушки это невопрос. про каркас и уважуху - не понимаю почему каркас не ставят на такую букараху ещё с завода. Это придаст машине жёсткость, лучшую управляемость, и более безопасные "уши", что происходит часто с такими малютками. Есть ли болтовой каркас на оку? если да, то сколько стоит и где посмотерть на сие чудо. Сегодня думал по поводу каркаса, и понял,что драговый каркас не подходит, точнее не очень подходит, я считаю нужным усилить ещё и пол и переднюю часть авто. и раллийный черезчур уж мудрёный. есть сделать нечто среднее, мне кажется, что болтовой каркас и есть то нечто среднее, что бы мне хотелось. |
Это да. Но есть еще одно НО! Регламент, регламент и еще раз регламент. Все зависит от того что напишут в регламенте на соревнование. А точнее на Технические требования. Что там будет прописано, так и будут допускать на техкоме. А Куделькин по сравнению со Слонимским еще цветочки. =) |
Думаю в твоём проще ездить на стандарте. Минимум вложений. Максимум отдачи. И продать можно если не понравится. Все, кто делал "уши" на оке на покатушках все остались живы и до сервисов ехали сами. Фигурные спринты, особенно на льду Окусик проходит на УРА. Тому доказательства как некто Игорь (не из нашего клуба) на Оке на РАЗНОЙ резине в позапрошлую зиму на любительских покатушках на озере порвал всех и был первым в абсолюте. |
надпись : Классик - хорошо тебя характеризует , но знаешь я как-то пока хочу быть уверенным в машине. а в стоковой оке я не уверен абсолютно. особенно в крепости кузова.
опять таки - вопрос по болтовому каркасую,есть/нет, стоимость? |
Для простого перемещения по городу вполне хватает. А по жизни надо полностью проваривать - заводская сварка оставляет желать лучшего!
Скорее всего нет! Попробуй связаться с Мастер Спортом из Зеленограда - вдрук у них что-то осталось. |
Dios
Ты Оку сначало купи, приведи в норму. Каркас на усиливает переднюю часть машины, он заканчивается на стаканах! Если делать каркас как в гонках на выживание - вот тогда да, там усиления по кругу, но в таком агрегате даже по городу в шлеме и под ремнями в обязаловку. |
2 Max J.M.: Да, про окончание на стаканах я согласен. Но имхо, слишком короткая мордашка у оки, и уж тут любое мало мальское столкновение это уже игра на выживание, от мотора до водителя. |
Макс, продолжение будет? |
Какое? :roll: |
|
Мишь, в ближайшее время не обещаю, много работы, но поедет точьно. Щя полным ходом идёт работа по мотору и по передней подвеске. Работаю я над машиной, медленно, но работаю. |
я думаю его окунь помчит не раньше чем в моем появится каркас))))) а длин как все это сложно и долго)))))))))) |
Кстати, в продолжение темы, думаю, можно прилепить фотки того каркаса....
А то тема есть а каркаса нет. http://photofile.ru/users/auto-classics/3119682/ |