Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: [quote:7c3c2e9179="Штирлитц"][url=http://www.raf.su/images/stori | Misha Pitersky
 | Штирлитц


Пишет ["Misha Pitersky"]
Цитата: Каркас должен полностью соответствовать предписаниям КиТТ и РАФ в отношении диаметров, материала используемых труб и способов крепления.

Дык вот я и не вижу на картинке кое каких элементов....


Миш читай внимательно! Там сказано про материал и крепление. А вот про строгое соответствие каркасу прилож. J нет же.


 | Max J.M.


Конец феврала, начало марта. Жду звонка от Маслова.
З.Ы. Если честно, то ещё не до конца разобрал аффто - холодно! :D
Как только поеду сообщу полюбасу!


 | Max J.M.


Машина, в общем то готова,
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/47756827/][/URL]
а звонка, что-то, пока, нет :( .


 | vik


Пишет ["Max J.M."]Машина, в общем то готова,

а звонка, что-то, пока, нет :( .

А ты сам позвони! он собирался, что то строить для себя для выступления в сезоне 2007, может закрутился, забыл!


 | Max J.M.


Машина полностью готова к установке каркаса, а г. Маслов так и не позвонил, хотя на начало марта договаривались.
Пока есть время парочку усилителей вварю, а потом сам ему звонить буду


 | Max J.M.


В продолжение темы - пока было время занялся установкой руля и сидушки.
Выставил рулевую колонку относительно педалей ( пришлось попилить немного :D ) и сидуху относительно руля - результат - сидуха стала заходить на тунель, а он неровный [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/49628726/][/URL]

Тунель пошёл под нож, [URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/49628729/][/URL]

[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380271/][/URL]

и стал таким.

А это прощес установки кресла.
Все кронштейны временные, окончательная установка после вварки каркаса.
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380395/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380396/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380494/][/URL]

И в результате места для штурмана неостаётся :D
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380495/][/URL]


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."][URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/50380494/][/URL]
Э... Это конечно не моё дело... А не высоко и далеко ли?
Пишет ["Max J.M."]И в результате места для штурмана неостаётся :D
Почему? Назад.


 | Max J.M.


На счёт высоты - нехотелось слишком сильно кромсать тунель :D , чтобы в глаза сильно небросалось! На пока, чтоб до Маслова дотащится, это максимально низкое положение, когда полностью закрепиться будет на 10 мм. ниже.
Не хотел кронштейн крепления стула прям на тунель крепить - потом посмотрю что да как. Всё это временные железки - срежуться полюбасу когда окончательно нормальный стул ставиться будет.
По длинне мне в самый раз ( до педалей ), руль с выносом, но с небольшим.

А назад это куда?
По ширине плечевая поддержка может невлездь!


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]А назад это куда?
Назад, дальше от лобовухи. А то да - кресла не поместятся в паре. Будете сидть немного со смещеним. А как иначе? Я не представляю. Или сидушечки маааахонькои искать.


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"] Или сидушечки маааахонькои искать.


И штурмана соответствующего - махонького и лёгонького - над этим тоже работаю :D !


 | Max J.M.


Вот шпиёнские фотки ввареного каркаса! Это, наконец, свершилось!
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362031/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362032/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59362033/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364401/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364402/][/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/max_j_m/2499063/59364404/][/URL]

8)


 | Dios


Скажи те пожалуйста. каков бюджет окаркашивания? и есть ли более лёгкий вариант окаркашивания, да и сколько по времени.


 | Max J.M.


Пишет ["Dios"]Скажи те пожалуйста. каков бюджет окаркашивания? и есть ли более лёгкий вариант окаркашивания, да и сколько по времени.


Толи 27, толи 29 т.р. точно уже непомню.
Каркас возможно сделать любой, мне делали по максимуму ( по последним тех. требованиям ) для допуска участия в ралли.
По времени делали около месяца.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]мне делали по максимуму ( по последним тех. требованиям ) для допуска участия в ралли.
мало того, по советам и указаниям великого и ужасного Куделькина.


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Max J.M."]мне делали по максимуму ( по последним тех. требованиям ) для допуска участия в ралли.
мало того, по советам и указаниям великого и ужасного Куделькина.


Так что на гонки меня будут допускать без проблем. :D


 | Dios


Это для проф. ралли? Я бы хотел каркас для любительских покатушек, зная непрочность оки. хочу ужесточить крышу, перед автомобиля, ну и пол. Хотелось бы зимой в ралли покататься. но только в любительсом. да и по городу е зздить со столь ненадёжным кузовом, тоже меня не впечатляет. поэтому и вопрос: Есть лич то-то менее загруженное в отношении труб?


 | Misha Pitersky


Пишет ["Dios"]Хотелось бы зимой в ралли покататься. но только в любительсом.
Не пустят. Если любитель - то без каркаса. Любители ездят на 100% стоке плюс то что требуется и разрешено регламентом. Если каркасом - то со "взрослыми", в классе. Если что то по тех кому не так но комисар боле-менее видит что с безопасностью всё ок то может в нули пустит (случаи нестандартных изменений подвесок, движков, колёс, всякие алюминиевые, нержавеющие, болтовые каркасы без сертификации). Ну либо в каких-либо очень любительских самопокатушках с посредственно решённым организаторским минимумом (типа вот мы все скинимся и поедем сами с собой гоняться накубок окавод.ру ).
По городу ездиться намано. Элементы уважухи есть, для тех кто не совсем в танке . Естественно, задним сидушкам скажешь "превед". Если нулём - можно подумать о болтовом каркасе.
А вообще, каркас он для себя. Ужесточение кузова это как следствие, но не цель, и если что, то всё равно, кузову - превед ;-)
Хотя, предположу, что всё это тебе знакомо.

ОДИН плюс! Как говорил товарисчь Штырлиц - технические требования по приложению J [джи] (каркас безопасности) для Оки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!

вливайся в драйвера


каркас | Dios


Спасибо за драйверов, но я пока не оковод.
я рассмотрел много разных вариантов и пока остановился на автомобиле ока. Про задние сидушки это невопрос.
про каркас и уважуху - не понимаю почему каркас не ставят на такую букараху ещё с завода. Это придаст машине жёсткость, лучшую управляемость, и более безопасные "уши", что происходит часто с такими малютками.
Есть ли болтовой каркас на оку? если да, то сколько стоит и где посмотерть на сие чудо.
Сегодня думал по поводу каркаса, и понял,что драговый каркас не подходит, точнее не очень подходит, я считаю нужным усилить ещё и пол и переднюю часть авто. и раллийный черезчур уж мудрёный. есть сделать нечто среднее, мне кажется, что болтовой каркас и есть то нечто среднее, что бы мне хотелось.


 | Штирлитц


Пишет ["Misha Pitersky"]ОДИН плюс! Как говорил товарисчь Штырлиц - технические требования по приложению J [джи] (каркас безопасности) для Оки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!


Это да. Но есть еще одно НО! Регламент, регламент и еще раз регламент. Все зависит от того что напишут в регламенте на соревнование. А точнее на Технические требования. Что там будет прописано, так и будут допускать на техкоме. А Куделькин по сравнению со Слонимским еще цветочки. =)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Dios"]про каркас и уважуху - не понимаю почему каркас не ставят на такую букараху ещё с завода.
Каркас с завода ставят только на спортивные автомобили.
Пишет ["Dios"]Это придаст машине жёсткость, лучшую управляемость, и более безопасные "уши", что происходит часто с такими малютками.
Ока нормально держит себя на крыше. А в гражданском автомобиле без многоточечных ремней и шлемов каркас может быть, наоборот, опасен. Каркас он для безопасности а не для жёсткости и тем более управляемости. Да, жесткость она появляеться, но это следствие. Ну и касательно к Оке - ей и стандартной управляемости не занимать. Это королева фигурок. Другое дело скоростное прохождение поворотов - но это другое.
Пишет ["Dios"]Есть ли болтовой каркас на оку? если да, то сколько стоит и где посмотерть на сие чудо.
Не видел, не слышал. У Макса вареный по J и по наставлениям Куделькина - главного комисара по северозападу.
Пишет ["Dios"]Сегодня думал по поводу каркаса, и понял,что драговый каркас не подходит, точнее не очень подходит, я считаю нужным усилить ещё и пол и переднюю часть авто. и раллийный черезчур уж мудрёный. есть сделать нечто среднее, мне кажется, что болтовой каркас и есть то нечто среднее, что бы мне хотелось.
Делать надо. Типа как на классику образца 80 годов. Можно пройтись поиском по ключевым словам: "вихур lada vfts 2105" и найти чертежи и по образцу и подобию сделать. Но зачем тратить денег на то что изночально будет неправильно?
Думаю в твоём проще ездить на стандарте. Минимум вложений. Максимум отдачи. И продать можно если не понравится. Все, кто делал "уши" на оке на покатушках все остались живы и до сервисов ехали сами. Фигурные спринты, особенно на льду Окусик проходит на УРА. Тому доказательства как некто Игорь (не из нашего клуба) на Оке на РАЗНОЙ резине в позапрошлую зиму на любительских покатушках на озере порвал всех и был первым в абсолюте.


 | Dios


надпись : Классик - хорошо тебя характеризует , но знаешь я как-то пока хочу быть уверенным в машине. а в стоковой оке я не уверен абсолютно. особенно в крепости кузова.
опять таки - вопрос по болтовому каркасую,есть/нет, стоимость?


 | Max J.M.


Пишет ["Dios"] а в стоковой оке я не уверен абсолютно. особенно в крепости кузова.

Для простого перемещения по городу вполне хватает.
А по жизни надо полностью проваривать - заводская сварка оставляет желать лучшего!

Пишет ["Dios"]опять таки - вопрос по болтовому каркасую,есть/нет, стоимость?


Скорее всего нет!
Попробуй связаться с Мастер Спортом из Зеленограда - вдрук у них что-то осталось.


 | Max J.M.


Dios

Ты Оку сначало купи, приведи в норму.

Каркас на усиливает переднюю часть машины, он заканчивается на стаканах!
Если делать каркас как в гонках на выживание - вот тогда да, там усиления по кругу, но в таком агрегате даже по городу в шлеме и под ремнями в обязаловку.


 | Dios


2 Max J.M.: Да, про окончание на стаканах я согласен. Но имхо, слишком короткая мордашка у оки, и уж тут любое мало мальское столкновение это уже игра на выживание, от мотора до водителя.


 | Misha Pitersky


Макс, продолжение будет?


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]Макс, продолжение будет?


Какое? :roll:


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]Макс, продолжение будет?
Какое? :roll:
Когда каркашеный твой Окунь помчит?


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]Макс, продолжение будет?
Какое? :roll:
Когда каркашеный твой Окунь помчит?


Мишь, в ближайшее время не обещаю, много работы, но поедет точьно.

Щя полным ходом идёт работа по мотору и по передней подвеске.

Работаю я над машиной, медленно, но работаю.


 | mart


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]Макс, продолжение будет?
Какое? :roll:
Когда каркашеный твой Окунь помчит?


Мишь, в ближайшее время не обещаю, много работы, но поедет точьно.

Щя полным ходом идёт работа по мотору и по передней подвеске.

Работаю я над машиной, медленно, но работаю.

я думаю его окунь помчит не раньше чем в моем появится каркас))))) а длин как все это сложно и долго))))))))))


 | Misha Pitersky


Кстати, в продолжение темы, думаю, можно прилепить фотки того каркаса....
А то тема есть а каркаса нет.

[link]





Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123