Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
У НИХ ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЮТ В НАЛИЧИИ, НО ПОД ЗАКАЗ ГОВОРЯТ ПРИВОЗЯТ, ГОВОРИЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ МАКСИМУМ... |
вот здесь обещают за 5-10 дней[link] |
Вот их контакт http://autopark78.narod.ru/ |
спасибо заказал сдесь |
Валики 100 и 107 можно поспрашивать и вот тут http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=38&start=1 |
|
|
У них валы разные есть, нужно со Стасом непосредственно общаться - может привезти то, что требуется. |
Посмотрел на дату поста Стаса: 25.03.2005. Многих валов уже нет. Не выпускают, вместо них - другие сейчас. Это касается, в частности, 26-го, 49-го. Да и Двигатель переехал из Москвы в Уфу. |
Дистанционно что ли он её настроит? :D |
|
Не близкие, однако, гости! |
|
1,5 т. км. - не вопрос. Просто Артём не представляет по каким дорогам ему придётся ехать! :D Это хана а не дороги! |
|
Увы, к сожелению да. От Череповца до Питера дорога ещё терпимая. От Череповца до Вологды просто нормальная, а дальше...., чем дальше тем хуже. Кировская область это вааще пипецц! Там что-то либо на воздушной подушке, либо гусиничное. Питер - Каменск-Уральский ( за Ёбургом 120 км. ) 2620 (в один конец )по одометру - перед поездкой полная замена подвесок, по возвращению опять полная замена подвесок - т.к. все элементы в мясо, плюс крыло и дверь :D ( наскочил на что-то ). |
Артём поедет не через Москву, Ярославль и Волгду, а через Рыбинск. Но где ехать - без разницы. Всё-равно дороги хорошие. Для нас, для хороших. Так было всегда. И так будет всегда. Ведь ещё Гоголь писал о том, что в России 2 беды: дураки и дороги. |
Ну вот и сделали в моём двигуне переделки. Вал, в итоге, стоит экспериментальный, RS584 (новая маркировка валов DynaCAMS). Впускные кулачки - RS58, выпускные - RS54. Это даёт меньшее перекрытие и более стабильный ХХ. Он, кстати, в пределах 900 об/мин, весьма стабилен. Пробовал "опускать" - заглохнуть не пытается, опускал до 600.
Немного об обновлённом движке. Крутится до 8000, начало падения мощности - плавно после 7500. Явно выраженных подхватов нет, просто на низах идёт так же, как сток, а в то время, когда из стока "дух выходит", продолжается дальнейшая динамичная раскрутка, особенно начиная с 4800. Динамику разгона с напарником не мерял, попробовал сам по секундной стрелке наручных часов. Раскручивал на первой и второй до 7700-8000 об/мин. Когда на спидометре было 100, стрелка часов прошла приблизительно 12-13 сек. Без переключения на третью. Это очень приблизительное измерение, однако и на основании его можно сделать выводы об эффективности сделанных работ. На третьей передаче пробовал разгоняться до 140 (7000 об/мин). В целом я доволен. О расходе. Если лететь по трассе 120-125, выходит 7,5 л/100 км. Если ездить в городе в пенсионерском стиле, время от времени отжигать со светофоров, расход до неприличия мал, с учётом того, что двигатель не стоковый - 5-5,5 л/100 км. |
Тоже озадачился установкой этого вала. Уже списался с Квазаром по поводу его приобретения. |
А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны. |
А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны. |
А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны. |
А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны. |
А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны. |
Время бежит, вот захотел вал поспокойнее. RS52. |
ты же пишешь, что на низах прет, как сток. Чем же тогда не нравится этот супер-тюненый вал? |
А вал-то горбатый. Провал есть. Это не критично для спортсменов, выкручивающих двиг постоянно. А мне не нравится одна вещь, которая незаметна ни на одной передаче, кроме четвёртой. Провал момента в области от 3000 до 4500 с пиком на 3700. Провал ниже значения стокового вала. Т.е., на оборотах 3700, получаю минус в моменте (не помню точно, приблизительно 1 кГс по отношению с стоковому валу). В чём выражается - в невозможности разогнаться выше 125 км/ч на 4-й передаче. На третьей - 145 было разок, в порядке эксперимента. Т.е., на третьей я мог "проскочить" провал в моменте за счёт более высокого передаточного отношения КПП. А проверенный 52-й вал имеет ровную полку момента, проходящую выше стокового графика на 1 кГс. Вот и разница. Грубо, если соединить пики 584-го вала на 3000 и 4500, то получим полку момента 52-го вала. Мало того, эта ровная горизонтальная полка у "младшего" продолжается дальше, вплоть до 5500. Доступно? |
я решу твои проблемы с нехваткой мощности одним телодвижением. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2893897.html |
Собственно, проблемы-то нет, как таковой. Это уж я жирую. Куда на оке гоняться со скоростью выше 125? :roll: |
Так никто не занимается установкой?Я хочу вал без доработки ГБЦ. |
|
|
Ссылки же есть - за валом туда и обращайся. |
У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день... |
У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день... |
|
тогда купи нормальный автомобиль, а не кибитку для коротких небыстрых городских перемещений. у оки вообще никаких преимуществ, кроме начальной цены уже давно нет. |
Появятся в Питере пробки подобные Московским - тогда и поймете как неправы. Для Москвы в идеале надо иметь 2 тачки: малютку для ежедневных перемещений и какой-нить джип или универсал для случаев перевозки чего-нить. Меня более чем устраивает возможность пролезть на Оке в любую щель и развернуться почти в любом месте, не говоря уже о поиске места для парковки - вообще не заморачиваюсь где припарковаться.
ЗЫ: Ока лишь из-за цены. В пределах 20 тыр. ничего другого не купить, а выкидывать бОльшую сумму на отечественный автопром рука не поднимается. Буржуйские же тачки начинаются с цифры, недоступной мне в ближайшие год-полтора (б/у не рассматриваю, ибо стремная лотерея для человека, не разбирающегося). Кризис, мать его... |
у оки весьма не маленький радиус разворота - передний привод.
Ока не пролезет в любую щель, она лишь на десяток сантиметров уже других авто. Так что как мотоциклу по пробкам ездить не получится. Окаводы бывают или больные или идейные, что, в принципе, одно и тоже. Ну еще бывают, наверное, вынужденно-случайные. От дедушки досталось, привык и т.д. |
|
Про радиус разворота не согласен. Относительно шахи и 99-й весьма отличается. Она банально короче в длину и за счет этого для разворота хватает более узкой дороги.
Что касается ширины - это помогает в пробках, где народ нарушил рядность (в два ряда набивается три машины) - там шаг влево-вправо уже аварийная ситуевина. И эти пара десятков сантиметров ширины (а у меня еще и правого зеркала нет) как раз помогают. Другое дело, что выиграть много времени этим не получится. Максимум 5 минут за поездку. Но все равно приятно. Ну еще по обочине на МКАД и крупных шоссе приятнее пробки объезжать - там, где другая тачка одним колесом месит гавно и шлепает по ямам (либо залезает на первую полосу), на Оке я спокойно гребу всеми колесами по асфальту, не заезжая на первую полосу, да еще и на более высокой скорости, ибо не колбасит на ямах. Ну а про парковку вообще все тривиально. У нас ставят тачки так, как себе удобно, а не так, чтобы максимум машин поместилось. На любой улице в Москве, всегда найдется место для парковки Оки. Более крупная машина нередко будет ждать пока кто-нить освободит место или наворачивать круги по окрестностям в поисках "большой дырки". ЗЫ: Повторюсь, это ода не Оке, а маленьким машинкам. Ока хороша лишь ценой, но заколебывает минимумом комфорта и постоянными ремонтами. Ну и с безопасностью у нее чуть ли не хуже всех среди малюток. |
классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно. |
Ну фиг знает, почему-то на чебурашке я могу развернуться в один прием там, где другие машины минимум в три разворачиваются. Что касается ГУРа, то эт не в мой адрес, ибо руль Оки на месте одной рукой без усилий проворачиваю, а руль 6-ки (а он, сцуко, довольно тугой относительно подавляющего большинства легковых авто) двумя руками опять же без усилий. Спортсмен, однако...
К сожалению это не так. Слишком часто у нас ставят тачки оставляя безобразные интервалы не позволяя припарковаться обычной легковушке, либо оставляя ей минимальные зазоры, в которые впишется только опытный водитель. И если на паркингах у супермаркетов решает ширина авто (на разметку народу наплевать, особенно "блондинкам"), то на улицах длина. Опять же дело еще и в бОльшем количестве машин на улицах - в пределах Садового кольца найти место для парковки в будни нетривиальная задача. |
ну каждый останется при своем мнении, конечно. Я не отговариваю тебя ни от чего. просто не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз. |
|
то есть тебя мое решение с таврическим мотором не устроило?
В результате эффекта больше, расходов, в итоге, меньше. |
Народ, не забывайте о том как называется этот раздел.
Тут работают совершенно другие требования к автомобилю. Лично я как-то слабо представляю Оку, да хоть с золотым двигателем, бодро преодолевающую "дороги общего пользования" без асфальтового покрытия. Или же соревнующуюся хотя-бы с половичками (WV Polo). Другое дело - фигурки на скорость. Там Оки нету равных никак. Резвый мотор, маленькая, цепкая резина, хорошие тормоза и ручник, правильный и удобный руль, кресло - вот, по ходу, чего не хватает. |
согласен. но городские улицы и мкад ну никак не подходят под это определение. а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :) |
|