Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Ага)) При торможении рабочей давление спокойно уходит в бачек ру | Боцман ОКАйзберга
 | Misha Pitersky


Пишет ["Боцман"]Ага)) При торможении рабочей давление спокойно уходит в бачек ручника(если дырки не заглушены), а при ручнике однозначно уходит в бачек ГТЦ (там-то бачек точно есть).


У ручника НЕТ бачка. Он ВРЕЗАЕТСЯ последовательно в магистраль заднего контура вслед за "делителем-регулятором". То место куда крепится бачок смотрит в сторону ГТЦ тормозов (или ГТЦ заднего контура) а другой конец - в сторону колёсных тормозов.
При торможении педалью жидкость проходит через "делитель-регулятор" (если он есть), через цилиндр ручника у цилиндрам колёс. В нерабочем состоянии цилиндр ручника перепускает через себя поток жидкости.
Если привести ручник в рабочее положение то поршень цилиндра ручнника перекрывает отверстие от главного тормозного и создаст давление на колёсных цилиндрах.


 | Max J.M.


Решил добавить немного от себя. Все это было разработано и изготовлено для девятины, но потихоньку, устанавливается на Мелочь.
Гидроручник сделан на основе ГЦС классики, остальное самопал.
Регулятор сделан, опять-же из классического колдуна. Тормозные контура при этом, естественно, перекраиваются по образу и подобию таковых на классике.
Те, кто начнет вещать, что лазить в термоза НИЗЯ - будут посланы НАХ.. , не нравиться, не делайте и мучайтесь на стоке.
Вот ссылка на фоты ( там еще несколько полезных штучек есть, правда не по теме, но к тюнингу уж точно относиться )
http://photo.rol.ru/showgallery.php?ppuser=6781&cat=500&password=0


 | tormoznaya


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Anonymous"]
Цитата: Ну и собственно - гидроручник тоже причина. И гидроручник и делитель

интересно,а регулятор давления стоит какой у вас?

Да вот проблемс то как раз в том что нет у меня делителя. Думал думал.. Не знаю. Есть три варианта.
1 - делать из "классического" регулятора,
2 - делать из "зубильного" колдуна,
3 - купить нормальный кран и не мучиЦа

Пишет ["endru7"]Чего-то я сомневаюсь в надёжности гидропривода ручника. Например тросиковый привод сцепления на Оке мне представляется более надёжным, чем гидропривод на других отеч. авто. Уж слишком много тут нахлебаешся, если начнётся течь ( у старых авто). Намного проще поменять тросик.


Естественно намного проще поменять тросик. Естественно, если потечёт ГЦС то нужно будет менять манжеты. Вот я и пока думаю из чего его делать. Так как тут тоже есть три варианта:
- гидрак на базе ГЦС Волга (кстати, держит машину часа три)
- гидрак на базе ГЦС Хонда Перлюд - как раз на фото он (этот держит машину 12 дней)
- есть покупной гидрак - думаю тут всё чётко.
В последних двух случаях смущает одно - всё когда-нибудь ломается. А сколько будет стоить ремкомплект на Прелюда или на фирменный "гидрак"? Резинки на ГАЗ всегда есть на Земледельческой (там фирменный магазин) по довольно приемлемой цене.

Ну и естественно если уж ставишь себе такое то и обслуживание соответственно усложняется.

Да, забыл я навернеое сказать - тем кто ездит по дорогам общего назначения по своим нуждам "гидрак" абсолютно не нужен.

Зачем он мне нужен? Есть у меня гипотеза что "гидраком" заблокировать заднюю ось будет попроще.


Вот собственно конструкция [url=http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93]Гидроручника>[link] и [url=http://dgpi.ru/index.php?categoryID=94]регулятора тормозных усилий>[link]
Гидра на фотке - с регулятором. Все работает не первый год.

Если кто есть из Москвы и хочет затюнить тормоза - приезжайте - денег брать не будем за изготовление деталей, просто очень хочется разработать хорошую конструкцию здт на оку. Либо из Питера - присылайте запросы на изготовление деталей.


 | ОКА-WRX


Дима почитай тему Max J.M. сверху...там всё чётко сказано


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["ОКА-WRX"]Дима почитай тему Max J.M. сверху...там всё чётко сказано


Это вобще-то не Максу ответ :evil:


 | Volodya


от Д.Т. я б не отказался, но в лом...

С такимми моторами еще и тормоза.... :shock:


о гидравлике в ручнике....

Если юзать штатные колесные цилиндры-смертельно опасно...
лепить что-то еще за.....ся

Главное гидроручник долен быть не гоночным т.е. должен длительное время держать... большинство не держит и пары часов.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Volodya"]
Если юзать штатные колесные цилиндры-смертельно опасно...


ОТЕЦ НАШ,ОБОСНУЙ !!!
Да и поведай секрет,что это такое - "штатные колёсные цилиндры"
У меня вроде штатно такое усановлено небыло :cry: Значит у меня не смертельно


 | Misha Pitersky


Пишет ["tormoznaya"]Гидра на фотке - с регулятором. Все работает не первый год.
Да. Баянчег.
Пишет ["tormoznaya"]Если кто есть из Москвы и хочет затюнить тормоза - приезжайте - денег брать не будем за изготовление деталей, просто очень хочется разработать хорошую конструкцию здт на оку.
А что, в Питере нет контор чтоли ;-)
Пишет ["tormoznaya"]Либо из Питера - присылайте запросы на изготовление деталей.
;-) Смешные вы...

А чего так за детали то денег не берёте? Пиаритесь чтоли?


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["tormoznaya"]просто очень хочется разработать хорошую конструкцию здт на оку
Т.е вы предлагаете сделать задние тормоза дисковыми тем самым подвести авто под статью "неисправная тормозная система" ?
Димон, эта неисправность лечится по определённому адресу.


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Volodya"]Если юзать штатные колесные цилиндры-смертельно опасно...
ОТЕЦ НАШ,ОБОСНУЙ !!! Да и поведай секрет,что это такое - "штатные колёсные цилиндры"
Он наверное имел ввиду тормозные колёсные цулиндры которым свойственно внезапно саморазбиратся от давления при износе колодок...
Когда такое случилось у меня - както стало ездить страшновато...
Тут уж действительно, либо здт либо тросеги.
Кстати, интересно... на зад оковские дисковые а на перед... А что на перед? Думаю этого ответа и ищет юзер Тормозная....


 | Max J.M.


Пишет ["tormoznaya"]Если кто есть из Москвы и хочет затюнить тормоза - приезжайте - денег брать не будем за изготовление деталей, просто очень хочется разработать хорошую конструкцию здт на оку.


А у самих что, мозгофф не хватает? :D Нужно чтоб другие придумали - изготовить-то не проблема! Скока дениг за чертежи отслюнявите?


Пишет ["tormoznaya"]Либо из Питера - присылайте запросы на изготовление деталей.


Хорошо что не во Владике!


 | Misha Pitersky


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Misha Pitersky"]Димон, эта неисправность лечится по определённому адресу.
О, Миша, кстати, кинь адрес странички.
http://www.ibdd.78r.ru/


 | Yan


Не совсем в тему, но близко, imho - про тормозные барабаны есть два мнения:

[url=http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=26373&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1>[link]Только молотком тяжелым он бил вкруговую не слегка,а "от души",так что из барабана пыль старая от колодок сыпалась.И снова затягивал и бил. Потом с другим колесом.Поочереди ходил от одного к другому .В общей сложности затягивал и обстукивал раз по пять каждое.>[link]


[url=http://www.rezkaarok.ru/oka.htm]Задний барабан чугунный!!! Сильно не долбить!!!!!>[link]

Как вы думаете, кто прав?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Yan"]
Как вы думаете, кто прав?


Я думаю молоток. Он собака всегда прав


 | Yan


Пишет ["Micro HUMMER ™"] Я думаю молоток. Он собака всегда прав


:D

...он бил вкруговую не слегка, а "от души", так что из барабана пыль старая от колодок сыпалась. И снова затягивал и бил...

Придя домой усталый и счастливый он поужинал, почистил зубы, вытянулся на диване и, отвергнув приставания жены, быстро провалился в блаженный сон, предвкушая завтрашний рабочий день. :D


 | Max J.M.


Пишет ["Yan"]Не совсем в тему, но близко, imho - про тормозные барабаны есть два мнения:

[url=http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=26373&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1>[link]Только молотком тяжелым он бил вкруговую не слегка,а "от души",так что из барабана пыль старая от колодок сыпалась.И снова затягивал и бил. Потом с другим колесом.Поочереди ходил от одного к другому .В общей сложности затягивал и обстукивал раз по пять каждое.>[link]


[url=http://www.rezkaarok.ru/oka.htm]Задний барабан чугунный!!! Сильно не долбить!!!!!>[link]


Оччень действенный способ - лично проверял. И от души лупасить савсем не обязательно!

Пишет ["Yan"]Как вы думаете, кто прав?


А прав, действительно, молоток!


 | Yan


Видимо просто надо чувствовать разницу между "от души" и "со всей дури" :D. спасибо за ответы.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Yan"]Видимо просто надо чувствовать разницу между "от души" и "со всей дури" :D. спасибо за ответы.


Конечно надо чувствовать :) Развёл колодки,что барабан не крутится,обстучал,при этом вращая барабан,потом ещё развёл и снова обстучал. Ну и так далее.


 | Misha Pitersky


я тоже раньше со всей дури от души...
пока не научился...
потом просто скидывал барабан руками...
но это работает только при правильном и своевременном обслуживании...
а колличество "Б/Н" (отсутствовал) в "журнале" у севисмена прямопропорционально усилию снятия барабана, что называется от лёхкого постукивания до совсей дури.

Кстати, у "ТАЗоводов" любимое занятие - менять тормозные цулиндры... старые, при этом, снимая долотом.... в хлам... в помойку... ;-) (шютка с долей шутки)

а вообще, был как то в кнофе на автору скандально известный вохер.. как его ща там - не знаю... И вот однажды он залепил отличную фразу. попробую пересказать: "Автомобиль, как оружие, нужно в свободное от эксплуатации время разбирать, чистить, смазывать и собирать, и тогда..." Ну я конечно же не призываю. Но зёрнышко в этой фразе, как мне кажется, есть. Однако, заставь дурака Богу молиться - он и лоп расшибёт, внатуре!


еслиб все было так просто | tormoznaya


к сожалению, неисправная она идет с завода.... а руками делается нормальная.


 | Misha Pitersky


О. Походу дела кто-то оживил тему.
[size=9:86363e1163](кто, кто, ясно кто - некто тромозная)
По сему скажу, относительно начала темы.
ГЦС от Волги суждено было работать на моей пятёре.
Фоток нету. По виду - как "самоделка" на сайте из подписи "тормозной".
В реале могу продемонстрировать.
Работает в обчем то.
Так что вот...
Слабал не я а контора, где машину делал.
Вот.


 | tormoznaya


все делается под unw? который сможете купить, только желательно чтобы подвод от бачка был резьбовой - чтобы изготовить соответствующий штуцер


 | Max J.M.


Пишет ["tormoznaya"]все делается под unw? который сможете купить, только желательно чтобы подвод от бачка был резьбовой - чтобы изготовить соответствующий штуцер

Ну не всё делается под вас :D


 | Misha Pitersky


Пишет ["tormoznaya"]все делается под unw? который сможете купить, только желательно чтобы подвод от бачка был резьбовой - чтобы изготовить соответствующий штуцер
Ну надо же с чего-то начинать :-)
а от Волги лучше не покупать... Там нюанс... ;-)
Кстати некоторы готовые фирменные тоже с сюрпрайзами попадаются ;-)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Misha Pitersky"]ГЦС от Волги суждено было работать на моей пятёре.
После года эксплуатации это гумнище было успешно заменено на Wilwood. Остерегайтесь подделок из ГАЗа


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Misha Pitersky"]ГЦС от Волги суждено было работать на моей пятёре.
После года эксплуатации это гумнище было успешно заменено на Wilwood.


Ты бы хоть фотку приложил бы!

Пишет ["Misha Pitersky"]Остерегайтесь подделок из ГАЗа

ГАЗ - это сила! :D




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123