Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Ока 170 км/ч на движке от пылесоса | Misha Pitersky
 | Max J.M.


Тебя интересует установка пылесоса под капот :D или общий флуд :?
Если перевое - давай развивать темку!


 | Киса


Мощность двигателя - всегда больная тема :D


 | мастак


Скорость должна соответствовать всему остальному и в первую очередь эффективности тормозной системы, иначе заведома "гроб" получится.
Сам разгонялся до 140 км/час, но страшновато..... и не вижу особого смысла в таких скоростях и мощностях, особенно для такого класса машин, как Ока.


 | Киса


Тормоза, это отдельная тема. Их и с обычным двигателем маловато.
Разгонять Окушка за 120 я на хочу, мне не уютно А вот еще уверенней чувствовать себя в городском потоке... Это я за!


 | Misha Pitersky


Пишет ["Kisa"]А вот еще уверенней чувствовать себя в городском потоке... Это я за!
А чего там чувствовать то.
Хорошо теперь тем у кого в тачке телевизор и угольный фильтр с климатконтролем ;-)
А нам, сметрным, первая-вторя-тормоз-ручник-ну третья иногда.


 | Max J.M.


Давайте томоза оставим в покое ( в другом топе ) - они гавно по определению и без разницы с каким мотором.
По поводу пылесоса под капотом - для начала, там слишком мало места ( я думаю желающих резать капот и выставлять сию красоту на всеобщее обозрение вряд ли найдётся :D ).
У меня один знакомый занимается изготовлением и установкой мех. нагнетателей ( я ему некоторые корпусные детали резал для второй ступени редуктора ), так вот, я рассматривал возможность установки его под капот - на пока решил отказаться - места под него мало :cry: ( даже рассматривался вариант привода от маховика ).
Тот агрегат, что есть у Микро Хаммера не выдаёт давление т.к. оборотов нужных нет.
Да и вообще мех. нагнетатели не эфективны на малообъёмных движках.
Остаётся турбо нагнетатель. Но и тут есть определённые сложности, например какую, а вернее от чего взять агрегат. Плюс ещё куча проблем при прислюнявливании :D


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]...Но и тут есть определённые сложности, например какую, а вернее от чего взять агрегат. Плюс ещё куча проблем при прислюнявливании :D
Во. А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный.....


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"] А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный.....

Мишань! Упихать продольно V-образник с трансмиссией будет куда сложнее чем прислюнявить полноценную турбу!
Если и ставить, то R 4 поперёк и в базу - но это уже было и не раз.
Всё это офицально оччень сложно будет зарегестрировать, в турбой всё проще.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"] А по сему я до сих пор при воё мнении: Заднее расположение мотора, продольное, V-образный.....

Мишань! Упихать продольно V-образник с трансмиссией будет куда сложнее чем прислюнявить полноценную турбу!
О. Кстати, пока там у тебя всё в... в нигляже... Померь, а лучьше, сфоткай, если сможешь, как у крЫминалистоф итп - с линейкой или рулеткой.

Пишет ["Max J.M."]Всё это офицально оччень сложно будет зарегестрировать, в турбой всё проще.
А это ваще отдельная тема.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123