Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\

Удлиняем рычаг КПП и укорачиваем хода. Уникальное решение. | Misha Pitersky


Идея и техническое вопложение - Кирилл Потехин (AnRacing).





ВНИМАНИЕ! Прошу заметить на особенность этой идеи делающей её уникальной!
Используются СТАНДАРТНЫЕ детали. Ничего не гнётся, не ломается. Сохраняется стандартная кинематика. На этом фото очень хорошо это видно. Стандартная тяга просто по месту удлиняется а к рычагу подваривается дополнительная муфта. При желании (или поломке) возвращается всё на штатные места. При замене элементов на стандартные сохраняется функционалность, ибо ничего не нарушено - только дополнено.
(всё вышеописанное для любителей гнуть и кромсать)







Прошу прощеня за "фон".

Отзыв:
Мне было очень удобно. Привык быстро. Переносить руку с руля на рычаг - мгновенно. Бывало даже что можно ладонью касаться и рычага и руля.
Применение:
Спортивный стиль езды: обе руки на руле и переключатся надо быстро-быстро (особенно по льду, грязи). Очень хорошее подспорье.

Для езды повседневной и обыденной абсолютно бесполезна и неудобна. Любителям проташнивать на длинных передачах и рулить одной рукой неподходит.


 | Misha Pitersky


"Отвечаем на звонки и письма."


Пишет ["Даниил"]А зачем, так рычаг переделан, выше, удобнее
Да, практически у руля. Не надо рукой в низ лазить. К тому же теперь краем глаза видна ручка и можно подглядывать, хи хи, какая передача воткнута ;-)...

Пишет ["v_b"]А кпп секвентальная? :)
Нет. Стандарт ВАЗ-1111 с ГП 4,54

Пишет ["Pavel"]Чего-то я не понял. Как там дела с реактивной тягой обстоят?
Хитрая она. Можно "стандарт" а можно и "укороченный" вариант. Но так как мне удлинняли рычаг то вернутся к обратному уже нет смысла. Если бы я оставил стандартную высоту рычаа то пожалуйста - достаточно было бы перенсети болт чтобы "переключаться" с "длинноходовой" на "короткоход".

Пишет ["the5"]При таком длинном рычаге есть шанс отбить руку о торпеду!
Нет, гыг-гыг. Не отбивал. На фото включена ПЕРВАЯ передача. Вторая - практически у руля. То есть вперёд - назад рычаг ходит где то сантимов десять.

Пишет ["the5"]Или цель переделки преследует вызвать ностальгию о грузовике?
Ну до "шишиги" ещё далеко!
1 - ностальгия о классике (очень теперь похоже по ощущениям на рычаг классической КПП)
2 - научится ездить на "короткой кулиссе".


 | Max J.M.


Я себе сделал вот так
http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111691&password=0&sort=1&cat=500&page=1

http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111862&password=0&sort=1&cat=500&page=1
Очень удобно ездить, ход рычага вперед-назад из нетрали порядка 50 мм. Сделано было чтобы вымереть размеры. Потом было сделано следующие:
http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111869&password=0&sort=1&cat=500&page=1
Как тока появиться свободное время вживлю в маФину.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]Я себе сделал вот так
...
Как тока появиться свободное время вживлю в маФину.

По мне - от руля далековато.
Я преследовал идею сделать поближе к рулю, то есть по выше.
Ходы устраивают.
Но сам понимаешь, тюнинг он чиста под человека.
Тебе удобнее так, мне сяк а ему этак.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123