Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
По городу ездиться намано. Элементы уважухи есть, для тех кто не совсем в танке . Естественно, задним сидушкам скажешь "превед". Если нулём - можно подумать о болтовом каркасе. А вообще, каркас он для себя. Ужесточение кузова это как следствие, но не цель, и если что, то всё равно, кузову - превед ;-) Хотя, предположу, что всё это тебе знакомо. ОДИН плюс! Как говорил товарисчь Штырлиц - технические требования по приложению J [джи] (каркас безопасности) для Оки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! вливайся в драйвера |
Спасибо за драйверов, но я пока не оковод.
я рассмотрел много разных вариантов и пока остановился на автомобиле ока. Про задние сидушки это невопрос. про каркас и уважуху - не понимаю почему каркас не ставят на такую букараху ещё с завода. Это придаст машине жёсткость, лучшую управляемость, и более безопасные "уши", что происходит часто с такими малютками. Есть ли болтовой каркас на оку? если да, то сколько стоит и где посмотерть на сие чудо. Сегодня думал по поводу каркаса, и понял,что драговый каркас не подходит, точнее не очень подходит, я считаю нужным усилить ещё и пол и переднюю часть авто. и раллийный черезчур уж мудрёный. есть сделать нечто среднее, мне кажется, что болтовой каркас и есть то нечто среднее, что бы мне хотелось. |
Это да. Но есть еще одно НО! Регламент, регламент и еще раз регламент. Все зависит от того что напишут в регламенте на соревнование. А точнее на Технические требования. Что там будет прописано, так и будут допускать на техкоме. А Куделькин по сравнению со Слонимским еще цветочки. =) |
Думаю в твоём проще ездить на стандарте. Минимум вложений. Максимум отдачи. И продать можно если не понравится. Все, кто делал "уши" на оке на покатушках все остались живы и до сервисов ехали сами. Фигурные спринты, особенно на льду Окусик проходит на УРА. Тому доказательства как некто Игорь (не из нашего клуба) на Оке на РАЗНОЙ резине в позапрошлую зиму на любительских покатушках на озере порвал всех и был первым в абсолюте. |
надпись : Классик - хорошо тебя характеризует , но знаешь я как-то пока хочу быть уверенным в машине. а в стоковой оке я не уверен абсолютно. особенно в крепости кузова.
опять таки - вопрос по болтовому каркасую,есть/нет, стоимость? |
Для простого перемещения по городу вполне хватает. А по жизни надо полностью проваривать - заводская сварка оставляет желать лучшего!
Скорее всего нет! Попробуй связаться с Мастер Спортом из Зеленограда - вдрук у них что-то осталось. |
Dios
Ты Оку сначало купи, приведи в норму. Каркас на усиливает переднюю часть машины, он заканчивается на стаканах! Если делать каркас как в гонках на выживание - вот тогда да, там усиления по кругу, но в таком агрегате даже по городу в шлеме и под ремнями в обязаловку. |
2 Max J.M.: Да, про окончание на стаканах я согласен. Но имхо, слишком короткая мордашка у оки, и уж тут любое мало мальское столкновение это уже игра на выживание, от мотора до водителя. |
Макс, продолжение будет? |
Какое? :roll: |
|
Мишь, в ближайшее время не обещаю, много работы, но поедет точьно. Щя полным ходом идёт работа по мотору и по передней подвеске. Работаю я над машиной, медленно, но работаю. |
я думаю его окунь помчит не раньше чем в моем появится каркас))))) а длин как все это сложно и долго)))))))))) |
Кстати, в продолжение темы, думаю, можно прилепить фотки того каркаса....
А то тема есть а каркаса нет. [link] |