Пишет ["Dios"]про каркас и уважуху - не понимаю почему каркас не ставят на такую букараху ещё с завода. | Каркас с завода ставят только на спортивные автомобили.Пишет ["Dios"]Это придаст машине жёсткость, лучшую управляемость, и более безопасные "уши", что происходит часто с такими малютками. | Ока нормально держит себя на крыше. А в гражданском автомобиле без многоточечных ремней и шлемов каркас может быть, наоборот, опасен. Каркас он для безопасности а не для жёсткости и тем более управляемости. Да, жесткость она появляеться, но это следствие. Ну и касательно к Оке - ей и стандартной управляемости не занимать. Это королева фигурок. Другое дело скоростное прохождение поворотов - но это другое.Пишет ["Dios"]Есть ли болтовой каркас на оку? если да, то сколько стоит и где посмотерть на сие чудо. | Не видел, не слышал. У Макса вареный по J и по наставлениям Куделькина - главного комисара по северозападу.Пишет ["Dios"]Сегодня думал по поводу каркаса, и понял,что драговый каркас не подходит, точнее не очень подходит, я считаю нужным усилить ещё и пол и переднюю часть авто. и раллийный черезчур уж мудрёный. есть сделать нечто среднее, мне кажется, что болтовой каркас и есть то нечто среднее, что бы мне хотелось. | Делать надо. Типа как на классику образца 80 годов. Можно пройтись поиском по ключевым словам: "вихур lada vfts 2105" и найти чертежи и по образцу и подобию сделать. Но зачем тратить денег на то что изночально будет неправильно?
Думаю в твоём проще ездить на стандарте. Минимум вложений. Максимум отдачи. И продать можно если не понравится. Все, кто делал "уши" на оке на покатушках все остались живы и до сервисов ехали сами. Фигурные спринты, особенно на льду Окусик проходит на УРА. Тому доказательства как некто Игорь (не из нашего клуба) на Оке на РАЗНОЙ резине в позапрошлую зиму на любительских покатушках на озере порвал всех и был первым в абсолюте. |