Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: С точки зрения ламера в этом вопросе... | Feeel_78ой
 | Misha Pitersky


Как это нету? По моему для Оки есть все распредвалы.

Ну а чем это грозит?
Да ничем.
Надо поставить себе вопрос: "Для чего мне нужна машина", ответить на неги и с этим решение ехать к тюнерам.

Установка распредвала дела не решит.

Нужен хоть какой-то комплекс мер применить.

а то получится дорогая пукалка.


 | niqui


старая у вас, ребята инфа по валам. сейчас чуть ли не 60ые валы уже есть, а вы всё про 26,49.
02,26 - это для низов, как я помню, для таскания прицепов - максималка уменьшиться должна.

два года назад поставил себе 55ый.
честно скажу, карб восьмой больше помог мне :).

вал - это такая вещь... приобретя которую неизбежно придется лезть в двиган и ...пошла метель. все по порядку переделывать.

для города-жизни-лютойзимы-поездокнаюг - считаю всё что нужно обычному человеку - это восьмой карб нормальный.

всё остальное - под спорт. но тогда и нужно заниматься спортом.

на той с валом оке кувыркнулся, после неё купил 3 оки, две из них уже продал. а всё-таки та с валом и карбом шустрее всех :), но она и требует залезать в движок 2-3 раза в год. а нормальному человеку это надо?
да, кстати, одна из проданных, подготовленная для НГС "ОКА-Юниор", быстрее была и, кстати, без вала :)
но там других переделок было море, в том числе самая важная - балансировка двигателя в Серпухове. бывший хозяин поведал, что после этого двигатель запел.

---
Никита
Ижевск


 | Misha Pitersky


Вот:
Пишет ["niqui"]вал - это такая вещь... приобретя которую неизбежно придется лезть в двиган и ...пошла метель. все по порядку переделывать.
...
всё остальное - под спорт. но тогда и нужно заниматься спортом.
...
но она и требует залезать в движок 2-3 раза в год. а нормальному человеку это надо?

ВОТ она правда то!
Ребята, не делайте этого.
Запомните, в спорте самое главное - ДОЕХАТЬ, ФИНИШИРОВАТЬ, а не вы... выпендриваться!

Ведь что такое "СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ"? Где написано что в спортивном автомобиле должны быть: тюненый двигун, короткая кулисса, большие колёса? Где?
Спортивный автомобиль это тот автомобиль который УЧАВСТВУЕТ в спортивных автомобильных соревнованиях. А что такое УЧАСТИЕ? Прально - это СТАРТ и ФИНИШ. Нет финиша - нет участия. Можно круто стартануть и не финишировать...

Я думаю тюнить авто нужно с себя. Поднять свой уровень а потом понять - что МНЕ (водителю) нужно. Вот например я. Ну нафиг мне эти 13 катки с проставками? Не нужны. За то вот моя ручка КПП мне просто бальзам на душу. 11 коробка - зачот! Поменял бы проставки на комплект 13 легкосплавов с тремя дыркаами и гидропривод на заднюю ось тормозов. Вот это тюнинг - настроить авто под себя.

А мотор - мотор это дело серьёзное. Он должен пахать чётко.

Вот... Написал...


 | niqui


в Ебурге есть вебер за 13тыр, блок за 10, ряд за 8, и т.д. :)
мне предлагали мотор собрать с дудками!!!
с такого же мотора, но на восьмерку снимают 170лошадей. мастер сказал, ока - половина восьмерошного мотора примерно :)
ну куда млин 80 лошадей на ОКУ?
круто, да, только это получиться 90% машина не доезжающая до финиша :)

посмотрите любые ралли, клубные, любительские, кубок россии, чемпионат. основная часть сходов ВАЗов - привода! :)
а всё почему - мощный двиг+блок.
грамотные люди ставят двиг хороший, скажем, 1,8л, 27-35кг, но так настроенный, что он ограниченно динамичен. за прошлый год у знакомого такой двиг ниразу на ралли не порвал привода!

в целом, мне кажется, большинство тюнинга, который предлагают - это трата денег, и не только на тюнинг, но и на его последствия.

очень, очень много знакомых ТАЗоводов, у которых моторы либо роторные, либо с ТоргМаша, - а привода и балки ломают каждую 1,5 гонку.
ну и нафига это?

ИМХО :)


 | Misha Pitersky


Пишет ["niqui"]в целом, мне кажется, большинство тюнинга, который предлагают - это трата денег, и не только на тюнинг, но и на его последствия.

По своему опыту скажу - абсолютно верно, совершенно точно, именно так и происходит.
Жизненный цикл, ё-маё:
тунинг->рост->ретунинг->рост->детунинг->рост->стандартный_ВАЗ

;-)


 | niqui


Пишет ["Misha Pitersky"]тунинг->рост->ретунинг->рост->детунинг->рост->стандартный_ВАЗ
;-)


Кстати, Миша, верно.
Сейчас езжу на абсолютно стандартной ОКЕ. даже звук стоит так себе.
Поменялись со временем требования к авто.
ОКА для меня сейчас - средство передвижения. Стараюсь сделать его средством комфортным по мере возможности.
А вторую машину готовлю к спорту также по мере, постепенно :).
так сказать, мухи отдельно, котлеты отдельно :)


 | Anonymouse


существует, оказывается , готовая программа для подобных расчетов - [link]


 | Pavel


http://dynamics.pro/production/vaz1113.htm


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]да, кстати, одна из проданных, подготовленная для НГС "ОКА-Юниор", быстрее была и, кстати, без вала :)
но там других переделок было море, в том числе самая важная - балансировка двигателя в Серпухове. бывший хозяин поведал, что после этого двигатель запел.

---
Никита
Ижевск

Никита, а по подробнее по ОКЕ-Юниору можно, не могу что-то найти тех.требования на этот класс, что там с ними делают вообще и в частности? Можно ссылками.
Мне просто совсем не влом пару раз в год забраться в движку


 | niqui


Пишет ["Max J.M."] Никита, а по подробнее по ОКЕ-Юниору можно, не могу что-то найти тех.требования на этот класс, что там с ними делают вообще и в частности? Можно ссылками.
Мне просто совсем не влом пару раз в год забраться в движку


Найди КиТТ. там всё есть.
у меня под рукой КиТТа нет, есть только то, что переделано было в моей машине:

-----------------------------------------------------------------------------
Как уже написал, авто подготовлен по КиТТ’у и участвовал в ОКА-Юниоре, последний год участвовал в Ижевске, абсолютно подробно о переделках сейчас не скажу, документации КиТТ под руками нет, все не вспомню.

Из переделок, что помню (остальное в понедельник):
1) Карбюратор Спорт 24-26 (диффузоры расточены по КиТТ; впускной коллектор расточен по КиТТ).
2) Торм.контуры не диагональные, разбиты по осям, возможна регулировка перед-зад.
3) Маховик облегчен на 1,2кг (КиТТ).
4) КПП гл.пара от КПП ВАЗ-1111 (она короче, цифры не помню).
5) Короткоходная кулиса переключения передач, передачи не вылетают, недавно поменяли муфту 2ой передачи.
6) Голова зажата по КиТТу, цилиндры расточены также по требованиям.
7) Движок ВАЗ-11113 возился в г.Серпухов на динамическую балансировку, что дало очень и очень большую прибавку в динамике! 145км/ч на гравийной резине 13” по асфальту идет уверенно. На свечах Bosch 3ей серии крутит уверенно свыше 7500об/мин.
8) Вся подвеска регулируемая по высоте; передняя подвеска регулируется на отбой/сжатие. Аммо Monroe-sport (хотя могу соврать, вылетело из головы). Пружины восьмерочные (они жестче).
9) Ограничители хода подвески на все 4 колеса.
10) Каркас уходит в подкапотное пространство (не на всех оках раньше такое было, почему и отваливалась морда).
11) Отключение массы из салона и снаружи по КиТТ.
12) Замки на капоте и задней двери.

На ОКУ есть Спортивный паспорт РАФ. Масло лилось всегда Castrol или иже с ним. Не хочется загубить движок, столь дорого доставшийся.
-----------------

а вот нашёл:
Приложение 12 к КиТТ -Техтребования к автомобилям «ОКА-Юниор»:

П.2 Технические требования к узлам и системам автомобиля
2.1.1. Блок цилиндров расточен до 82,4, соответствует требованиям.
2.1.2. Поршни и кольца свободные. Масса поршня с шатуном, кольца, вкладыши и поршневой палец соответствуют требованиям.
2.1.4. Маховик облегчен на 1,2кг, соответствует требованиям.
2.1.6. Головка цилиндров доработана, соответствует требованиям.
2.1.7. Клапаны, толкатели, пружины доработаны, соответствуют требованиям.
2.1.10. Система смазка: открытая система вентиляции картера в соответствии с КиТТ.
2.1.11. Заменен расширительный бачок, соответствует требованиям.
2.1.12. Система питания: карбюратор «СПОРТ 24-26» (удалена воздушная заслонка и её привод, заменены топливные и воздушные жиклеры, распылители, эмульсионные трубки, изменен профиль кулачка насоса-ускорителя). Изменен трос привода акселератора и его крепление к педали. Привод дроссельных заслонок оснащен закрепленной возвратной пружиной.
2.1.13. Система зажигания: доработан механизм центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
2.1.14. Система выпуска изменена, соответствует требованиям КиТТ.
2.1.15. Подвеска силового агрегата жесткая, соответствует требованиям.
2.2.2. Доработан привод переключения передач в отношении типа шарниров, длины и формы тяг и рычага переключения передач, соответствует требованиям.
2.3.1. Передняя подвеска:
Подрамник усилен.
Телескопическая стойка подвески регулируемая.
Амортизаторы Monroe-Sport регулируемые на отбой.
Установлена съемная распорка передних стоек.
Пружины подвески доработаны по высоте.
Установлен ограничитель отбоя.
2.3.2. Задняя подвеска:
Амортизаторы Sachs. Пружины задней подвески доработаны по длинные. Установлен ограничитель отбоя. Изменены углы установки задних колес с использованием клинообразной проставки.
2.3.3. Ступицы доработаны (4 шпильки), соответствует требованиям. Установлены проставки для изменения колеи колес.
2.4. Рулевое управление доработано, соответствует требованиям.
Установлено рулевое колесо спортивного типа уменьшенного диаметра.
2.5.2. Тормоза передних колес доработаны (нарезка канавок), соответствует требованиям.
2.5.4. Регулятор тормозов доработан, соответствует требованиям.
Контуры не диагональные.
2.5.5. Стояночный тормоз доработан , соответствует требованиям.
2.6.1. Снят задний ПТФ, стеклоочиститель, омыватель, газовые упоры задней двери, соответствует требованиям. Удален замок капота и задней двери в соответствии с требованиями КиТТ.
Кузов усилен дополнительной проваркой стыков и швов, и накладками, повторяющими форму усиливаемой детали.
2.6.2. Удалена вся внутренняя обивка кузова, кроме обивки передних дверей, удалена термо и шумоизоляция, коврики пола, съемные кронштейны и все неиспользуемые приварные кронштейны, соответствует требованиям. Установлен упор под левую ногу.
2.7.2. АКБ размещен в салона за плоскостью спинки водительского сиденья, надежна закреплена на металлическом основании, соответствует требованиям.
2.7.3. Установлен главный выключатель электрооборудования. Управление доступно из салона и снаружи, соответствует требованиям.
2.7.5. Замок зажигания заменен на отдельный тумблер зажигания и кнопку стартера.
Тип реле и предохранителей, место их расположения изменены.
2.7.6. Установлен тахометр, дополнительные сигнальные лампы на панели приборов.
2.7.7. Электропроводка изменена, соответствует требованиям.
2.8.1. Каркас безопасности по КиТТ.
2.8.2. Сиденье водителя спортивного типа, сертифицированное FIA.
2.8.3. Установлен 4-х точечный ремень безопасности Sabelt, имеющий омологацию.
2.8.4. Установлено по два дополнительных замка на капот и заднюю дверь.
2.8.7. Установлен огнетушитель, соответствует требованиям.


 | niqui


такой авто был... дурак продал... за какой-то полтиник...
мужики, так делать нельзя!!! уже почти год локти кусаю.


 | Misha Pitersky


Пишет ["niqui"]такой авто был... дурак продал... за какой-то полтиник...
мужики, так делать нельзя!!! уже почти год локти кусаю.

Да... и зачем ты продал?
Небось проел полтинник то?


 | niqui


фин.положение поджимало безперебойно в течение полугода.
в конце-концов решил завязать с автоспортом.
продал за что купил.

прошло время... всё осознал.
без спорта жизни нет 6).


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]
продал за что купил.

прошло время... всё осознал.
без спорта жизни нет 6).

Спасибо большое за пояснения по переделкам.
А то, что осознал тоже хорошо, хоть и поздно.


 | Misha Pitersky


Пишет ["niqui"]фин.положение поджимало безперебойно в течение полугода.
в конце-концов решил завязать с автоспортом.
продал за что купил.

прошло время... всё осознал.
без спорта жизни нет 6).

Ну я думаю, может начнёшь что-нибудь по серъёзнее сторить?


 | Misha Pitersky


Тема [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=268]"Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 1113" >[link]перенесена в раздел [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=268]Тюнинг->Спорт>[link]


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]


7) Движок ВАЗ-11113 возился в г.Серпухов на динамическую балансировку, что дало очень и очень большую прибавку в динамике! 145км/ч на гравийной резине 13” по асфальту идет уверенно. На свечах Bosch 3ей серии крутит уверенно свыше 7500об/мин.
8) Вся подвеска регулируемая по высоте; передняя подвеска регулируется на отбой/сжатие. Аммо Monroe-sport (хотя могу соврать, вылетело из головы). Пружины восьмерочные (они жестче).


Никита, а в чём заключалась динамическая балансировка, вернее ты видел КАК её делали, буквально в двух словах.
И про регулировку подвески по высоте, особенно задней. Про пружины от 08 тоже.
З.Ы. В начале марта должен поставить Оку на закаркашивание, а там и до подвески недалеко.


 | niqui


К сожалению, я не видел КАК делали динамическую балансировку. Её делал предыдущий хозяин.

Подвеску по высоте регулировать можно с помощью тросиков. И передняя так регулировалась и задняя.
Пружины от 08 стояли. Они жёстче, для их установки основание (блюдце) надо расширять, они по диаметру больше немного.

Поздравляю с каркасом! Уверен, ты ставишь его по Приложению J к FIA у профессионалов, чьи каркасы допускают к соревнованию в Кубке и Чемп.России по Ралли. т.к. Клубное ралли ужесточается и уже требуется каркас в Клубном ралли ни капельки не хуже кубка и чемпионата.

Пишет ["Max J.M."]
Никита, а в чём заключалась динамическая балансировка, вернее ты видел КАК её делали, буквально в двух словах.
И про регулировку подвески по высоте, особенно задней. Про пружины от 08 тоже.
З.Ы. В начале марта должен поставить Оку на закаркашивание, а там и до подвески недалеко.


 | Max J.M.


Пишет ["niqui"]

Поздравляю с каркасом! Уверен, ты ставишь его по Приложению J к FIA у профессионалов, чьи каркасы допускают к соревнованию в Кубке и Чемп.России по Ралли. т.к. Клубное ралли ужесточается и уже требуется каркас в Клубном ралли ни капельки не хуже кубка и чемпионата.


Поздравлять, пока, ещё рановато, не поставлен он ещё. Ставить буду у профиков, с омологацией.


 | Misha Pitersky


перенёс в тюнинг


 | AVF


неплохо было бы в названии слово "тюнингового" до конца дописать ... и удалить оффтопные посты ...
Касаемо сабжа - самый бюджетный и проверенный годами вариант - ММ52. Жаль, что не найти полнобазные - попандос на подпятники. :?
Забавно было то, что после перешлифовки стандартного, тюнинг встал на то же самое место с точностью до градуса ... Что, вобщем-то, неудивительно :roll:


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]неплохо было бы в названии слово "тюнингового" до конца дописать ... и удалить оффтопные посты ...:roll:
aga... popozze




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123