Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
В моём полку прибыло! |
Кстати, Макс, соседняя тема... про гараж. А может не продавать по такому случаю... У меня тут и журнальчик твой под рукой... Кстати ещё: мою бывшую Оку хотят списывать. А? Как? А там такой гарный механизм переключалова КПП. |
Ну что ж - это судьба )) Зато одним оководом стало больше )) Что радует )) |
Миша,ты не видел гараж Маска ? Там окух 10 войдёт. У и высоту ещё ряда 3 |
Мишань, я думаю ты не ту машинку готовить начал! А если по теме - в стандартном гараже тесновато несколько чем либо заниматься, хотя если больне негде тогда..... |
|
именно так))) ох наделаем шуму мы, блин у мну ужо ладошки чешутся, скора трубы варить будем))) и сердце у мафынки править))), мля в следующий сезон то успеем))) оч хоцца)))) |
Привет Костя! Я в самом начале января приделаю тормоза на зад, что бы на колёсах стояла и можно будет к тебе оттараканить пипилац. По поводу след. сезона - постораемся успеть! После НГ будут делать нормальный впускной коллектор под впрыск. ДФ его оттестить должен и выдать своё резюме. Я ща утресаю вопросы с РВ, клапанами, толкателями, ГБЦ ( увеличение каналов с продувкой на спец установке ) и прочими мелочами по движку. |
Мишань, может присоеденишься к компании? |
Господа монстры всея северозапада Руси по моторспорту, давайте я урулю темку в соответсвующий ращздел и там изрядно пофлудим в волю! а? :P |
Я даже знаю у кого её могу купить. (Скоро появится в купи-продайке, думаю) Но, пардон, поднять ещё один боллид... не... Я буду свой мучать. А тут, увы, мы в разных классах. |
Конечно давай, не вопрос! Только открой Марту туда доступ. |
По поводу оки: Я тут посчитал примерно.... Это очень серъёзная цифра чтобы заниматся этим за свой счёт |
Но при этом пятёрку ты строить начал! Миша, не пойми неправильно. По твоему списку всё, в общем, понятно, но есть просьба - уточни более подробно по мотору, тормозам, ходовой, подвеске - мне кажеться многовато, хотя сам не счетал. По ходу, для постройки необходимо кузов и блок двигателя, остальное придётся делать заново. Я тут прикинул ещё по амуниции немного, возможно я счетал не самые бюджетные позиции, но это для себя. 1. Ремни безопастности 2шт. 13900 2. Камбики 13990 х 2 3. Шлемаки 20750 и 20720 4. Перчатки 1540 и 2190 5. Тапки 4990 и 4790 6. Кресла 7700 и 8540 7. Перегорорка 8140 Это глубоко не всё, но 121240 и так как то хватает. |
Миша, по бюджету позволю себе не согласиться, многовато(((, все гораздо легче с окусиком, каркас, закупаем трубы, у Макса уже построен, так что по образу и подобию строим свой, сварочник есть, надо только газ заправить, по мотору, если делать в команде, то работа будет бесплатна, расходв только на комплектующие, готов предоставить свои площади под постройку, можно обговорить по аренде, мне она обходится в 15 т.р. в месяц, какие то вливания и машинки можно строить))), точнее моторы,остальное потянет вложения, но только по комплектующим, остальное - работа тож клубная))) я готов тратить свое время на постройку мотора))) по поводу одежды и вообще аммуниции, у Макса цены близкие к максимальным, можно обговаривать и решать с заказами у Унисод к примеру, так что бюджет сильно подвинится))))
в дальнейшем выложу проект типа бизнес плана для поиска спонсоров, если будет команда и будут серьезные предложения, то можно будет содержать часть бюджета за счет вливаний спонсоров, но в команде должны быть именно ОКА))) это фишка и в ней есть своя изюменка, в клубном ралли едут оч сильные авто и середнячки, на середнячков много не смотрят, а ОКА привлечет внимание телевидение, фото и и другие СМИ, так что есть возможность и на это я думаю есть смысл поставить))))) |
Я и писал, что это не совсем бюджет. :D Это по прайсу Шнокса, сидушки ЮНП. Неспорю, можно снизить расходную часть на экипировку, но нехочется потери качества. По поводу камбиков Юнисод - 9700 голый камбез. Если делать командный стиль и цвет то тогда имеет смысл заморочиться. Основную часть работ по подготовки машины будем делать своими силами естественно, но и расходная часть на комплектующие будет не такая и маленькая как хотелось бы. |
|
Мишань, наченать будем с родного, если всё пойдёт правильно будем переходить на трёхгоршковый, в планах такое уже есть. ( только желательно брать не китай а японо прародителя и пихать его под видом китая ). |
|
сегодня была проведена пробная установка стульев и прикидка положения экипажа, т.к. штурман у меня не маленький, чутка крупнее меня, надо было прикинуть как все получится и будет ли место в машине, вобщем с Максом довольно не плохо уместились в кокпите болида))))
|
Кресло влезло :shock: , значить и штурман поместиться с относительным комфортом.
Я ожидал худшего, если честно. Пилотское кресло прилично сдвинуто к центру машины и места для размещения штурмана оставалось чуть. Но, к счастью, всё обошлось. Новый Год подаёт хорошие сигналы. :D |
Э... А что с автомобилем? По моему всё как и было? Да? |
Если бы обнялись,вам было бы удобней сидеть |
С кузовом всё по старому - идёт работа с агрегатами. Кресла и были куплены что бы наконец закончить все кузовные работы и сдать г. Куделькину для окончательного одобрения. |
|
А ты не юродствуй! |
Есть фото кресел без седаков - если интерестно могу выложить.
Штурманский стул встаёт вааще без проблем ( при условии, что размер сидухи М ). |
Это уже никому не иетересно |
http://zr.ru/articles/54350/ Сняли таки гансы и фрицы с 1200 196 кобыл! Значится с вас стольник палюбасу, по полтийник на горшок! |
Что бы снять сотню нужно турбину ставить, а с ней не пустят! Группа В запрещена давно! |
Макс, у меня завалялось пара двигателей... 8.8 карбюратор, 5.0 TBI, 4.6 EFI впрысковые с мозгами соответственно.. могу поделиццо...для постройки МонстроОКА |
у тя там компа не затерялось((( |
То, что нужно - довести объём до 10 - 12 литров, снять кобыл 1000 - 1200, приделать колёсья, натянуть сверху кузов -- прекрастный дрегмобиль получиться, бюджет около 50 т. евро! :D |
одно колесо, а машинка внутри))) |
если ты про тот комп - то дааавно стоит тебя ждет... |
злой ты макс... аки сабака... боьшой дрыгатель грубо говоря везет сам себя... единственная проблема - двигатель+коробка - длиннее чем ОКА... |
да про тот самый, просто думал мож ты на мну сильно обидился, но честно я не могла тады все сделать((( если чито кады можно заехать |
Ездить так уже ника ибо кузов. Выкинуть - опять-таки совесть не позволяет. А что из её замутить я пока не представляю. :? |
кста у мну завалялось пара тройка делортов, мож вместол впрыска приколхозимЯ))) |
[quote="xGhost"]
Неа, я не злой, я хороший! :D А движок с КПП не длиннее Оки, а короче, и у Оки можо морду растянуть ради прикола. |
В ПРИНЦИПЕ МОЖНО, но колектор там довольно сложный получается и щит салона мешает - дырень под карбы делать нужно, а за щитом печка стоить - её переносить придётся! |
БУГОГА... ОКА с двигателем V8 8.8 4bbl... интересно как оно паедет?
а растягивать кузов - хз. может прощще выкатить из гаража картье и присобачить шилдик ОКА? у нас уже была идея снять с нее крылья, отрезать выхлоп и вывести из каждого горшка наверх... на подгазовках красиво получицца.. тока громго оччень.. 2 март: забрать можно в любой день.. предварительно созвонившись сомной... |
|
в каком состоянии не знаю, не мои, но хозяин кудато потерялся и у мну правило, все что больше недели у меня в боксе не востребованно - оно моё, куй отнимешь))) |
гыы.. трос кикдауна у тебя осался походу... верни!!! :cry: |
мляяя, вот чего нет, того уже наверно нет, я пару раз шмон проводил в боксе, кста вот трубочку от щупа твоей акпп мы чуть не приладили в пассата, и так и так прикидывали, пока я не вспомнил)))) откель она)))) |
в какое место она энурезу влезет?
зы... трубочку тожа отдай... и эта.. комп то нужен или где? а то я устал об него спотыкацца... сматри.. пущщу я его на сервак... |