Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: В тюненге я не рублю, а вот для ускорения разгона можно залить  | Даниил
Re: С чего начать? | Misha Pitersky


Пишет ["Веталь"]Здравствуйте!
Я хотел бы узнать с чего начать тюнинг своей Оки? Я не хочу чтоб она ехала быстрей чем показывает спидометр, просто хотелось бы что бы время разгона было меньше. Как этого добиться?

Примерный план действий:
Надо затюнить движок.
После этого под движок затюнить коробку.
Потом затюнить привода (иначе вырывать будет).
Привода потянут на тюнинг подвески (а иначе никак) и тормоза, чтобы останавливалась хоть как то.
Ну а подвеска потянет за собой тюнинг кузова.

Ежли речь идёт о незначительной "заточке" то тут всё стандартно.
Идём к тюнингаторам и ставим солекс, вал, шкив и наслаждаемся жизнью.

Есть способ попроще. Если у Вас мотор 0,75 то:
Ищем коробку передач от ВАЗ - 1111 (та что мотором 0,66) и ставим.
И всё.

До кучи советую тюнинг начать с себя. Оправдывает на 100%. К тому же, дешевле обходится.


Re: С чего начать? | Micro HUMMER ™


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Веталь"]Здравствуйте!
Я хотел бы узнать с чего начать тюнинг своей Оки? Я не хочу чтоб она ехала быстрей чем показывает спидометр, просто хотелось бы что бы время разгона было меньше. Как этого добиться?

Есть способ попроще. Если у Вас мотор 0,75 то:
Ищем коробку передач от ВАЗ - 1111 (та что мотором 0,66) и ставим.
И всё.

До кучи советую тюнинг начать с себя. Оправдывает на 100%. К тому же, дешевле обходится.


Слова не мальчика но мужа Тюнер со стажем
Ему ещё можно шести ступку попробовать найти от спортивной оки


 | andrey-ny


а реальные описания где?

*Надо бы глушак в порядок привести: повернёшь резонатором вверх - стучит, при движении назад, вниз - цепляется.
Говорят от какой-то иномарки подходит - и служит дольше и звук приятнее.

*Задолбался с предохранителями

*весна, лето идёт - перегревы. Надо переработать схему принудительного включения "пропеллера" (тот, что на радиаторе).
Схема у меня есть, с предохранителем. Из книжки. Надо опробывать. У меня пока примитив - на 10 предохранителе.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["andrey-ny"]а реальные описания где?

*Надо бы глушак в порядок привести: повернёшь резонатором вверх - стучит, при движении назад, вниз - цепляется.
Говорят от какой-то иномарки подходит - и служит дольше и звук приятнее.

*Задолбался с предохранителями

*весна, лето идёт - перегревы. Надо переработать схему принудительного включения "пропеллера" (тот, что на радиаторе).
Схема у меня есть, с предохранителем. Из книжки. Надо опробывать. У меня пока примитив - на 10 предохранителе.


1) Так ты убери резонатор вообще,сделай прямоток :) И цепляться ничего не будет и стучать перестанет (не забудь прилепить наклейку "zinger inside" )
2) Волговская колодка предохранителей рулит
3) Пошёл на рынок,купил радиатор печки и на лето его в моторный отсек присоединени к шлангам отопителя. При желании можно туда небольшой кулер можно приделать. Должно хватать охлождения и потребление энергии меньше будет.


 | Jackson


А что изменит смена родной каробки ВАЗ 11113-02 на каробку ВАЗ-1111!? :?:


 | ОКА-WRX


[link]


Re: С чего начать? | Max J.M.


Пишет ["Веталь"]Здравствуйте!
Я хотел бы узнать с чего начать тюнинг своей Оки?


Для начала узнай сколько это всё стоить, потом ещё раз подумай нужно ли тебе это, потом иди ищи деньги. :D


 | Jackson


Это логично и естественно!!!! :D
Я уже давно коплю на то что я хочу,но вот деньги постоянно уходят ни туда куда надо!!...


 | Jackson


Спасибо за статейку,я понял!... :P




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123