Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Выкраилось чуток свободного времени и произошла первая примерка на любезно предоставленную Trek'ом заднюю балку.
[URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/79826340/][/URL] Как уже писал Max J.M. вариантов установки крайне мало. Если не сказать что он один - "супорт сверху", с небольшими вариациями по углу наклона. :cry: Тормозной шланг полюбому находится в опасной близости с пружиной или амортизатором. Поэтому придется изготавливать переходную трубку, что бы увести шланг в безопасную зону. Да и стыковка шлангов при этом упростится, и останется на штатном месте (на фотке хотя и плохо, но видно). Ну а прокачка тормозов, как уже писал Max, дело не частое |
Глубина резьбового отверстия в супорте для вворачивания тормозного шланга на 5мм глубже чем надо для вворачивания штуцера трубки... Так может лишнее просто срезать..? :roll: |
Как вариант. Тут уж кому как проще и удобнее, на выбор. |
Таки покромсал супорта. :D
[URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/80012370/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/80012380/][/URL] |
Нормально получилось, вполне.
Когда ставить будешь? Я сейчас переделываю для Микро ПАПЫ :D скобы под 13 вентиляторы, на ЗДТ от тож вроде созрел, но чуть позже. |
Дык - "Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается."
Сегодня, по тормозам, только трубки-переходники вальцанул, да размеры поддерживающих кронштейнов прикинул. [URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/80030174/][/URL] [URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/80030172/][/URL] Ну, схему перекроил на "перед-зад". Даа. Супорта решил ставить наоборот. Правый на лево, левый на право. Так удобнее их будет задирать при прокачке тормозов и замене колодок. |
Сначала ниву долелаю :cry: |
Не грусти, доделаешь! |
А вот и кронштейн.
[URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3582833/80076123/][/URL] Теперь можно "броситься" на стояночник. |
Какой делать будешь, куда ставить? |
[size=24:a2d05e88f1]Х.З. :shock: |
Оригинальный ответ! :D Я почему спрашиваю, с новым сидением не мешает пользоватся стоковым ручником. Мне мешает немного. Что решил с регулятором? |
Как "стояночник" штатная ручка достаточно доступна, а вот ручка "гидроручника" просится вперед и вверх. Да и ручку кулисы хочется еще поднять, заодно еще больше укоротить хода.
Но сейчас все силы на стояночные колодки в задних дисках, а там "будем посмотреть" :D |
Я правильно понимаю - Гидроручник будет, но будет ещё и что то стояночное со своими колодками и приводом? |
|
????????????? А на хрена так сложно то!? |
|
А суппорт правильный поставить сразу же не судьба? Убил бы двух зайцев сразу. |
|
Я думаю сумма масс у тебя будет примерно такой же. |
|
|
|
Правильные имел ввиду Миша это типа lucas у которых и тросик ручника подходит и гидравлика. |
|
Попадаются на мицах. На каризмах и некоторых кольтах. Короче на мицах которые изготавливаются в голландии. |
PS. Это может WRX попробовать - у него спереди 14"вентиляторы стоят |