Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Re: спорт | Max J.M.
Re: спорт | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]Голову для своего спорт мотора отдал делать провереным людям в Питере.
Я думаю, более чем наглядное доказательство.


спорт | ALEX_55


МИША
Как переговорить с МЕГАДЕДОМ об обратной стороне доработки ГБЦ, дай ссылку


мощь мотора | ALEX_55


ШРЕК
А какая реклама не назойливая???
Тебе-то новгородцу, сам БОГ велел позвонить по указанному телефону, хотя бы узнать. Про мощность мотора на ОКЕ говорят результаты заездов ЗЛЮКИ-ОКА (детище), 402 м за 16,5 сек, разгон до сотни - 10 сек. Торопись, стоимость работ меняется, в связи с финансовым кризисом. С учетом жития в одной области возможны скидки...


 | Max J.M.


ALEX_55
Бог с ним, с телефоном, давай лучше поговорил про низ движка, что и как с ним можно сдалать.
З.Ы. Если ты конечно не боишься выдать какую то свою комерческую тайну, хотя её ещё и воплотить нужно уметь. :D


мощь мотора | ALEX_55


Спрашивай - отвечаю. Какая тайна из прошлого столетия?
Что вскрывается в ГБЦ ОКИ при обработке ? Масляный канал? Так он давно заделывается шлифованной трубочкой в предварительно шлифованный канал, со стопроцентной гарантией. Некоторые мастера по головкам, будут утверждать, что 35 дыра на впуске не нужна, по причине снижения скорости потока. Так ведь опять, смотря под какую степень сжатия. Они ориентируются на 10,5-11:1, что было описано у Сингуринди - прошлый век... Попытка собственную теорию подвести под имеющиеся фрезы(инструмент), не более.


 | Max J.M.


Алекс
Вскрытие масляного канала, это не новость и головы заведомо втуляться, намного хуже когда вскрывается рубашка охлаждения - ГБЦ в цветмет!
Да ну их эти ГБЦ, про них практически всё известно. :D Давай про низ лучше - это намного интерестнее.

Что ты думаешь про шатун от Калины 1.4 ( меньший диаметр шатунной шейки ) - перешлифовка КВ - увеличение объёма?
А так же вопрос про поршня 84 мм. - как стенки, не дует ли?


Re: мощь мотора | Shrek


Пишет ["ALEX_55"]результаты заездов ЗЛЮКИ-ОКА (детище), 402 м за 16,5

Ну, у меня не "злюка", мне задницу возить. Собственно, весь мой "тюнинг" проистекает от чесотки рук, вот и чешу их себе сам :) . А будет нужда- поинтересуюсь, конечно. Обязательно.
Где, кстати, твоя база находится?


Re: спорт | Fastman


Пишет ["Max J.M."]Питере.


В Пушкин? :)


Re: спорт | Max J.M.


Пишет ["Fastman"]
Пишет ["Max J.M."]Питере.


В Пушкин? :)


А что, в Пушкине делают что-то подобное, у них появился стенд для продувки каналов и камер сгорания? :shock:


мощность | ALEX_55


МАКС
А почему не выйти на форум КВАЗАРА. Это явление временно?

Про ГБЦ. Среди спортсменов поговорка: головка тащит - низ едет. Как тебе? Низ стандартный, как показывает практика, едет до 8500 об\мин. Чтобы обеспечить продувку требуется серьезная доработка ГБЦ. Приведи размеры седел (внутренний диаметр), сквозной диаметр каналов впуск\выпуск (прокатка шаром), в ГБЦ, которые вам делают ваши проверенные специалисты. Дело в том, что из-за опасений вскрыть каналы и отвечать за результат в Питере - мудреж, даже среди серьезных тюнинговых контор. Так, оттюненую в северной столице ВАЗ 21099, пришлось вскрыть по причине замены колец. При дефектовке оказалось: степень сжатия - 9,4:1 (?), каналы заполированы, а диаметры впускных каналов и ресивера SVR практически стандартные - мощность двигателя 1,6 л -127 л\с
После моих доработок: фрезеровка-увеличение впускных каналов и повышения степени сжатия до 10,5:1 (всего-то!) мощность - 145 л\с. при 8200 об\мин.
Теперь про низ. Об этом тоже все давно известно. При диаметре 84 есть разные предположения: насчет дуется- не дуется никто не знает, практически не ощущается, но расход масла, как правило увеличивается... Только толстостенные спецблоки имеют положительный результат.
Перешлифовка к\вала снимет закаленный слой металла шеек с одной из сторон. Такие валы работают недолго, по причине повышенного износа.
Как вы любите все усложнять, а нарушение уравновешенности к\вала при этом никто не учитывает? У вас про балансировку движка - тема на три года, а толку никакого. Вам это надо? Со стандарта можно снять до 60 л\с реальных, а вы ловите журавля в небе и всем форумом радуетесь!!!


Re: мощность | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]МАКС
А почему не выйти на форум КВАЗАРА. Это явление временно?


Скорее всего временное, я то же не могу войти на сайт, так же как и Дримлес.


мощь мотора | ALEX_55


Стенд для продувки ГБЦ есть у Пикоткина Игоря, СПб.
В Пушкине, при въезде со стороны Московской Славянки, справа, есть СТО, зовут Саша, он знаком с моими ГБЦ.
Где-то на форуме, обсуждалась тема металлокерамического, бездемпферного сцепления на ОКУ. Представляете ? С ее 5-то кгс!
Обычное стандартное выдерживает 8-9 кгс, чтобы такой момент получить с ОКИ - надо трахаться, трахаться и еще раз трахаться!


Re: мощность | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]
Про ГБЦ. Среди спортсменов поговорка: головка тащит - низ едет. Как тебе?


Нормально, согласен. Но, увеличение рабочего объёма только положительно влияет на увеличение крутящего момента, что не маловажно для малообъёмного Окушачьего мотора. Согласен?
Плюс сюда можно добавить питание и зажигание, выпуск наконец, что тоже не маловажно.

Пишет ["ALEX_55"] Низ стандартный, как показывает практика, едет до 8500 об\мин.


Едет, опять же соглашусь. Но, если убрать лишние валы и грамотно уравновесить мотор последнему будет намного легче крутится из за уменьшения вращающихся масс и трения в них. Согласен? Алес, я не говорю что это самый простой и общедоступный способ, но если его удастся реализовать - будет оч. хорошо.

Пишет ["ALEX_55"]Чтобы обеспечить продувку требуется серьезная доработка ГБЦ. Приведи размеры седел (внутренний диаметр), сквозной диаметр каналов впуск\выпуск (прокатка шаром), в ГБЦ, которые вам делают ваши проверенные специалисты. Дело в том, что из-за опасений вскрыть каналы и отвечать за результат в Питере - мудреж, даже среди серьезных тюнинговых контор.


Как только будут данные - приведу обязательно.

Пишет ["ALEX_55"]Так, оттюненую в северной столице ВАЗ 21099, пришлось вскрыть по причине замены колец. При дефектовке оказалось: степень сжатия - 9,4:1 (?), каналы заполированы, а диаметры впускных каналов и ресивера SVR практически стандартные - мощность двигателя 1,6 л -127 л\с
После моих доработок: фрезеровка-увеличение впускных каналов и повышения степени сжатия до 10,5:1 (всего-то!) мощность - 145 л\с. при 8200 об\мин.


Таких примеров и я смогу привести массу, это не показатель. :D Найти недочёты в работе другого ..... самое простое. Недачёты и косяки есть в работе каждого, просто у кого то их больше у кого то их меньше!

Пишет ["ALEX_55"] Теперь про низ. Об этом тоже все давно известно. При диаметре 84 есть разные предположения: насчет дуется- не дуется никто не знает, практически не ощущается, но расход масла, как правило увеличивается... Только толстостенные спецблоки имеют положительный результат.


Дуется или нет - проверяется нутромером. Не проверял? Хозяин Злюки утверждал что это чуть ли не типичная доработка и для моторов 08 - 010 то же.

Пишет ["ALEX_55"]Перешлифовка к\вала снимет закаленный слой металла шеек с одной из сторон. Такие валы работают недолго, по причине повышенного износа.


А это предлогается не для гражданского мотора, ресурс не столь актуален.
Можно подумать как упрочнить шейки КВ после перешлифовки.

Пишет ["ALEX_55"] Как вы любите все усложнять, а нарушение уравновешенности к\вала при этом никто не учитывает? У вас про балансировку движка - тема на три года, а толку никакого. Вам это надо?


Алекс, ну кто бы говорил про усложнения! :D А как же Злюка?
Темой балансировки занимаюсь тут только я и ни кто более. И поднял я её ещё когда ездел на первой Оке и она была не сильно актуальна, просто интерестна, на будующее.

Пишет ["ALEX_55"] Со стандарта можно снять до 60 л\с реальных, а вы ловите журавля в небе и всем форумом радуетесь!!!


А что же делать если нужно не 60 л.с. а больше? :?

Как я понимаю твою позицию здесь - найти как можно больше клиентов а ни как не конструктивный диалог. А ошибаюсь?

И ещё. Ты озвучил ценник на движку в 60 л.с. - 30 т.р. ( я не ошибся?).
Что входит в этот цениик - работа, запчасти, настройка?
Стенд подтвердит заявленную мощность?


Re: мощь мотора | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"] Стенд для продувки ГБЦ есть у Пикоткина Игоря, СПб.


Вот видишь, ты всё знаешь. :D
У него ещё и мощностной стенд имеется.

Пишет ["ALEX_55"]Где-то на форуме, обсуждалась тема металлокерамического, бездемпферного сцепления на ОКУ. Представляете ? С ее 5-то кгс!
Обычное стандартное выдерживает 8-9 кгс, чтобы такой момент получить с ОКИ - надо трахаться, трахаться и еще раз трахаться!


Для стока это может и нонсенс, для спорта - запас, как говориться, карман не тянет.


мощь мотора | ALEX_55


МАКС
Мы в хороших отношениях с Пикоткиным И. Мощностной стенд еще не запущен, НО дело к тому...

Керамический диск сцепления не только переживет КПП, но и разбомбит ее

Я не искал недочеты в работе товарищей, проехав на машинке, сказал, что она не добирает мощности с такого объема и добавил ей два десятка лошадок, убрав "узкие горлышки"...

Поршни ф84 для спорта вполне целесообразны, как и к\вал со сдвинутой шлифованием шейкой ...

А чем сложна "ЗЛюКА", только впускным коллектором...Кстати, год назад ты приобрел двухдроссельный впуск и готов был его поставить. Как результат?

Хочу снять больше 60 лошадей...на сколько больше?

Люди сами решат, быть клиентами или нет...

Ценик в 30000 руб - это капитальный ремонт двигателя с форсированием:
Доработка ГБЦ с легкими клапанами, увеличение степени сжатия
Облегченные шатуны с развесовкой верх\низ
Легкий маховик 1,8 кг, балансирован со сцеплением
Расточенный карбюратор с калиброванными жиклерами
Расточенный впускной коллектор
Настройка трамблера на стенде
Изменение выпускной системы
Фазирование двигателя установкой разрезной шестерни
Настройка=доводка всех систем на машине

Время изготовления не более 10 дней, справки по тел.8 921 209 88 93


спорт | ALEX_55


Встречаемся у гостиницы Прибалтийская 30 ноября в 14 час.
МАКС
Что у тебя с двухдроссельным впуском, год прошел...похвастай


Re: мощь мотора | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"] МАКС
Керамический диск сцепления не только переживет КПП, но и разбомбит ее


Не фаакт. Можно и демпферную керамику поставить.


Пишет ["ALEX_55"]А чем сложна "ЗЛюКА", только впускным коллектором...


А как же нарушение заводской уравновешенности мотора?

Пишет ["ALEX_55"]Кстати, год назад ты приобрел двухдроссельный впуск и готов был его поставить. Как результат?


Я его не приобрёл а сделал. Год назад был сделан суррогат впускного коллектора - что бы проверить общую работоспособность конструкции. В конце лета был закончен первый полноценный коллектор ( и то там ещё не всё сделано ). Как он фунциклирует пока не известно - ГБЦ под него ( она требует доработки под установку этого коллектора ) находится у Игоря в работе.

Пишет ["ALEX_55"]Хочу снять больше 60 лошадей...на сколько больше?


Сил 80 меня бы устроило, можно и больше.


спорт | ALEX_55


МАКС
Демпферные диски сцепления керамика и сток - в чем разница? (кроме пропасти в цене...)

ЗЛЮКА не уравновешена....? Кто сказал? Она же работает. Ты будешь к 80 лошадям прибавлять еще и урвалы? А чей мотор лучше уравновешен - покажут наши с тобой парные гонки на 402 м...

ГБЦ в работе у Игоря, зная твою дотошность, несложно предположить, что ты уже знаешь, величины диаметров каналов, седел, клапанов. Ты не из тех парней, которые просто платят деньги...Давай колись, раз обещал!


Re: спорт | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]МАКС
Демпферные диски сцепления керамика и сток - в чем разница? (кроме пропасти в цене...)


Ну, в первую очередь, в разности передаваемого крутящего момента, во вторых - он чисто визуально крепче. А разница в цене - ну что тут поделаешь, что бы и хорошо и дёшево, такого небывает.

Пишет ["ALEX_55"]ЗЛЮКА не уравновешена....? Кто сказал? Она же работает.


Я это и не говорю! Меня более интересует вопрос - как она уравновешена? Как я понял УР валов в ней, передний шкив и маховик остались с заводскими коэффициэнтами дисбаланса. Так? Тогда получается, что поршень с верхней головкой шатуни очень лёгкие и этими самыми дисбалансами приходится уравновешивать уже противовесы КВ? Не проще ли и рациональние поставить маховик и шкив без дисбаланса облегчив при этом противовесы КВ?

Пишет ["ALEX_55"]Ты будешь к 80 лошадям прибавлять еще и урвалы? А чей мотор лучше уравновешен - покажут наши с тобой парные гонки на 402 м...


Урвалы, это первое что я выкину - они слишком сильно тормозят движку и привод их крайне ненадёжен.

Я не считаю, что заезды на 402 метра самый объективный способ сравнения - машина изначально подготовленная для драга находится в более выгодных условиях. :D Но от заездов я не откажусь.

Пишет ["ALEX_55"]ГБЦ в работе у Игоря, зная твою дотошность, несложно предположить, что ты уже знаешь, величины диаметров каналов, седел, клапанов. Ты не из тех парней, которые просто платят деньги...Давай колись, раз обещал!


Я серьёзно не знаю что мне сделают ( мы обговаривали только общее предназначение мотора и мои пожелания на этот сщёт ), я знаю только параметры клапанов т.к. сам их и делал, а по техрегламенту более 39 и 34 нельзя. Так что я ничего не скрываю.

Возможно в ближайшее время выяснится как работает впускной коллектор - я его у Игоря заберу и поставлю на стоковый мотор ( через проставку, что бы не дорабатывать ГБЦ ) - нужно ЭБУ и проводкой заниматься паралельно.


спорт | ALEX_55


МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!


спорт | ALEX_55


МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!


Грустное сообщение | ALEX_55


МАКС
Сожалею, но не смогу приехать на встречу окаводов 30 ноября - домашние проблемы, но ничего, все лучшее у нас впереди...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123