Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: спорт | ALEX_55
Re: спорт | Max J.M.


Пишет ["ALEX_55"]МАКС
Демпферные диски сцепления керамика и сток - в чем разница? (кроме пропасти в цене...)


Ну, в первую очередь, в разности передаваемого крутящего момента, во вторых - он чисто визуально крепче. А разница в цене - ну что тут поделаешь, что бы и хорошо и дёшево, такого небывает.

Пишет ["ALEX_55"]ЗЛЮКА не уравновешена....? Кто сказал? Она же работает.


Я это и не говорю! Меня более интересует вопрос - как она уравновешена? Как я понял УР валов в ней, передний шкив и маховик остались с заводскими коэффициэнтами дисбаланса. Так? Тогда получается, что поршень с верхней головкой шатуни очень лёгкие и этими самыми дисбалансами приходится уравновешивать уже противовесы КВ? Не проще ли и рациональние поставить маховик и шкив без дисбаланса облегчив при этом противовесы КВ?

Пишет ["ALEX_55"]Ты будешь к 80 лошадям прибавлять еще и урвалы? А чей мотор лучше уравновешен - покажут наши с тобой парные гонки на 402 м...


Урвалы, это первое что я выкину - они слишком сильно тормозят движку и привод их крайне ненадёжен.

Я не считаю, что заезды на 402 метра самый объективный способ сравнения - машина изначально подготовленная для драга находится в более выгодных условиях. :D Но от заездов я не откажусь.

Пишет ["ALEX_55"]ГБЦ в работе у Игоря, зная твою дотошность, несложно предположить, что ты уже знаешь, величины диаметров каналов, седел, клапанов. Ты не из тех парней, которые просто платят деньги...Давай колись, раз обещал!


Я серьёзно не знаю что мне сделают ( мы обговаривали только общее предназначение мотора и мои пожелания на этот сщёт ), я знаю только параметры клапанов т.к. сам их и делал, а по техрегламенту более 39 и 34 нельзя. Так что я ничего не скрываю.

Возможно в ближайшее время выяснится как работает впускной коллектор - я его у Игоря заберу и поставлю на стоковый мотор ( через проставку, что бы не дорабатывать ГБЦ ) - нужно ЭБУ и проводкой заниматься паралельно.


спорт | ALEX_55


МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!


спорт | ALEX_55


МАКС
Нет ли противоречий в твоих размышлениях: хочу идеально отбалансировать двигатель - выбрасывая урвалы!?
Для чего спортсмены облегчают шатунно-поршневую группу? Для увеличения коэффициента уравновешенности, для высоких оборотов необходима компенсация цетробежных сил ШПГ. А ты предлагаешь облегчить противовесы???

Установка просто легких , без дисбаланса маховика и шкивка, позволит тебе значительно быстрее угробить коленвал (лопнет шейка одного из цилиндров) за счет увеличения изгибающего момента помноженного на резонансную частоту...Рациональнее использовать готовые опробованные решения, постепенно внося свои доработки. Шишка на своем лбу - гораздо больнее!

Предложи свой метод сравнения -кто лучше... (402 м не показатель...)

Если входные каналы в ГБЦ ф32х29 считай, что отдал деньги негру...


Каждый удивится еще больше, узнав, что получилось еще лучше!!!


Грустное сообщение | ALEX_55


МАКС
Сожалею, но не смогу приехать на встречу окаводов 30 ноября - домашние проблемы, но ничего, все лучшее у нас впереди...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123