Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: [quote:a803649bfd="Wind"][quote:a803649bfd="dreamless"]Куда на о | dreamless
 | Max J.M.


Пишет ["Дрозд"]Так никто не занимается установкой?Я хочу вал без доработки ГБЦ.


Ссылки же есть - за валом туда и обращайся.


 | Wind


Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


 | Wind


Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


 | dreamless


Пишет ["Wind"]
Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...
Я к тому, что ока - городской авто. То, что тебе приходится каждый день рассекать трассу, безвыходность. Просто нельзя забывать о том, что трасса - не её стихия. И принять это, как должное.


 | Fastman


Пишет ["Wind"]
Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


тогда купи нормальный автомобиль, а не кибитку для коротких небыстрых городских перемещений. у оки вообще никаких преимуществ, кроме начальной цены уже давно нет.


 | Wind


Появятся в Питере пробки подобные Московским - тогда и поймете как неправы. Для Москвы в идеале надо иметь 2 тачки: малютку для ежедневных перемещений и какой-нить джип или универсал для случаев перевозки чего-нить. Меня более чем устраивает возможность пролезть на Оке в любую щель и развернуться почти в любом месте, не говоря уже о поиске места для парковки - вообще не заморачиваюсь где припарковаться.

ЗЫ: Ока лишь из-за цены. В пределах 20 тыр. ничего другого не купить, а выкидывать бОльшую сумму на отечественный автопром рука не поднимается. Буржуйские же тачки начинаются с цифры, недоступной мне в ближайшие год-полтора (б/у не рассматриваю, ибо стремная лотерея для человека, не разбирающегося). Кризис, мать его...


 | Fastman


у оки весьма не маленький радиус разворота - передний привод.
Ока не пролезет в любую щель, она лишь на десяток сантиметров уже других авто. Так что как мотоциклу по пробкам ездить не получится.
Окаводы бывают или больные или идейные, что, в принципе, одно и тоже. Ну еще бывают, наверное, вынужденно-случайные. От дедушки досталось, привык и т.д.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]у оки весьма не маленький радиус разворота - передний привод.
Ока не пролезет в любую щель, она лишь на десяток сантиметров уже других авто. Так что как мотоциклу по пробкам ездить не получится.
Окаводы бывают или больные или идейные, что, в принципе, одно и тоже. Ну еще бывают, наверное, вынужденно-случайные. От дедушки досталось, привык и т.д.
как точно подмечено


 | Wind


Про радиус разворота не согласен. Относительно шахи и 99-й весьма отличается. Она банально короче в длину и за счет этого для разворота хватает более узкой дороги.

Что касается ширины - это помогает в пробках, где народ нарушил рядность (в два ряда набивается три машины) - там шаг влево-вправо уже аварийная ситуевина. И эти пара десятков сантиметров ширины (а у меня еще и правого зеркала нет) как раз помогают. Другое дело, что выиграть много времени этим не получится. Максимум 5 минут за поездку. Но все равно приятно. Ну еще по обочине на МКАД и крупных шоссе приятнее пробки объезжать - там, где другая тачка одним колесом месит гавно и шлепает по ямам (либо залезает на первую полосу), на Оке я спокойно гребу всеми колесами по асфальту, не заезжая на первую полосу, да еще и на более высокой скорости, ибо не колбасит на ямах.

Ну а про парковку вообще все тривиально. У нас ставят тачки так, как себе удобно, а не так, чтобы максимум машин поместилось. На любой улице в Москве, всегда найдется место для парковки Оки. Более крупная машина нередко будет ждать пока кто-нить освободит место или наворачивать круги по окрестностям в поисках "большой дырки".

ЗЫ: Повторюсь, это ода не Оке, а маленьким машинкам. Ока хороша лишь ценой, но заколебывает минимумом комфорта и постоянными ремонтами. Ну и с безопасностью у нее чуть ли не хуже всех среди малюток.


 | Fastman


классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.


 | Wind


Пишет ["Fastman"]классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается.

Ну фиг знает, почему-то на чебурашке я могу развернуться в один прием там, где другие машины минимум в три разворачиваются. Что касается ГУРа, то эт не в мой адрес, ибо руль Оки на месте одной рукой без усилий проворачиваю, а руль 6-ки (а он, сцуко, довольно тугой относительно подавляющего большинства легковых авто) двумя руками опять же без усилий. Спортсмен, однако...

Пишет ["Fastman"]Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Пробка это не когда с зеленого машины тронутся, а когда с зеленого они передвинутся на несколько метров и встанут опять. То, что у вас называют пробкой - у нас зовется рабочим движением

Пишет ["Fastman"]Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.

К сожалению это не так. Слишком часто у нас ставят тачки оставляя безобразные интервалы не позволяя припарковаться обычной легковушке, либо оставляя ей минимальные зазоры, в которые впишется только опытный водитель. И если на паркингах у супермаркетов решает ширина авто (на разметку народу наплевать, особенно "блондинкам"), то на улицах длина. Опять же дело еще и в бОльшем количестве машин на улицах - в пределах Садового кольца найти место для парковки в будни нетривиальная задача.


 | Fastman


ну каждый останется при своем мнении, конечно. Я не отговариваю тебя ни от чего. просто не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.
Может, распредвал всё сделает? А то мы с темы как-то жёстко слезли... Хотя, это показатель. Нафиг нужны всякие там распредвалы...


 | Fastman


то есть тебя мое решение с таврическим мотором не устроило?
В результате эффекта больше, расходов, в итоге, меньше.


 | Misha Pitersky


Народ, не забывайте о том как называется этот раздел.
Тут работают совершенно другие требования к автомобилю.
Лично я как-то слабо представляю Оку, да хоть с золотым двигателем, бодро преодолевающую "дороги общего пользования" без асфальтового покрытия. Или же соревнующуюся хотя-бы с половичками (WV Polo).
Другое дело - фигурки на скорость. Там Оки нету равных никак. Резвый мотор, маленькая, цепкая резина, хорошие тормоза и ручник, правильный и удобный руль, кресло - вот, по ходу, чего не хватает.


 | Fastman


согласен. но городские улицы и мкад ну никак не подходят под это определение. а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)
один одноклассник сказал - автоспорт это не болезнь, это ориентация.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123