Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: А причём тут движок? | Max J.M.
 | Misha Pitersky


Пишет ["Pingvin_A"]
былоб интересно, что он даёт оке, движёк-то значительно меньше...


Ну даёт он большую проходимость при значительно меньшем коэффициенте сцепления. Например из снега выбираться или по льду выскрёбываться, потому что при блокировке прокручиваеться не одно а сразу два колеса. Взрослая от детской отличаются резкостью срабатывания. Взрослые ещё можно настроить на момент силы срабатывания.
На переднем приводе отрицательным будет то что руль будет заметно вырывать из рук. При чём, чем выше коэффициент сцепления с дорогой, тем сильнее вырывает. Так что по асфальту ездить - хороший тренажер.
Ну и по ходовой подвеска напрягается сильнее.
Дисковый (взрослый) блокиратор имеет привычку неожиданно изнашиваться. Всё зависит от меры воздействия водителем на рычаги управления.

ПС: На заднем приводе блокиратор более интересен и актуален чем на переднем. Хотя на заднем приводе без блокиратора можно ручничком выводить авто из пробуксовки.


 | Pingvin_A


Пишет ["Max J.M."]А причём тут движок?

По крайне мере мне кажеться минус сколько-нибудь пони на преславутое трение....
а на заднем приводе наверно скоро попробую такой девайс)))


 | Max J.M.


Пишет ["Pingvin_A"] По крайне мере мне кажеться минус сколько-нибудь пони на преславутое трение....


:shock: Ты, по ходу, хреновинько причитал теорию!

Учи мат. часть.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123