Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Про радиус разворота не согласен. Относительно шахи и 99-й весьм | Wind
 | Fastman


классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.


 | Wind


Пишет ["Fastman"]классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается.

Ну фиг знает, почему-то на чебурашке я могу развернуться в один прием там, где другие машины минимум в три разворачиваются. Что касается ГУРа, то эт не в мой адрес, ибо руль Оки на месте одной рукой без усилий проворачиваю, а руль 6-ки (а он, сцуко, довольно тугой относительно подавляющего большинства легковых авто) двумя руками опять же без усилий. Спортсмен, однако...

Пишет ["Fastman"]Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Пробка это не когда с зеленого машины тронутся, а когда с зеленого они передвинутся на несколько метров и встанут опять. То, что у вас называют пробкой - у нас зовется рабочим движением

Пишет ["Fastman"]Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.

К сожалению это не так. Слишком часто у нас ставят тачки оставляя безобразные интервалы не позволяя припарковаться обычной легковушке, либо оставляя ей минимальные зазоры, в которые впишется только опытный водитель. И если на паркингах у супермаркетов решает ширина авто (на разметку народу наплевать, особенно "блондинкам"), то на улицах длина. Опять же дело еще и в бОльшем количестве машин на улицах - в пределах Садового кольца найти место для парковки в будни нетривиальная задача.


 | Fastman


ну каждый останется при своем мнении, конечно. Я не отговариваю тебя ни от чего. просто не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.
Может, распредвал всё сделает? А то мы с темы как-то жёстко слезли... Хотя, это показатель. Нафиг нужны всякие там распредвалы...


 | Fastman


то есть тебя мое решение с таврическим мотором не устроило?
В результате эффекта больше, расходов, в итоге, меньше.


 | Misha Pitersky


Народ, не забывайте о том как называется этот раздел.
Тут работают совершенно другие требования к автомобилю.
Лично я как-то слабо представляю Оку, да хоть с золотым двигателем, бодро преодолевающую "дороги общего пользования" без асфальтового покрытия. Или же соревнующуюся хотя-бы с половичками (WV Polo).
Другое дело - фигурки на скорость. Там Оки нету равных никак. Резвый мотор, маленькая, цепкая резина, хорошие тормоза и ручник, правильный и удобный руль, кресло - вот, по ходу, чего не хватает.


 | Fastman


согласен. но городские улицы и мкад ну никак не подходят под это определение. а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)
один одноклассник сказал - автоспорт это не болезнь, это ориентация.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123