Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\

Кран - регулятор в приводе задних тормозов | Max J.M.


Ну вот, наконец я прислюнявил сей девайс к своей машине!
Желание и возможность были давно, но толчком к полной переделке послужила "пустая" педель тормозов после очередных ледевых гонок.
Итак! Кран - регулятор был изготовлен из классического жигулёвского. Место установки выбиралось достаточно долго в связи с явной нехваткой места. Кран был установлен на привареном к кузову кронштейне в районе рычага КПП. Тормозные контуры были разведены так, как на класике - перед отдельно, зад отдельно. Штатный регулятор, к моему щенячьему восторгу, был вышвырнут из под капота к едрени фени. Магистральные заднии трубки отправились следом вмести с колодками и колесными цилиндриками.
Трубка от ГТЦ проложена, в основном, по салону. В салоне же находиться и тройник от которого расходятся трубки на задние колеса (к штатным задним шлангам).
И теперь о самом приятном - МелочЬ СТАЛА НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ!!!
Раньше она страдала перетормаживанием зад. правого колеса, теперь все встало нормально. Останавливается очень ровно.
После замены барабанов и приработке колодок эфективность ещё подниметься.
Кран реально меняет усилие на задних колёсах ( и это при том, что он эксперементальный - после небольшой переделки рычажка управления будет ещё более точен).
Фотки выложу чуть позже, если конечно комуто интерестно будет. :roll:


Re: Кран - регулятор в приводе задних тормозов | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]Ну вот, наконец я прислюнявил сей девайс к своей машине!
Совет на лето - воткни такое же на передний контур. Летом на фигурки пусть все зрители и соперники пруЦЦА и осталбеневают.
Я не пробовал. Делал мой тренер на зубилке (полубоевой). Пёрся конкретно! (он КМС по фигуркам).
Короче - перед стартом ослабеваешь передний контур и усиливаешь задний. Едешь повороты на двух педалях! (машина напоминает по манёвренности деЦкую игрушку "радиоуправляемая божья коровка" которая на месте крутиться) Кстати, не плохо перед этим уметь передачи переключать без сцепления (надеюсь ты умеешь) так как скорости такие что перенос ноги всё портит, хотя если фигурка не скоростная то первой передачи хватит.


 | Max J.M.


Проще тандем будет поставить.
Из за одной фигурки небуду заморачиваться со вторым краном.


 | Max J.M.


Вот тут фотка ещё не установленного крана http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=111864&password=0&sort=1&cat=500&page=1
Чуть позже как он стоит в машине.


 | Max J.M.


Вот ещё фотки http://photo.rol.ru/showgallery.php?cat=500&ppuser=7756


 | ОКА-WRX


а к нему две трубки идут???и можно менять усилие на задние тормозные колодки???


 | Max J.M.


Пишет ["новечОК"]а к нему две трубки идут???и можно менять усилие на задние тормозные колодки???

На фото же видно сколько трубок! Кран ставиться в разрыв магистральной трубки заднего контура. Конечно можно менять усилие, для этого и ставился.


 | ОКА-WRX


щас потеплеет и такую же тему себе поставлю(переделаю контуры и кран на зад)!!тока хотелоь бы узнать а другие краны есть(другой конструкции)-что то он очень на водопроводый напоминает!у меня в салоне не особо спортивно и хотелось бы что бы он туды вписался и не брасался в глаза....


 | Max J.M.


Да конечно есть, тока стоит 140 евро - класная штука, маленькая и красивая.


 | ОКА-WRX


а этот скоко стоил???


 | Max J.M.


Щас точно не скажу, но явно дешевле.


 | Max J.M.


Порядка 1100 р. полностью готовый к установке.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123