Ковш, если честно, не преднозначался для Мелочи, но что бы не валялся без дела я решил его впихнуть в салон.
Устанавливается он, в общем то без проблем - откручиваешь штатный стульчик, перерорачиваешь его и снимаешь салазки (стульчик нежно тащишь на помойку). Берёшь ковш и тоже его переворачиваешь, в основание при формовке вложены бонки (гайки такие), так вот эти самые бонки и находишь под обивкой и к ним прикручиваешь салазки, после чего заталкиваешь все это хозяйство обратно в салон и крепишь на штатные точки. Усаживаешься в свеже поставленное седалище, регулируешься по длинне (других регулировок ковш не подрузамевает) и прёшся как удав по пачке дуста первые секунд двадцать! Потом до тебя начинает доходить, что смещение сидения относительно руля, не столь заметное на штатном стульчике оказывается достаточно внушительным и крайне неудобным ( с такой установкой парочку дней выдержал ), плюс к этому дверь при закрытии упирается в спинки ковша, что то же не гоже. Посему требуется переустановить сидуху заново сдвинув её где то на 30 мм. ближе к центру авто. Вот тут то без сварочных работ не обойтись - нужно вварить в поперечину пару новых гаек и удленнить заднее левое крепление сидения. В правом просто делается новое отверстие.
И вот когда сидуха установлена на новые точки креплений ты начинаешь ощущать все прелесть новой посадки и удобства управления машиной. А вот посадка и высадка тредует определённой ловкости, но это уже мелочи жизни.
З.Ы. Фотки опосля. |