Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
--- так а какой смысл тогда мерять да ещё с изменяемым впуском?
--- что за работа? - в скайпе появляешься? ГАраж - святое! Самому надо строить ... так по дому дел куча - осень на носу, отопление надо перебирать, пока белые мухи не полетели.
--- а распредвал под турбину? Кстати, какой на замеряемом моторе? И ещё вопросик - реально ли ещё валы под оковский мотор заказать? |
Так завести очень хотелось, проверить как всё работает ...........
Работа примерно то, что и была, только станок чуть другой, с одной стороны возможности чуть больше, с другой чуть меньше. Гараж своими силами и доделываю, вот и долго ... Забываю я скайп включать ))))
Какой вал сейчас стоит я не скажу. Было куплено два самых горбатых выла из линейки. Можно ли купить ещё - нужно контакт найти попробовать и спросить. ПОд турбину думаю всё таки попробовать голову от 12-и располовинить. Но это потом, нужно что б это поехало нормально. |
Андрюха, вот тут заказывал -
ООО "ОКБ Двигатель" dynacams@gmail.com www.raspredval.ru Кста, вот их ответ по поводу вала под турбину - на турбо надо уменьшать перекрытие до 0,4 ... 0,6 мм. Иначе работать нормально не будет. А т.к. разворот кулачков при перешлифовке изменить нельзя, то надо изгаляться. Но вообще сделать можно. Именно под турбо. На атмосфернике он будет работать как просто низовой распредвал. |
--- можно железки заказывать? ... не очень большие :roll:
--- включи как-нить в рабочий день - потрём чутка ... во сколько на работу из дома выходишь?
--- из той партии, когда делали из бэушных? |
Можно конечно.
Если в утро, то в 6,30, в вечер - 14,00
Нет, когда из норм. заготовок ещё делали, если правильно помню. |
Наткнулся на очень интересный график:
Штриховые линии - замер после доработки. Как понял, выпуск оставлен стандартный. Завал по моменту просто ужасающий какой-то, а чудак трёт о "мощном подвате" :twisted: Зато какие замечательные кривые в стоке. Реально видится потенциал по моменту килограмм на 6.5 на 4000, который так и не был достигнут, хоть мощу, вроде до 46 дотянул. |
Этот график получен с помощью эл. приблуды подключённой к мотору только проводыми.
Я общался с разработчиком сего девайса - делался для примерного сравнения характеристик до и после настройки мотора. |
Чем замеряно, в данном случае, не сильно интересно.
Интересно, что момент на твоём моторе и на квазаровском имеет один и тот же вид. Сначала подъём, потом слив в зоне, где должен быть ещё больший максимум! И ширина зоны слива та же со сдвигом на 500 оборотов. На стоковом понятно, что надо трамблёру мозги поправлять и шевелить выпуск одновременно. Выхлоп как планируется собирать? Наша секретная формула будет использоваться? |
|
Прежде, чем выдавать экспертные заключения, надо хоть немного ориентироваться в проблематике ... хотя бы ... изучить ВСХ спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки |
Какое там "экспертное заключение"... У нас тут только один "эксперт по всем вопросам". Я ни в коей мере не претендую...
Просто читал предоставленный график. Уверен - машинка поедет заметно веселее. Вариант вполне "бюджетный", в отличии от двигателей "спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки". |
Поедет не на много веселее, зато гораздо веселее начнёт жрать топливо.
Доводить надо до ума, а не удовлетворяться на полпути кривыми характеристиками. Это касается не только двигателей.8) P.S. Базары "за жЫзнь" и дешёвые подЪёбки уместны в другом разделе |
Провалы по моменту возможны из-за распреда ( в одном месте брались )
Нужно будет обратить внимание на этот провал и подумать как его устранить. |