Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: [quote:3676cd7df6="AVF"][quote:3676cd7df6="Max J.M."] Провалы - | Max J.M.
 | AVF


Пишет ["Max J.M."]

Выпуск на скорую руку сделан как я понял - резонатора пока нет совсем, только оконечная банка.

На самом деле он и сам всё знает что и как должно быть ..............

--- так а какой смысл тогда мерять да ещё с изменяемым впуском?


Цитата:
подвернулась работа новая, устроился, гараж опять притормаживается.

--- что за работа? - в скайпе появляешься?
ГАраж - святое! Самому надо строить ... так по дому дел куча - осень на носу, отопление надо перебирать, пока белые мухи не полетели.

Цитата: У меня ещё и турбина в загашнике имеется .......

--- а распредвал под турбину?
Кстати, какой на замеряемом моторе?
И ещё вопросик - реально ли ещё валы под оковский мотор заказать?


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]--- так а какой смысл тогда мерять да ещё с изменяемым впуском?


Так завести очень хотелось, проверить как всё работает ...........

Пишет ["AVF"]--- что за работа? - в скайпе появляешься?
ГАраж - святое! Самому надо строить ... так по дому дел куча - осень на носу, отопление надо перебирать, пока белые мухи не полетели.


Работа примерно то, что и была, только станок чуть другой, с одной стороны возможности чуть больше, с другой чуть меньше.
Гараж своими силами и доделываю, вот и долго ...

Забываю я скайп включать ))))

Пишет ["AVF"] Кстати, какой на замеряемом моторе?
И ещё вопросик - реально ли ещё валы под оковский мотор заказать?


Какой вал сейчас стоит я не скажу.
Было куплено два самых горбатых выла из линейки.
Можно ли купить ещё - нужно контакт найти попробовать и спросить.

ПОд турбину думаю всё таки попробовать голову от 12-и располовинить. Но это потом, нужно что б это поехало нормально.


 | Max J.M.


Андрюха, вот тут заказывал -

ООО "ОКБ Двигатель"
dynacams@gmail.com
www.raspredval.ru

Кста, вот их ответ по поводу вала под турбину -

на турбо надо уменьшать перекрытие до 0,4 ... 0,6 мм.
Иначе работать нормально не будет.
А т.к. разворот кулачков при перешлифовке изменить нельзя, то надо
изгаляться. Но вообще сделать можно. Именно под турбо.
На атмосфернике он будет работать как просто низовой распредвал.


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]
Работа примерно то, что и была,

--- можно железки заказывать? ... не очень большие :roll:

Цитата: Забываю я скайп включать )))

--- включи как-нить в рабочий день - потрём чутка ... во сколько на работу из дома выходишь?

Цитата: Было куплено два самых горбатых выла из линейки.

--- из той партии, когда делали из бэушных?


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]--- можно железки заказывать? ... не очень большие :roll:


Можно конечно.

Пишет ["AVF"]--- включи как-нить в рабочий день - потрём чутка ... во сколько на работу из дома выходишь?


Если в утро, то в 6,30, в вечер - 14,00

Пишет ["AVF"]--- из той партии, когда делали из бэушных?


Нет, когда из норм. заготовок ещё делали, если правильно помню.


 | AVF


Наткнулся на очень интересный график:


Штриховые линии - замер после доработки.
Как понял, выпуск оставлен стандартный.
Завал по моменту просто ужасающий какой-то, а чудак трёт о "мощном подвате" :twisted:
Зато какие замечательные кривые в стоке.

Реально видится потенциал по моменту килограмм на 6.5 на 4000, который так и не был достигнут, хоть мощу, вроде до 46 дотянул.


 | Max J.M.


Этот график получен с помощью эл. приблуды подключённой к мотору только проводыми.
Я общался с разработчиком сего девайса - делался для примерного сравнения характеристик до и после настройки мотора.


 | AVF


Чем замеряно, в данном случае, не сильно интересно.
Интересно, что момент на твоём моторе и на квазаровском имеет один и тот же вид. Сначала подъём, потом слив в зоне, где должен быть ещё больший максимум! И ширина зоны слива та же со сдвигом на 500 оборотов. На стоковом понятно, что надо трамблёру мозги поправлять и шевелить выпуск одновременно.
Выхлоп как планируется собирать? Наша секретная формула будет использоваться?


 | Киса


Пишет ["AVF"]Сначала подъём, потом слив в зоне, где должен быть ещё больший максимум!...
"Слив"-то относительно стока... А так, и тащить начинает раньше, и характеристика относительно ровная. И даже с горбиком после 4700, где сток откровенно начинает сливаться...


 | AVF


Прежде, чем выдавать экспертные заключения, надо хоть немного ориентироваться в проблематике ... хотя бы ... изучить ВСХ спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки


 | Киса


Какое там "экспертное заключение"... У нас тут только один "эксперт по всем вопросам". Я ни в коей мере не претендую...
Просто читал предоставленный график. Уверен - машинка поедет заметно веселее. Вариант вполне "бюджетный", в отличии от двигателей "спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки".


 | AVF


Поедет не на много веселее, зато гораздо веселее начнёт жрать топливо.
Доводить надо до ума, а не удовлетворяться на полпути кривыми характеристиками.
Это касается не только двигателей.8)

P.S. Базары "за жЫзнь" и дешёвые подЪёбки уместны в другом разделе


 | Max J.M.


Провалы по моменту возможны из-за распреда ( в одном месте брались )

Нужно будет обратить внимание на этот провал и подумать как его устранить.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123