Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Наткнулся на очень интересный график:
Штриховые линии - замер после доработки. Как понял, выпуск оставлен стандартный. Завал по моменту просто ужасающий какой-то, а чудак трёт о "мощном подвате" :twisted: Зато какие замечательные кривые в стоке. Реально видится потенциал по моменту килограмм на 6.5 на 4000, который так и не был достигнут, хоть мощу, вроде до 46 дотянул. |
Этот график получен с помощью эл. приблуды подключённой к мотору только проводыми.
Я общался с разработчиком сего девайса - делался для примерного сравнения характеристик до и после настройки мотора. |
Чем замеряно, в данном случае, не сильно интересно.
Интересно, что момент на твоём моторе и на квазаровском имеет один и тот же вид. Сначала подъём, потом слив в зоне, где должен быть ещё больший максимум! И ширина зоны слива та же со сдвигом на 500 оборотов. На стоковом понятно, что надо трамблёру мозги поправлять и шевелить выпуск одновременно. Выхлоп как планируется собирать? Наша секретная формула будет использоваться? |
|
Прежде, чем выдавать экспертные заключения, надо хоть немного ориентироваться в проблематике ... хотя бы ... изучить ВСХ спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки |
Какое там "экспертное заключение"... У нас тут только один "эксперт по всем вопросам". Я ни в коей мере не претендую...
Просто читал предоставленный график. Уверен - машинка поедет заметно веселее. Вариант вполне "бюджетный", в отличии от двигателей "спортивных машин, привозящих результаты в гонках не вокруг водокачки". |
Поедет не на много веселее, зато гораздо веселее начнёт жрать топливо.
Доводить надо до ума, а не удовлетворяться на полпути кривыми характеристиками. Это касается не только двигателей.8) P.S. Базары "за жЫзнь" и дешёвые подЪёбки уместны в другом разделе |
Провалы по моменту возможны из-за распреда ( в одном месте брались )
Нужно будет обратить внимание на этот провал и подумать как его устранить. |