Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Ока на гранта ШПГ (балансировка) | kasp
 | AVF


Ну и пусть движку колбасит и дальше.
Некоторые вообще уравновешивающие валы выкидывают.

За 20 тыров много желающих находится?


 | kasp


Тут Важно определиться.

То, что колбасит, это плохо. Желательно устранить, хотя живут же люди без урвалов и говорят им нравится (пойдет).

Всегда есть вариант сделать бесплатно - это самому.
Кто занят и некогда, могут отдать сторонним людям.

В целом это интересует только ОКА-Юниор, автоспорт.


 | AVF


Какая разница между ВСХ мотора с уравновешивающим валами и без них?
Что потребитель поимеет за свои кровно нажитые 20 килорублей?

Видится, что без этих валов коленвал будет быстрее раскручиваться по причине отсутствия дополнительной инерционной нагрузки 8)

Для спорта повышенные вибрации вообще по ногам, так как агрегат крепится на жёстких опорах.

И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов?


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]
И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов?


Хоть вопрос и не ко мне , но скажу одно ... мотору как таковому не сильно важно ( особенно спорт ... короткие дистанции и все такое , после соревнований разборка - дефектовка - сборка ) ... разве что скажется на крепления двигателя к подрамнику , подушках и креплениях кронштейнов к блоку ( и влияние всяких вибраций на навесное ) - но в спорте фсе это расходник и похрен .
А вот для гражданской эксплуатации без ур валов ни как . Такой ресурс ( пускай не самого мотора ) с вибрациями ни кому не нужен . Расколбас двигла однозначно повлияет на целостность кузова , может повредить крепления к блоку кронштейнов , навесного оборудования и даже кузова .
Что касается ценника балансировки , оно может быть кому и востребовано , но в нашем Зажопинске мало того что за эти деньги можно сделать как минимум три капиталки , а если делать самому ... то пожалуй даже пять , или просто купить пару 1113 двигателей живых и еще деньги остануться .
Облегченные ШПГ для гражданской эксплуатации - это гавно ( для спорта ... врать не стану - не знаю ) ... это дорогостоящий ремонт , продаются они комплектами 4 шт . и вибрации требующие дорогостоящей балансировки .


 | AVF


За 20 килорублей разумнее обварить кузов. С опорами агрегата проблема решается вообще за смешные деньги - покупается пару тюбиков самого дешёвого герметика и им заливаются все полости в стандартном резинометаллическом шарнире. Если проблемы с деньгами очень жёсткие - забиваются куски резинового шланга.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Если проблемы с деньгами очень жёсткие - забиваются куски резинового шланга.
Пробовал. Не хватает. Лучше заливать.


 | AVF


Я использовал бублики подвеса глушителя.
Внедрял прессом. Всё получилось замечательно 😎


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Я использовал бублики подвеса глушителя.
Внедрял прессом. Всё получилось замечательно 😎
Ну так это уже не шланг кусочками руками!


 | AVF


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["AVF"]Я использовал бублики подвеса глушителя.
Внедрял прессом. Всё получилось замечательно 😎
Ну так это уже не шланг кусочками руками!


А вот шланг-таки и руками - в заднюю опору двигателя на Гранте.
Плюс - пластиковая стяжка, чтобы не выпал


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Плюс - пластиковая стяжка, чтобы не выпал
Стяжка - сила!


 | AVF


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["AVF"]Плюс - пластиковая стяжка, чтобы не выпал
Стяжка - сила!


--- плюс - моток отожженой стальной проволоки 8)


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]--- плюс - моток отожженой стальной проволоки 8)
Вы мне прихватите тут и тут а я до дома доеду на проволоку прикручу.


 | AVF


ОФФтопим. Жутко ...
Но и автор темы слился дёшево.
Надеялся, наверное, наскрести горстку долбойобов.
Дурачок 🤪 ....




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123