Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Тюнинг\Sport\


В ответ на: Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 1113 | Micro HUMMER ™
Re: Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ | Misha Pitersky


Пишет ["Хозяин Зверька ™"] Для двигателей автомобилей "Ока" возможны все варианты тюнинговых, спортивных и распредвалов с RX - толкателями...

Что самое смешное! :-)


 | Владимир


подскажите где в питере можно купить спортивный распред вал на оку


 | Мишаня Гонщик


Пишет ["Владимир"]подскажите где в питере можно купить спортивный распред вал на оку

ПОЛЮСТРОВСКИЙ ПРОСПЕКТ,ДОМ ОТ 59 ДО 71, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,ТАМ ПЯМО РЯДОМ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ МАГАЗИН АВТО ЗАПЧАСТЕЙ,ТЮНИНГ И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ...


 | ОКА-WRX


Цитата: ПОЛЮСТРОВСКИЙ ПРОСПЕКТ,ДОМ ОТ 59 ДО 71, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,ТАМ ПЯМО РЯДОМ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ МАГАЗИН АВТО ЗАПЧАСТЕЙ,ТЮНИНГ И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ...
и ты видел там валы на ОКУ???????


 | Мишаня Гонщик


У НИХ ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЮТ В НАЛИЧИИ, НО ПОД ЗАКАЗ ГОВОРЯТ ПРИВОЗЯТ, ГОВОРИЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ МАКСИМУМ...


 | ОКА-WRX


вот здесь обещают за 5-10 дней[link]


 | Max J.M.


Пишет ["Мишаня Гонщик"]
Пишет ["Владимир"]подскажите где в питере можно купить спортивный распред вал на оку

ПОЛЮСТРОВСКИЙ ПРОСПЕКТ,ДОМ ОТ 59 ДО 71, ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,ТАМ ПЯМО РЯДОМ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ МАГАЗИН АВТО ЗАПЧАСТЕЙ,ТЮНИНГ И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ...


Вот их контакт http://autopark78.narod.ru/


 | Владимир


Пишет ["ОКА-WRX"]вот здесь обещают за 5-10 дней[link]

спасибо заказал сдесь


 | Max J.M.


Валики 100 и 107 можно поспрашивать и вот тут http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=38&start=1


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]Валики 100 и 107 можно поспрашивать и вот тут http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=38&start=1
Полезная ссылочка...


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]Валики 100 и 107 можно поспрашивать и вот тут http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=2&topic=38&start=1
Но ведь это не DynaCams. Это другая контора, там SmartCams. И валы другие. Дина - это ОКБ Двигатель, Уфа. Смарт - ОКБ Динамика, Москва. Те, кто всерьёз занимается тюнингом, обращается к Уфимцам. Там какая-то история нехорошая есть, связанная разделением ДинаКамса (раньше была одна контора, занимающаяся тюнингом распредов и находилась в Москве, теперь - две). На Смолкаре об этом точно знает Квазар. Кстати, он мне в конце мая ставит доработанные ГБЦ и коллектор с 59-м валом от DynaCams. А я до этого хотел СмартКамсовский 110-й вал ставить. Артём, фактически в эти же деньги (чуть больше), делает и ГБЦ, и вал.


 | Max J.M.


У них валы разные есть, нужно со Стасом непосредственно общаться - может привезти то, что требуется.


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]У них валы разные есть, нужно со Стасом непосредственно общаться - может привезти то, что требуется.
Возможно, только я уже выбор сделал. Тем более, Квазар специализируется на доработке ГБЦ, я двух зайцев "убъю". Да и сам настроит, а это дорогого стоит.
Посмотрел на дату поста Стаса: 25.03.2005.
Многих валов уже нет. Не выпускают, вместо них - другие сейчас. Это касается, в частности, 26-го, 49-го. Да и Двигатель переехал из Москвы в Уфу.


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"]Да и сам настроит, а это дорогого стоит.


Дистанционно что ли он её настроит? :D


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]Дистанционно что ли он её настроит? :D
Приедет в гости, установит и настроит. В данный момент делает мне ГБЦ. Как сделает, жду в гости.


 | Max J.M.


Не близкие, однако, гости!


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]Не близкие, однако, гости!
По телефону Артём (Квазар) сообщил, что расстояния в 1,5 тыс км. покрывает на раз. В наших краях не бывал, просил показать город.


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"]По телефону Артём (Квазар) сообщил, что расстояния в 1,5 тыс км. покрывает на раз.


1,5 т. км. - не вопрос. Просто Артём не представляет по каким дорогам ему придётся ехать! :D Это хана а не дороги!


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]1,5 т. км. - не вопрос. Просто Артём не представляет по каким дорогам ему придётся ехать! :D Это хана а не дороги!
Скорее всего, представляет. Он же лягушка-путешевственница. Но Вы правы, дороги - это "подарок". А Вы знаете эту дорогу? Я не люблю езду по плохим дорогам, поэтому, мало выезжаю из города. В городе же приходится ездить, выбирая маршрут получше. На предложение Артёма приехать в Челны, я отказался. Вот тогда он и высказал абсолютно неожиданный для меня ход. Мне самому такая поездочка - в облом. И это, во многом, из за состояния наших дорог. За границей, например, легко днём заснуть за рулём. Под колёса совершенно не нужно смотреть, держи направление и всё. Возможно, поэтому, в Германии, например, одному водителю за рулём грузовика нельзя находиться более 4 часов. В кабине установлены самописцы, типа черного ящика. Если полиция, проверив записи, обнаружит нарушение - штраф, и не малый.


 | Max J.M.


Пишет ["dreamless"]А Вы знаете эту дорогу?

Увы, к сожелению да.
От Череповца до Питера дорога ещё терпимая. От Череповца до Вологды просто нормальная, а дальше...., чем дальше тем хуже. Кировская область это вааще пипецц! Там что-то либо на воздушной подушке, либо гусиничное.
Питер - Каменск-Уральский ( за Ёбургом 120 км. ) 2620 (в один конец )по одометру - перед поездкой полная замена подвесок, по возвращению опять полная замена подвесок - т.к. все элементы в мясо, плюс крыло и дверь :D ( наскочил на что-то ).


 | dreamless


Пишет ["Max J.M."]От Череповца до Питера дорога ещё терпимая. От Череповца до Вологды просто нормальная, а дальше...., чем дальше тем хуже.
Дороги, которые мы выбираем. Такое ощущение, что это дороги нас выбирают. И имеют по полной программе.
Артём поедет не через Москву, Ярославль и Волгду, а через Рыбинск. Но где ехать - без разницы. Всё-равно дороги хорошие. Для нас, для хороших. Так было всегда. И так будет всегда. Ведь ещё Гоголь писал о том, что в России 2 беды: дураки и дороги.


 | dreamless


Ну вот и сделали в моём двигуне переделки. Вал, в итоге, стоит экспериментальный, RS584 (новая маркировка валов DynaCAMS). Впускные кулачки - RS58, выпускные - RS54. Это даёт меньшее перекрытие и более стабильный ХХ. Он, кстати, в пределах 900 об/мин, весьма стабилен. Пробовал "опускать" - заглохнуть не пытается, опускал до 600.
Немного об обновлённом движке.
Крутится до 8000, начало падения мощности - плавно после 7500. Явно выраженных подхватов нет, просто на низах идёт так же, как сток, а в то время, когда из стока "дух выходит", продолжается дальнейшая динамичная раскрутка, особенно начиная с 4800.
Динамику разгона с напарником не мерял, попробовал сам по секундной стрелке наручных часов. Раскручивал на первой и второй до 7700-8000 об/мин. Когда на спидометре было 100, стрелка часов прошла приблизительно 12-13 сек. Без переключения на третью. Это очень приблизительное измерение, однако и на основании его можно сделать выводы об эффективности сделанных работ. На третьей передаче пробовал разгоняться до 140 (7000 об/мин). В целом я доволен.
О расходе. Если лететь по трассе 120-125, выходит 7,5 л/100 км. Если ездить в городе в пенсионерском стиле, время от времени отжигать со светофоров, расход до неприличия мал, с учётом того, что двигатель не стоковый - 5-5,5 л/100 км.


 | Micro HUMMER ™


Тоже озадачился установкой этого вала. Уже списался с Квазаром по поводу его приобретения.


 | Дрозд


А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны.


 | Дрозд


А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны.


 | Дрозд


А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны.


 | Дрозд


А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны.


 | Дрозд


А в Питере ктонибудь занимается установкой распред валов или кто нибудь сам ставил?Нет желания дорабатывать ГБЦ,да и хотелось бы самому сделать.Лень ехать в Набережн Челны.


 | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Тоже озадачился установкой этого вала. Уже списался с Квазаром по поводу его приобретения.

Время бежит, вот захотел вал поспокойнее. RS52.


 | Fastman


ты же пишешь, что на низах прет, как сток. Чем же тогда не нравится этот супер-тюненый вал?


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]ты же пишешь, что на низах прет, как сток. Чем же тогда не нравится этот супер-тюненый вал?
Не только на низах прёт как сток, и даже лучше, что видно из графиков, но и на верхах прёт, причём вплоть до 7500 (я бы сказал, что уже не так прёт, как позволяет себя раскручивать, ведь момент постепенно падает с 4500).
А вал-то горбатый. Провал есть. Это не критично для спортсменов, выкручивающих двиг постоянно. А мне не нравится одна вещь, которая незаметна ни на одной передаче, кроме четвёртой. Провал момента в области от 3000 до 4500 с пиком на 3700. Провал ниже значения стокового вала. Т.е., на оборотах 3700, получаю минус в моменте (не помню точно, приблизительно 1 кГс по отношению с стоковому валу). В чём выражается - в невозможности разогнаться выше 125 км/ч на 4-й передаче. На третьей - 145 было разок, в порядке эксперимента. Т.е., на третьей я мог "проскочить" провал в моменте за счёт более высокого передаточного отношения КПП.
А проверенный 52-й вал имеет ровную полку момента, проходящую выше стокового графика на 1 кГс. Вот и разница. Грубо, если соединить пики 584-го вала на 3000 и 4500, то получим полку момента 52-го вала. Мало того, эта ровная горизонтальная полка у "младшего" продолжается дальше, вплоть до 5500. Доступно?


 | Fastman


я решу твои проблемы с нехваткой мощности одним телодвижением. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2893897.html


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]я решу твои проблемы с нехваткой мощности одним телодвижением. :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2893897.html
Спасибо! 8) Ты - как добрый волшебник Гудвин. Впору ник менять!

Собственно, проблемы-то нет, как таковой. Это уж я жирую. Куда на оке гоняться со скоростью выше 125? :roll:


 | Дрозд


Так никто не занимается установкой?Я хочу вал без доработки ГБЦ.


 | Wind


Пишет ["dreamless"]Куда на оке гоняться со скоростью выше 125? :roll:
Как это куда? Каждый день до работы и обратно... Если бы еще под колесами всякие не путались, мешая разгоняться - долго Ока скорость выше 100 набирает. Но если наберет - и 140 прет если не в горку :)


 | dreamless


Пишет ["Wind"]
Пишет ["dreamless"]Куда на оке гоняться со скоростью выше 125? :roll:
Как это куда? Каждый день до работы и обратно... Если бы еще под колесами всякие не путались, мешая разгоняться - долго Ока скорость выше 100 набирает. Но если наберет - и 140 прет если не в горку :)
Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.


 | Max J.M.


Пишет ["Дрозд"]Так никто не занимается установкой?Я хочу вал без доработки ГБЦ.


Ссылки же есть - за валом туда и обращайся.


 | Wind


Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


 | Wind


Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


 | dreamless


Пишет ["Wind"]
Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...
Я к тому, что ока - городской авто. То, что тебе приходится каждый день рассекать трассу, безвыходность. Просто нельзя забывать о том, что трасса - не её стихия. И принять это, как должное.


 | Fastman


Пишет ["Wind"]
Пишет ["dreamless"]Если бы не путались, может улетел бы давно в небытие на оке.

У меня путь до работы 50 км, но из них более 40 по вечно пустой автомагистрали (разрешено 110) и по МКАД (разрешено 100). Выигрыш по времени получается очень значительный, особенно если учесть что на работу надо ездить каждый будний день...


тогда купи нормальный автомобиль, а не кибитку для коротких небыстрых городских перемещений. у оки вообще никаких преимуществ, кроме начальной цены уже давно нет.


 | Wind


Появятся в Питере пробки подобные Московским - тогда и поймете как неправы. Для Москвы в идеале надо иметь 2 тачки: малютку для ежедневных перемещений и какой-нить джип или универсал для случаев перевозки чего-нить. Меня более чем устраивает возможность пролезть на Оке в любую щель и развернуться почти в любом месте, не говоря уже о поиске места для парковки - вообще не заморачиваюсь где припарковаться.

ЗЫ: Ока лишь из-за цены. В пределах 20 тыр. ничего другого не купить, а выкидывать бОльшую сумму на отечественный автопром рука не поднимается. Буржуйские же тачки начинаются с цифры, недоступной мне в ближайшие год-полтора (б/у не рассматриваю, ибо стремная лотерея для человека, не разбирающегося). Кризис, мать его...


 | Fastman


у оки весьма не маленький радиус разворота - передний привод.
Ока не пролезет в любую щель, она лишь на десяток сантиметров уже других авто. Так что как мотоциклу по пробкам ездить не получится.
Окаводы бывают или больные или идейные, что, в принципе, одно и тоже. Ну еще бывают, наверное, вынужденно-случайные. От дедушки досталось, привык и т.д.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]у оки весьма не маленький радиус разворота - передний привод.
Ока не пролезет в любую щель, она лишь на десяток сантиметров уже других авто. Так что как мотоциклу по пробкам ездить не получится.
Окаводы бывают или больные или идейные, что, в принципе, одно и тоже. Ну еще бывают, наверное, вынужденно-случайные. От дедушки досталось, привык и т.д.
как точно подмечено


 | Wind


Про радиус разворота не согласен. Относительно шахи и 99-й весьма отличается. Она банально короче в длину и за счет этого для разворота хватает более узкой дороги.

Что касается ширины - это помогает в пробках, где народ нарушил рядность (в два ряда набивается три машины) - там шаг влево-вправо уже аварийная ситуевина. И эти пара десятков сантиметров ширины (а у меня еще и правого зеркала нет) как раз помогают. Другое дело, что выиграть много времени этим не получится. Максимум 5 минут за поездку. Но все равно приятно. Ну еще по обочине на МКАД и крупных шоссе приятнее пробки объезжать - там, где другая тачка одним колесом месит гавно и шлепает по ямам (либо залезает на первую полосу), на Оке я спокойно гребу всеми колесами по асфальту, не заезжая на первую полосу, да еще и на более высокой скорости, ибо не колбасит на ямах.

Ну а про парковку вообще все тривиально. У нас ставят тачки так, как себе удобно, а не так, чтобы максимум машин поместилось. На любой улице в Москве, всегда найдется место для парковки Оки. Более крупная машина нередко будет ждать пока кто-нить освободит место или наворачивать круги по окрестностям в поисках "большой дырки".

ЗЫ: Повторюсь, это ода не Оке, а маленьким машинкам. Ока хороша лишь ценой, но заколебывает минимумом комфорта и постоянными ремонтами. Ну и с безопасностью у нее чуть ли не хуже всех среди малюток.


 | Fastman


классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.


 | Wind


Пишет ["Fastman"]классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается.

Ну фиг знает, почему-то на чебурашке я могу развернуться в один прием там, где другие машины минимум в три разворачиваются. Что касается ГУРа, то эт не в мой адрес, ибо руль Оки на месте одной рукой без усилий проворачиваю, а руль 6-ки (а он, сцуко, довольно тугой относительно подавляющего большинства легковых авто) двумя руками опять же без усилий. Спортсмен, однако...

Пишет ["Fastman"]Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Пробка это не когда с зеленого машины тронутся, а когда с зеленого они передвинутся на несколько метров и встанут опять. То, что у вас называют пробкой - у нас зовется рабочим движением

Пишет ["Fastman"]Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. :) То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно.

К сожалению это не так. Слишком часто у нас ставят тачки оставляя безобразные интервалы не позволяя припарковаться обычной легковушке, либо оставляя ей минимальные зазоры, в которые впишется только опытный водитель. И если на паркингах у супермаркетов решает ширина авто (на разметку народу наплевать, особенно "блондинкам"), то на улицах длина. Опять же дело еще и в бОльшем количестве машин на улицах - в пределах Садового кольца найти место для парковки в будни нетривиальная задача.


 | Fastman


ну каждый останется при своем мнении, конечно. Я не отговариваю тебя ни от чего. просто не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.


 | dreamless


Пишет ["Fastman"]не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз.
Может, распредвал всё сделает? А то мы с темы как-то жёстко слезли... Хотя, это показатель. Нафиг нужны всякие там распредвалы...


 | Fastman


то есть тебя мое решение с таврическим мотором не устроило?
В результате эффекта больше, расходов, в итоге, меньше.


 | Misha Pitersky


Народ, не забывайте о том как называется этот раздел.
Тут работают совершенно другие требования к автомобилю.
Лично я как-то слабо представляю Оку, да хоть с золотым двигателем, бодро преодолевающую "дороги общего пользования" без асфальтового покрытия. Или же соревнующуюся хотя-бы с половичками (WV Polo).
Другое дело - фигурки на скорость. Там Оки нету равных никак. Резвый мотор, маленькая, цепкая резина, хорошие тормоза и ручник, правильный и удобный руль, кресло - вот, по ходу, чего не хватает.


 | Fastman


согласен. но городские улицы и мкад ну никак не подходят под это определение. а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Fastman"]а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть. :)
один одноклассник сказал - автоспорт это не болезнь, это ориентация.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123