Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентиляторы...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

Не крепил ничем, просто вставил в щель между радиатором и рамкой.
По городу основной вообще не включается...
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.

_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.
Завёлся с утра? АКБ новый? Что за АКБ?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так у них не такой большой расход энергии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
мастак писал(а):
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.
Завёлся с утра? АКБ новый? Что за АКБ?

АКБ опять на лето поставил родной, чего ему валяться без дела?
А рабочий ток вентиляторов настолько мал, что АКБ даже этого не почувствовал. Завелся с первого тыка, хотя она у меня всегда так и заводится.
Может действительно отодвинуть слегка радиатор от рамки и поставить вперед, как у иномарок, но только четыре таких комп. вентиляторов? А штатный оставить на экстренный случай....

Основные характеристики
- производительность до 30.66 куб. фут./мин
- скорость вращения: 1800 об./мин.
Электропитание 12 В • 1.08 Вт
Размеры, вес 92 x 25 x 92 мм
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Посмотреть бы на эти вентиляторы после некоторого пробега. Тут вам не чистый (относительно) комповский воздух, здесь с дороги всякое летает.... В общем, идея хорошая, но не хватает тех. испытаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Посмотреть бы на эти вентиляторы после некоторого пробега. Тут вам не чистый (относительно) комповский воздух, здесь с дороги всякое летает.... В общем, идея хорошая, но не хватает тех. испытаний.

Технические испытания у меня уже проходят полной программой, особенно если учесть, что в городе засилье пуховой атаки.
В офисе ребята второй раз чистят кондиционеры....
А в процессоре, стоящем на полу дома тоже пыли хватает. Главное в этих условиях не столько пыль, как темература, влияющая на высыхание смазки. И это решение пока только на лето, потом их надо снимать..
Надо поставить перед ними сетку, я думаю..
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А если подумать, то зачем мудрить с системой охлаждения? ОЖ в ОКЕ охлаждается нормально. (про утечки сейчас речи нет) Проблемы доставляет бензонасос с клапанами нового типа, но это решаемо его заменой или установкой Пекара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
А если подумать, то зачем мудрить с системой охлаждения? ОЖ в ОКЕ охлаждается нормально. (про утечки сейчас речи нет) Проблемы доставляет бензонасос с клапанами нового типа, но это решаемо его заменой или установкой Пекара.

Да, если подумать, согласен. Но как-то чувствую себя неспокойно, когда в пробках стрелка неумолимо продвигается к предельной красной черте, начинаешь напрягаться, вдруг датчик не сработает?!~
Так что, это больше психоз-логическая мера...
На пятерке были такие ситуации на трассе Москва-Питер. Сначало не открылся термостат, потом пробило прокладку, а в результате вышибло пробку и фантанировало в капот. Ситуация не из приятных, если учесть, что пробив термрстат и включив печку, долевая через каждые 50 км воду, притащился в Питер только глубокой ночью.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня на машине стоит датчик от классики (87-92) и стрелку вблизи красной зоны я видел только в случае утечки ОЖ. А в нормальных условиях ОКА не перегревается. Я после установки Пекара провёл тест на перегрев насоса и всего остального. У машины закрывают переднюю часть тканью или плёнкой. Цель препятствовать попаданию свежего воздуха в подкапотное пространство. У меня машина в таком режиме спокойно и без проблем работает при такой жаре один час на холостом ходу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Не крепил ничем, просто вставил в щель между радиатором и рамкой.
По городу основной вообще не включается...
Вчера забыл выключить и они крутились всю ночь.


А как ставил на нагнетание или на вытяжку?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

Штирлитц писал(а):
мастак"
А как ставил на нагнетание или на вытяжку?

Сейчас поставил на обдув радиатора, так как какое-то все-таки движение встречным потоком есть.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы... Ответить с цитатой  

Возможно идея и не плохая, но чем не устраивает штатный вентилятор, было бы логичнее и менее затратнее включить его на прямую.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
У меня на машине стоит датчик от классики (87-92) и стрелку вблизи красной зоны я видел только в случае утечки ОЖ. А в нормальных условиях ОКА не перегревается. )

Летом все вспоминают о системе охлаждения двигателя своего автомобиля… Даже если всё в ней работает идеально, никогда нет уверенности, что в самый неподходящий момент, в жаркой пробке, вместо привычного, сотрясающего всю машину, гула электровентилятора, в момент, когда стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне шкалы, раздастся громкое шипение с бульканьем и машину окутают клубы пара… Причём угадать, включится ли вентилятор, или нет – практически невозможно, ведь температура его включения так близка к температуре закипания жидкости в системе охлаждения…
Радиатор, и вентилятор должны иметь достаточную мощность, что бы надёжно охлаждать двигатель, работающий на низких оборотах при мощности, близкой к максимальной, даже в самую жаркую погоду… Именно в этих условиях КПД системы максимален. Во всех остальных случаях вентилятор растрачивает свою мощность напрасно, и на его вращение тратятся лошадиные силы и бензин.
Крутить вентилятор постоянно - только вред, поскольку повысится нагрузка на систему электроснабжения автомобиля. Плюс еще и коммутация с помощью реле, а времена старых добрых реле с серебренными контактами давно ушли в прошлое, и надёжность их снизилась…+ ко всему сказанному, постоянно включенный вентилятор на практике уменьшает мощность искры и на холостых оборотах ее начинает колбасить...
Поэтому штатную систему можно скорее назвать "аврийной" и лучше применить плавную электронную регулировку устройства "Силичь", которая правда тоже стоит денег. ( ~1600 рублей)
http://silych.h10.ru/about2.htm
Вот поэтому, я пока попробывал более для себя доступный вариант!
Остальная тема прописана здесь:
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=2901&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0&start=90
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если вспомнить, то температура кипения Тосола 108 градусов. Исправная(!) система охлаждения должна обеспечивать работу двигателя без закипания ОЖ до 115 градусов. К сожалению качество изготовления деталей хромает и это редко достижимо. К примеру при проверке расширительного бачка избыточным давлением случаются случаи соскакивания пробки ещё до момента открытия клапана в пробке. Sad Я думаю, что последствия этого обьяснять не надо. Для двигателя ОКИ на мой взгляд датчик с температурой срабатывания в 99 градусов не очень полезен. Мало того, что это повышает риск перегрева бензонасоса так и действительно плохо влияет моральное состояние водителя. Стрелка с таким датчиком (94-99) действительно до момента включения вентилятора уходит довольно далеко.
Постоянное включение тоже не выход и я его использую для страховки и в нескольких случаях. К примеру после напряженной езды по трассе или в горо де я даю двигателю немного поработать на ХХ перед его остановкой. Как раз в этот момент я и включаю принудительно вентилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Приехав с работы, я решил провести эксперимент на холостых оборотах. Результаты таковы:
Промежуток между включениями главного вентилятора на холостом ходу прогретого двигла ~ 1.5-2 минуты, с временем его работы на охлождение около 20 сек.
Промежуток между включениями главного вентилятора в тех же условиях, но с включенными доп. двумя вентиляторами (по 1вт) ~ 3 - 3.5минуты, тоесть в два раза реже....
Интересно, какой будет результат при четырех вентах...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB