Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт КПП: сложно ли самому? Сколько стоит в сервисе? Где?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tsaari
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2005 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ремонт КПП: сложно ли самому? Сколько стоит в сервисе? Где? Ответить с цитатой  

Господа окаводы подскажить где лучше отремонтировать КПП? После старта со светофора 3 передача включилась с грохотом и 4 так-же. при следующем старте 3 и 4 передачи не включались, хотя рычаг переключения передач вставал на свое место, остальные передачи работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Где можно отремонтировать КПП? Ответить с цитатой  

tsaari писал(а):
Господа окаводы подскажить где лучше отремонтировать КПП? После старта со светофора 3 передача включилась с грохотом и 4 так-же. при следующем старте 3 и 4 передачи не включались, хотя рычаг переключения передач вставал на свое место, остальные передачи работают.


Дурное дело - не хитрое Smile сам перебери. Могу помочь при необходимости. Понадобится инструмент и 4 колеса на которые придётся опрокидывать машину.
А так знаю,что в "светлане" снять,поставить,перебрать стоила 3400 + детали.

У меня кстати есть коробка в запасе,её только промыть надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 3:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Где можно отремонтировать КПП? Ответить с цитатой  

Хозяин Зверька ™ писал(а):
У меня кстати есть коробка в запасе,её только промыть надо.

Laughing Laughing Laughing

Кстати:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/


_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsaari
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вчера отремонтировал КПП. причина - вторичный вал коробки лопнул на пополам по масляной проточке. На сервисе сказали что это часто встречается у окушек-плохо закалили вал Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

tsaari писал(а):
Вчера отремонтировал КПП. причина - вторичный вал коробки лопнул на пополам по масляной проточке. На сервисе сказали что это часто встречается у окушек-плохо закалили вал Exclamation


Если лопнул значит перекален,если закален плохо он бы согнулся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

4 тыс назад такая же фигня со вторичным валом была. Неприятно, встал напротив гостинки перед поворотом на Садовую в среднем ряду и кх-хкх-кх-ххххх. (кстати, она при этом едет (1-2 передачи)) Со скрежетом доехал по Гороховой до дома (Васильевский). Думал куча стружки будет внутри...нифига, чистенько все. Я даже сразу не понял, что там не так, когда крышку снял. А вот когда снял валы, взял в руки вторичный за верх, а он развалился пополам ... было смешно.
А вообще неприятно. Поставил новый вторичный в сборе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale_sam
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня тоже самое, живу в Твери, доехал до Конаково (80 км), и там сломался (работают со скрежетом 1-2 передачи, а 3-4 нету), машину оставил у родственников во дворе частного дома, теперь надо ехать туда чинить. НО!
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новечок
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

новечок писал(а):
наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала. Crying or Very sad

Вы спрашивали - мы отвечаем:
Я не стал рассказывать о регулировке поскольку наша метода несколько отличалась от той, что описана в мануале.
Действовали очень просто. Зафиксировали картер, вставили колечки, запрессовали подшипники, воткнули редуктор, собрали, замерили зазор между картерами (АХТУНГ! - це не просто - нельзя допустить перекосов), расчитали, зажали колечко в станок, сняли нужное количество металла и фсё.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale_sam
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мой главный совет - как ни крути но хороший и грамотный автослесарь опытнее хорошего грамотного компьютерщика. По сему первый совет - СТО.

Если нет - пиняйте на себя. Тогда просто отвечу...

ale_sam писал(а):
Реально ли сделать все самому?
Да!

ale_sam писал(а):
Ничего что буду делать на улице?
Не фонтан конечно, но на бесптичье и (|) - соловей!

ale_sam писал(а):
Сколько займет времени?
Зависит от ловкости рук. Снять и поставить КПП, плюс сбор и разбор. Особо тренированные личности справляются за часа четыре размеренной работы.

ale_sam писал(а):
Какие запчасти захватить с собой туда?
Бери сразу подшипники (передние ваще одноразовые так что их - облизательно), сальники и медные кольца синхронизаторов. Для успешной работы купи хороший (хороший а не тот что продавец посоветовал) герметик, высокомолекулярный клей для резбовых соединений. Ну и прикинь по чертежу что взять именно для неисправности - вал или вал в сборе.
Кстати совсем не лишнем будет махнуть сцепление - экономишь на работе. Если рискнёшь - купи накладки и сменяй Wink.
Плюс не плохо заменить втулку стартёра переднюю - она рублей 10-15 стоит.

ale_sam писал(а):
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?
Ну есть великий и могучий мануал по ремонту Оки - как ни крути - там всё очень хорошо описано, разобратся можно.
По моей саге можно только задом на перёд.
По мануалу от За-Рублём...

АХТУНГ с механизмом выбора передач - там мелкие детальки, так что без необходимости лучьше не разбирать. Вот.

Удачи!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ale_sam писал(а):
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта?


1) Да,реально,причём одному.
2) Ничего,многие делают ЭТО на улице
3) При хорошей снаровке займёт час на снять и час на поставить. Когда снимал и ставил первый раз у меня ушло пол дня.
4) Вторичный вал,желательно в сборе.
5) Начинать надо с откручивания шруса.
Порядок примерно такой: Делается всё с левой стороны машины.
Откутил шрус,снял колесо,открутил шаровую,отодвинул стойку,открутил половину подрамника ( спереди 3 болта,крепёж подушки,2 болта поперечины на которой прикреплена рулевая рейка,задний болт) сбиваем шрус с коробки,отсоединяем клемму от аккома,отсоединяем стартер,откручиваем его,подлезаем под машину, там между коробкой и двиглом есть железная защитка,откручиваем от неё болтик на 10, за штанами болт на 17 (его откручивать крайне сложно,но можно) сбиваем другой шрус с коробки,откручиваем верхние болты коробки,отодвигаем коробку от двигла и опускаем её на землю. Вот вроде и всё Smile При таком раскладе и небольшой сноровке у меня на эти операции уходил час.
Собирать в обратной последовательности. Машину лучше поднять на 3-4 колеса (зависит от габаритов ремонтника)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новечок
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).
Вернуться к началу
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

новечок писал(а):
а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).

В таком случае по ходу можно поменять "штаны", маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить кольца, влкадыши на номинал итд итп....

ПС: я снимал коробку через верх только потому что ремонтировал голову Wink
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

новечок писал(а):
а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном).


Под машиной тоже ничёшно лежать Smile Нафиг,при снятии башки много лишнего откручивать надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB