Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что нужно сделать на приобретённой машине Ока сразу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 2:49 am    Заголовок сообщения: Что нужно сделать на приобретённой машине Ока сразу Ответить с цитатой  

----====== For Dummy =======------

Уже 2 года я вожусь с этим "ведерком", и что могу сказать вновь и только что приобретшим.
(то чего я не знал, а было бы полезно, сейчас бы меньше было "гемороя")
Т.е. что нужно сделать на новой машине сразу.... (считается, что предпродажная подготовка
проведена, коврики и т.п. куплено)
В принципе, остальные могут присоединиться, а нижеизложенное - это мой опыт и мое мнение =]

0) Покупаем книжицу про то, как разобрать оку. Я думаю, все согласятся, если я назову
За Рулевскую из серии "Своими Силами" Ваз-1111/11113.
На счет инструмента решите сами, когда разберетесь, хотите ли вы это делать сами
или доверитесь автосервису. 1-й вариант гораздо дешевле, но требует некоторых навыков
умения держать в руках ключи и отвертку. 2-й вариант дорогой, а нервов и времени потрачено
будет столько же. (хотя, по времени чуть-чуть меньше получается).
Лично я за сделай сам (правда, есть вещи которые самому никак: развал, СО-СН..)

1) Замерить напряжение на выходе генератора: недозаряд < 13.6В-14.6В < кипение аккумулятора.
В общем, меньше - в одно прекрасное утро не заведетесь. Придется искать зарядку.
Больше - потеряете аккумулятор.
Кстати об аккумуляторе, если девайс накрылся, берем 55 амперный. Большую емкость брать не стоит,
т.к. выходная мощность восьмерочного генератора - 55А (кто не знает, на оке генератор от "зубила"). 55A аккум медленне разрядится если владелец, к примеру, забудет выключить на ночь габариты.
Хотя, при желании можно поставить генератор и от "десятки", он помощнее, но это уже другая история.

2) На дождевом сливе лобового стекла (ну, м.д. лобовым и крышкой капота желобок такой), есть 2
симметрично просверленных отверстия (чтобы увидеть снять уплотнительную резинку слива
[при открытом капоте]). Их надо замазать герметиком, т.к. через них вода попадает в подкапот.
(замазать так, чтобы не препятствовать сливу воды!!!)
Особенно это неприятно справа. Там заливается аккумулятор и все под ним. Часть воды остается под
аккумулятором, часть заполняет опору рулевого и далее по подрамнику стекает на асфальт.
Где вода, там и ржавчина. Поэтому...

3) Не дожидаясь появления коррозии под аккумулятором, снимаем его и замазываем место под АКБ
(аккумуляторная батарея), к примеру, битумной мастикой (Конечно же, предварительно обезжирив
поверхность).
Набираем в шприц масла и выливаем это дело, с каждой стороны, в чашку опоры рулевого механизма
(над тем местом, где она крепится 2-мя болтами к подрамнику, а то потом будете долго мучаться
в попытках их отвернуть).

4) Дополнительно герметизируем патрубки печки на выходе их из под капота в салон (между АКБ и банкой
воздушного фильтра). Герметик кладем на обезжиренную поверхность по краю овала прокладки.

5) Краник печки лучше открыть, а тросик от него отсоединить. Или сразу поставить керамический краник
(от Ваз-2101). Иначе через год, полтора в салон потечет тосол.

6) После каждого развала замазывать регулировочные гайки (на стойке) литолом (графиткой, мовилем)..
(иначе после зимы х9е№ открутишь. То же касается шпилек, гаек крепления колес и декоративных колпачков
закрывающик ступицу (их надо хорошенько изнутри промовилить (мовиль - антикор такой), потом,
для верности, еше и литолом замазать (изнутри и особенно по ободу). Иначе после зимы срезать придется.

7) Сиденья. Снимаем передние. Снизу там волнистые прутья, они амортизируют вашу сиделку.
Под них нужно запихнуть что-нибудь листовое, тонкое и жесткое (картон, можно несколько много раз
сложенных газет). Объясняю. Все конечно зависит от веса, но этот самый вес вдавливает
этот, назовем его пенопласт, в пружины и сидушка, в конце концов, проваливается.
(я ушатал штатное сидение за год).

8. У ОК до сих пор очень ненадежный бензонасос. Надо бы после первых 10-12 месяцев эксплуатации поставить ПЕКАРовский от 2108... пока не пробовал, но must have.

...еще чего вспомню, допишу

9. Через 3 года эксплуатации обнаружил под уплотнительной резинкой лобового стекла ржавчину. Много ржавчины. Как упреждающая мера пресечения - залить по всему периметру под резинку мовиль. Дать высохуть. Излишки вылезшие наружу удалить уайт-спиритом (керосин)
.
[з.ы. Где все это находится, можно посмотреть в книжке. см. п. {0}]
p.s.2 Так же по книжке, можно протягивать гайки, т.е. следуя инструкциям, не разбирать, откручивая их,
а подтягивать.


Последний раз редактировалось: Pavel (Чт Авг 17, 2006 1:39 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Читал быстро, могу в рекомендациях повториться, поправьте если так:
1. Заменить штатные высоковольтные на силикон.
2. Поставить аккумулятор большей емкости (лично мне пусть небольшой недозаряд)
3. Противоугонка - излишество, лучше смастерить выключатель массы.
4. Протянуть дополнительную массу от движка на корпус.
5. Обработать все места крепления сваркой, которые закрашены дополнительно мовилем.
6. Как только появится стук при поворачивании руля или возрастет валкость машины, лезть в переднюю подвеску и выкидывать штатные амортизаторы заодно с шаровыми.
7. Обработать и самому покрасить задний стеклоочиститель.
8. Поставить фильтр очистки бензина, перед бензонасосом.
9. Возить с собой запасной коммутатор, катушку, клапан холостого хода.
10. При первой возможности поставить нормальные боковые зеркала.
11. Из излишеств рекомендую польские ветровики на двери и всепогодные лампы, например Филипс, Осрам.


Последний раз редактировалось: Guzh (Пт Сен 22, 2006 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Забыл про набор инструмента Laughing Как менять катушку или коммутатор ? Smile А я вот давно расслабился,уже давно с собой эти вещи не вожу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB