Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замасливание двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 1:37 am    Заголовок сообщения: Замасливание двигателя Ответить с цитатой  

Думаю, актульно для большинства:
http://oka113.chat.ru/sovet/ventil.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот похоже у меня такая хрень. за 20 минут работы выливается чуть ли не треть масла. Это просто жесть какае-то! Сначала думал на прокладку картера. Поменял. Было нормально недельку. А потом опять как пофигачило. Подумал на маслонасоса прокладку. В итоге снял кожух ремня грм, а там такие брызги. Они скапливаются и стекают струйкой....

Что делать не представляю. Что снять? Что поменять, почистить? Подскажите плиззз... очень обидно блин. все лето ездить не могу.
Пробег около 65 тышь...
Заранее признателен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
Вот похоже у меня такая хрень. за 20 минут работы выливается чуть ли не треть масла. Это просто жесть какае-то! Сначала думал на прокладку картера. Поменял. Было нормально недельку. А потом опять как пофигачило. Подумал на маслонасоса прокладку. В итоге снял кожух ремня грм, а там такие брызги. Они скапливаются и стекают струйкой....

Что делать не представляю. Что снять? Что поменять, почистить? Подскажите плиззз... очень обидно блин. все лето ездить не могу.
Пробег около 65 тышь...
Заранее признателен!


Ты случаем чистую синтетику не лил в двигатель?
А начать нужно с замера компрессии. (или проверить туго ли закручен масляный фильтр Smile) Масло может уходить через какое-то конкретное место, либо прет отовсюду, либо сгорает в цилиндрах. А может все вместе взятое....Причин много может быть. Возможно, неисправен масляный насос. Но тогда должна загораться лампа давления масла....

Вообще, может так статься, что у тебя головку блока "повело".


Последний раз редактировалось: Pavel (Вт Сен 12, 2006 1:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Самое поразительное что лампа довления не загорается (при работающем двигателе естесна).
НЕ, синтетики там никогда не было. Была залита полусинтетика, а потом простое минеральное.
Мотор вроде жужит нормально, а вот фильтр попробую поменять. Пора уже поидее. А вообще такая поведение возможно, если масленный фильтр сильно засорен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
Самое поразительное что лампа довления не загорается (при работающем двигателе естесна).
НЕ, синтетики там никогда не было. Была залита полусинтетика, а потом простое минеральное.
Мотор вроде жужит нормально, а вот фильтр попробую поменять. Пора уже поидее. А вообще такая поведение возможно, если масленный фильтр сильно засорен?


При смене масла, меняется и фильтр.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Сначала думал на прокладку картера. Поменял. Было нормально недельку. А потом опять как пофигачило. Подумал на маслонасоса прокладку. В итоге снял кожух ремня грм, а там такие брызги. Они скапливаются и стекают струйкой....


Я так понял, масло прет изо всех щелей? Сомнительно, чтоб просто так полетели разом все прокладки. Думается мне, надо посмотреть:

1. Засорена система вентиляции картера? Повышенное давление в картере выдавливает масло, никакими прокладками его не удержишь.
решение - промыть.
2. Само масло (переход на минералку с полусинтетики без промывки?, заливались присадки?). Повышенная текучесть/агрессивность
решение - замена (вместе с фильтром)

В принципе, в умных книжках эти две операции входят в процедуру замены масла.

Надо замерить компрессию, и исходя из ее значения решить, помогут ли эти шаманства.
Напоминаю, все вышесказаное относится к случаю, когда масло прет изо всех щелей.

р.s. Ждем, что скажут наши зубры-технари. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Систему вентиляции картера продул, но она была практически девственно чиста. поменял масленный фильтр на всякий пожарный. завел и тоже самое... но в этот раз пригляделся и по моим догадкам это один из сальников колен вала. Попытался снять шкив, но это оказалась дурацкая идея. Порвал ремень грм. Вообщем решил везти в местный дачный сервис. 2 тыши за замену сальников сказали. Гнать машину на сцепке из загорода 80 км не реал ...

Промывка после замены? По идее промывал... но скверная видать промывка была. Из дырки масло залива было видно, что все внутри в таком хорошем налете грязного масла, поэтому промыл вручную и обезжирил, поставил обратно(конечно с новой прокладкой).

Прочитал где-то в этом форуме по ссылке про картерные газы. Попробовал прочувствовать на своей машине. Могу сказать, что есть пульсация, средненькая такая... хз хорошо это или плохо.

Компрессию замерить к сожалению нечем (да и не получиться без ремня), но могу сказать, что до 110 она разгонялась.
Кстати, в оке ремень грм от восьмерки?

У меня до сих пор такое чувство, что это последствия моей езды зимой в 30 градусный мороз. Лучше б я ее оставил в сугробе.

З.Ы. После того как машина некоторое время постояла без капота на даче, начало тупить зажигание... но это уже в другой раздел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
в оке ремень грм от восьмерки?


Да, от полутро ведёрной.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
SiSkin писал(а):
в оке ремень грм от восьмерки?
Да, от полутро ведёрной.
А чо? 1300/1500 разве разные ремешки?
По моему на сей момент в продаже под ВАЗики три ремня - на 05 (на чиста пятый движок - он с ремнём), на 08 и на 10/12.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

да восьмые ремни одинаковые Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

одинаковые-одинаковые... уже установили и все работает.

Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)

Спешу добавить что у меня была проблема в том же месте, но тёк НЕ датчик масла а сам силуминовый корпус крепления масляного фильтра и датчика. Так что вот. А было видно как будто текёт датчик.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это очень полезная информация, потому что масло потекло опять... уже после сервиса. Буду смотреть в выходные... и причем льет опять где-то со стороны ремня Evil or Very Mad Буим смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Misha Pitersky писал(а):
SiSkin писал(а):
Причиной сей течи был датчик давления масла (и кто его только выкручивал... сам не знаю) и сальники коленвала, мастер сказал что "задубели"... Пока вроде ездит)
Спешу добавить что у меня была проблема в том же месте, но тёк НЕ датчик масла а сам силуминовый корпус крепления масляного фильтра и датчика. Так что вот. А было видно как будто текёт датчик.
SiSkin писал(а):
Это очень полезная информация, потому что масло потекло опять... уже после сервиса. Буду смотреть в выходные... и причем льет опять где-то со стороны ремня Evil or Very Mad Буим смотреть.
Самое поганое что рассмотреть этот корпус на трещину можно только полностью его сняв...
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB